Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.856
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
@empalu, дело не в видимом выборе 4 вариантов, а в том, куда они ведут дальше.
Если там разветвленная система условий, то готоманы могут и позавидовать такой проработке скриптов. Несмотря на многословие, в готических диалогах информационные реплики никуда не ведут или прописывают информацию в дневник.
Некоторые диалоги меняют переменные, но видимого продолжения игрок не обнаружит.
По квестам дополнительная информация иногда есть, иногда нет.
Ну, и взять/отказаться от задания.
А теперь представь, что в готике всегда на любой начинающийся диалог есть 4 варианта выбора по сути диалога.
Хотя, скорее всего, там так сделана внешняя подача диалогов: не в окне, как в готике, а адаптировано для джойстика или приставки - кнопками.
Если же смущает лаконичность стандартных фраз, представь, сколько на этом сэкономили при озвучке.
И, таки да, прекращаем оффтоп по другим играм.
Если там разветвленная система условий, то готоманы могут и позавидовать такой проработке скриптов. Несмотря на многословие, в готических диалогах информационные реплики никуда не ведут или прописывают информацию в дневник.
Некоторые диалоги меняют переменные, но видимого продолжения игрок не обнаружит.
По квестам дополнительная информация иногда есть, иногда нет.
Ну, и взять/отказаться от задания.
А теперь представь, что в готике всегда на любой начинающийся диалог есть 4 варианта выбора по сути диалога.
Хотя, скорее всего, там так сделана внешняя подача диалогов: не в окне, как в готике, а адаптировано для джойстика или приставки - кнопками.
Если же смущает лаконичность стандартных фраз, представь, сколько на этом сэкономили при озвучке.
И, таки да, прекращаем оффтоп по другим играм.
Последнее редактирование модератором: