Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Основная работа по развитию пресонажа уже проведена.
В том и особенность, что это фишка финальных способностей умений каждой гильдии. И опираться должна на те параметры, которые уже не нужны во второй половине игры по квестам и сюжету.
Карма подходит чуть ли не идеально. Счетчики событий тоже подходят там, где карму не получится использовать напрямую.
Ну, еще можно завязать на уровень ГГ: чем выше левел, тем лучше (мощнее) спецабилка. Учитывать каждые 5 уровней. Или все уровни (смотря какой будет конечная формула урона).
Для бойцов можно использовать и другие параметры, то же владение видами оружия (выбрать основное и сопутствующее), но это вариант намного хуже.

А то, что писал о воровстве, больше применимо к началу игры. Воровство востребовано для обогащения в первой главе, для доп. опыта - примерно до середины третьей (когда ГГ обворует всех НПС из всех локаций). После просто не у кого воровать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
"Есть ли необходимость ввода уникального элитного умения для каждой из гильдий?" (special for trolls)
каждая гильдия сама по себе - уникальность. Чуть больше, чуть меньше будет - это существенно изменит Готику, что бы спрашивать?
А вот когда еще не выпущено "старое", вопросы о вводе "нового" реал выглядят как троллинг.

P.S. Такую инфу:
База идеи: элитное умение - особенное уникальное умение (в основном боевое) для каждой гильдии(основные, конечные в линейке гильдий), которое может быть использовано игроком в течении боя. Восстановление способности будет занимать продолжительное время или расходовать трудно восстанавливаемый ресурс, например карму. Рассмотрю и прочие предложения по этому вопросу.
желательно выносить в шапку голосования (не всегда и все юзеры читают весь форум)
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Проголосовал против.
Прочитал все идеи что тут описаны. Как по мне намечается имба.(поэтому лучше не вводить. Но голосование пугает , Нашим людям, что не дай лишь бы побольше :'(.
И как говориться если изнасилования нельзя избежать, то лучше расслабиться и получить удовольствие. Поэтому вношу свои пять копеек в обсуждение.
Поскольку это ИМБА, нужно строго ограничить по ГЛАВАМ. Для каждой главы свое На мой взгляд 2-5 раз на главу будет достаточно, количество зависит от главы.
ИМБА и карма. Можно было бы связать, но для этого нужно, что бы небыло молитв поднимающих карму иначе будет спание у ултаря . И сама карма должна влиять на урон, а не на возможность применения. Чем выше карма тем сильнее она влияет на урон, но до определенной границы, скажем после 200 уже урон не увеличивается. Для палов и магов огня - карма Иноса, для некров Белиала, для остальных большая из двух. Но ИМХО вместо того что бы нагружать карму каким-то смыслом, лучше было бы от нее отказаться.
Можно привязать ИМБУ к уровню ГГ, можно и к максимальному параметру из основных, а можно просто в зависимости от главы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Самым нормальным было бы решение на 1 раз в день
Поскольку это ИМБА, нужно строго ограничить по ГЛАВАМ
возможность использования смотрится исходя их силы умения (его еще нет, а вы уже решаете...)

Ведь играть будут сотни людей, и у всех этих людей разные руки,
1. существуют уровни сложности
2. :rofl: типа не игрок должен учится играть в игру, а игра должна учится для игрока

Потерять 50 кармы чтобы выйти живым из одной схватки? Абсурд, да и логически не обосновано,
...необходимость становится не абсурдом

Я паладин, Иннос дал мне элитное умение, и за его использование у меня падает карма к Инносу? То есть бог ненавидит меня потому что я применяю его благословение? Или теряется моя собственная вера к богу, потому что я пользуюсь его благословенным умением? Нонсенс же. Логика Инноса, если теряется его уважение ко мне за те силы что он мне дал ))
Карма - это расположение Бога к ГГ. Если ГГ, вместо того, что бы сделать "все" собственными ручками тратит ресурсы бога - не удивительно, что отношение бога к ГГ меняется. Карма растет когда ГГ "дает" что-то богу, а не забирает.

всё же под элитным умением я понимаю небольшое усиление на пару минут
т.е. сделать клон навыка "заточить оружие"?
 

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
вместо того, что бы сделать "все" собственными ручками тратит ресурсы бога
Нуу магия в Готике тоже вроде как чисто божественного происхождения, но я не думаю что, допустим Пирокар по ночам замаливает каждый огненный шарик)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Нуу магия в Готике тоже вроде как чисто божественного происхождения, но я не думаю что, допустим Пирокар по ночам замаливает каждый огненный шарик)
на то она и суперспособность, что не только ресурсы мага (ресурс магии - мана)

Понял, что лучше прочитать все, а потом писать свое (так как многое написано и без меня), но:
формула видится как СП(сила плюшки) = фиксированный урон (скажем 250) + Карма Бога
Карма растет за молитвы каждый день?
Не будет ли слишком существенное отличие при ограниченном и неограниченном сне. Одно дело юзнуть 10 или 50 раз умение, а другое на 250 или 2500 урона...
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
В том и особенность, что это фишка финальных способностей умений каждой гильдии.
Финальной так финальной. Доведем ее до логического завершения.

Способность.

Перед самой финальной битвой, одержав победу над Хранителями, Герой обретает даже не способность, но Дар!

Стоит такой Безымянный Герой лицом к выстроившимся стройными рядами соратниками и толкает пламенную речь, в которой верно подобранными спичрейтером словами благодарит их за мужество и за сердечность, с которой они откликнулись на его призыв. Говорит красивые громкие слова о вечной славе, долженствующие воодушевить воинов перед смертельной схваткой…
Склоняется перед ними в поклоне… чуть напрягается и…

Вмиг за ним, на поле бранном,
Рать побитая дежит.


Шквал аплодисментов, летит конфетти, змеится серпантин, на дороге к ферме Онара вертят попками мажоретки.

Глория! Виктория! Осанна! Все поют и пляшут…

Вот это — ФИНАЛ!!!
 

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
я думаю, что логичней было бы сделать кармические элитки такими, чтобы их сила зависела от уровня кармы, условно говоря 0-100 кармы - 1х урона, 101-200 - 1.2х урона
после каждого использования можно сделать восстановление у алтаря за символическую плату (логически объяснимо + будет пофигу на абуз сна, либо прикрутить еще защиту от абуза сна, скажем 1 раз в сутки + подзаряжаться на алтаре, укурки пусть выкуривают условный болотник, который будет не слишком сложно сделать, но все же будет иметь свои ингредиенты, насчет наемников и магов воды не знаю, но тоже придумать что-нибудь)
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Чую, придется заняться самоограничением. А то наворочено будет ...
Да, верю что стало много всего и более сложно.
НО, может патчиком добавлять всякие там "супер" возможности?
Например, когда станет понятно (в первые пару недель после релиза) что примерно 50% игроков, на среднем, без элитного умения а-ля "kill target" волком воют и ёрзаниями натирают мозоль на пятой точке.
Не перечеркнет ли это необходимость думать, выкручиваться и т.д.? Ведь можно попаровозить толпу и каак шмякнуть, опыт, добыча ну другое по ситуации.
Отпадет надобность в трате ресурсов (которые должен потратить в размере зависящем от мастерства игрока и т.д.) и обладании определенным уровнем/способностей/умений для "обычного" прохождения ситуации, соответственно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Конечно не зная карты игры предложить то, что будет полезно - маловероятно... если не дублировать уже существующие умения других классов; и
учитывая:
элитное умение - особенное уникальное умение (в основном боевое)
палладин: "святой щит" - возвращение урона; "лечение союзников".
наемник: "силовой удар" - нельзя заблокировать (по типу как нельзя заблокировать урон молнией Когтя)
некромант: "темная аура" - нежить не атакует; яд делать,
Во кстати.... мб гуру сделать облако яда, как способность?
логичнее ему, а не гуру
"время тьмы" - минимальный урон призванных скелетов становится... (больше чем всегда)
маг воды: "совершенство" - во время нахождения мага в воде магия расходует меньше маны; заклинание "буран" налаживает эффект "колбы"
маг огня: "феникс" - аура горения(эффекта горения) за счет постоянной потери здоровья мага

Или способность сводить с ума или заставлять врагов впадать в анабиоз усыплением?
не представляю какая польза будет от сна, но учитывая то, что по словам Нетбека в Долине Рудников вырос лес - массовые "корни" вполне логичны.
(не помню только из какой Готики это заклинание)
 
Сверху Снизу