Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Суперспособности?
Я смотрю, кому-то так и хочется ещё что-то воткнуть, лишь бы было. Это далеко не всегда хорошо.
Одно дело, когда в игре много возможностей, но они все продуманы, органичны и сбалансированы. А другое дело, когда надёргано из разных мест и вставлено только потому, что можно было вставить. Давая не новый интерес, а новые глюки, дисбаланс, и вообще выглядя как седло на корове. Если добавлять что-то на этом этапе, когда по сути всё готово, и ждём только не помню чего, то вероятней всего будет именно так.
 

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
А что подразумевается в качестве суперспособности? ГГ начнет летать и превращаться в Халка?)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Суперспособности?
Я смотрю, кому-то так и хочется ещё что-то воткнуть, лишь бы было. Это далеко не всегда хорошо.
Одно дело, когда в игре много возможностей, но они все продуманы, органичны и сбалансированы. А другое дело, когда надёргано из разных мест и вставлено только потому, что можно было вставить. Давая не новый интерес, а новые глюки, дисбаланс, и вообще выглядя как седло на корове. Если добавлять что-то на этом этапе, когда по сути всё готово, и ждём только не помню чего, то вероятней всего будет именно так.
Если ты заметил, мы как раз сейчас обсуждаем эти возможности. Присоединяйся...
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
:o
А джайнистов в Мордраге нет? ;D

Карма…

Не знаю, как с этими факторами обстоит дело в Возвращении 2.0, но при прохождении версии первой (и модов на ее основе, в которых это было возможно) я делал две вещи.
Во-первых, после получения в руки Мора Улатру я у каждого живого существа - включая навозных жуков — предварительно пленяла душу. Даже во Втором Ребе, в котором приходилось души пленять по одной, т.е. орков и животных в массовых скоплениях приходилось убивать долго, выманивая по одному телу за раз. Я даже во второй главе убегала от зверья Хориниса, пока не пройду Яркендар, — только бы заполучить больше душ. И так — вплоть до Ирдората. К этому моменту жизнь моя, как и карма Белиара стремились к бесконечности.
Во-вторых. Я обчищала карманы у всех и вся. Типа «… пусть никто не уйдет обиженным». И это также увеличивала Карму Белиара.
Если привязать «Особую способность» к карме, а эти действия (воровство и жертвование душ) имеются в игре 2.0 и влияют на карму, то некроманты будут в ощутимом выигрыше.
В принципе, меня, предпочитающую Беоиара всем остальным, это вполне устраивает, но… как-то не по-советски.
И вообще, в игре карму Темного Бога поднять гораздо легче, чем какого-то вшивого Огненного. Воровство, убийство и т.д. Все гильдии будут в худшем положении, чем некроманты. (В принципе. туда им и дорога, но… как-то не по-советски.)
Во всех модах, на мой взгляд, напрочь отсутствовал баланс кармы. То есть играя самым распрекрасным паладином или магом огня, самым правильным и благородным, нельзя было набрать такое же значение кармы Инноса, как играя за некроманта — кармы Белиара. На мой взгляд, но, возможно, я и ошибаюсь.
Если этот дисбаланс в новой версии Возвращения не исправлен, то… ну, вы поняли.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
>:D
А что подразумевается в качестве суперспособности? ГГ начнет летать и превращаться в Халка?)
Нет, в Сергея Зверева.

Идея хороша, главное не сделать имбу...Учесть что есть сон и сейв-лоад.
Что с подобными умениями для нпс?
Если палы набирают карму быстрее, можно просто дл них делить ее на 2,3 или как там по ситуации. Тестить надо!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Много чего исправлено...но карма светлых наберается быстрее ввиду того, что мы убиваем нежить и прочую гадость, отвратную Инносу. А вот товарищ Белиар куда более требователен к жертвам.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Trazege, ну, если это исправлено, то «вопросов больше не имею». ЭИ тут же задала следующий вопрос:
А вот товарищ Белиар куда более требователен к жертвам.
Не означает ли, что теперь, в твоей игре, некроманты ущемлены в правах?
Не хотелось бы. Пусть будет и сложнее ими проходить, но шоб справедливо.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, ну, если это исправлено, то «вопросов больше не имею». ЭИ тут же задала следующий вопрос:
А вот товарищ Белиар куда более требователен к жертвам.
Не означает ли, что теперь, в твоей игре, некроманты ущемлены в правах?
Не хотелось бы. Пусть будет и сложнее ими проходить, но шоб справедливо.
Некромант ничем не ущемлен. Если будешь верой и правдой служить Белиару - молиться ему каждый день, дарить подарки и прочее....будешь вся в шоколаде!
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Если будешь верой и правдой служить Белиару - молиться ему каждый день, дарить подарки и прочее...
Буду, можешь не сомневаться А кто слизывать будет?
Ты там не придумал случайно новые элементы типа романтических отношений? (Я не имею ввиду немецких полуторачасовых роликов.) :rofl:
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Невыгодно и неразумно получается. =) Для большинства ожидание в 24 часа с необходимостью питаться и ограниченным сном уже может свести на нет использование таких способностей. А вы предлагаете тратить карму на них, которая добывается очень непросто. Нет, если абилка будет за свое использование отнимать -1 кармы, это еще можно понять, но цифры в 10, 20 и тем более 50 единиц, ту же нежить найти непросто, не говоря уже о том чтобы замочить 50 скелетов, а молиться, молитвы вроде как ограничены в моде, сколько дней надо молиться чтобы набрать 50 кармы? Убивать жителей Хориниса не получится, это тогда некроманту надо быть мастером-вором-ловкачом чтобы шарить по карманам? Как-то по клоунски выглядит такой слуга тьмы, который грехи и любовь к Белиару повышает вытаскивая пять монет из кармана поварихи и рыбака. Продолжаем молиться, а молитвы кажется еще и золото отнимают? :)

Не получится ли в итоге так чтобы заюзать свою сверхспособность которая стрельнет четыре раза и убьет двух орков или отнимет у врага 5000 хп, придется ради нее задрачивать сотни часов и дней на алтаре, постоянно отсыпаясь и еще досыпая гору золота своим богам, чтобы собрать карму на единственную активацию? Ибо на следующий день игрок ясное дело не наберет столько же кармы. И на последующий тоже. Повезет еще если раз в неделю сможет этой могучей ультой выстрелить.
Просто это не выглядит помощью, горы золота и сотни часов можно потратить в куда как более полезные дела и прокачку ГГ, чем набивание кармы чтобы убить одного сложного врага, если данная абилка вовсе не обязательна и игра может быть пройдена без её использования.
 
Сверху Снизу