Всем добрый вечер. Позвольте и мне вынести на свет пару мыслей относительно уникальных способностей для гильдий.
Общие положения: на мой взгляд самым логичным кажется применение раз в игровой день или в несколько игровых часов (кто-то привел пример TES - да, такой же принцип, только реже гораздо). Если делать завязку на трату кармы или другого ресурса, то применение этих навыков либо сойдет на нет, либо будет очень редким делом, и выходит что реализация будет не оправдана (маленький КПД ). В случае же временного лимита тут и не раскидаешься, и не забудешь.
Предполагать же время (главу) изучения этих скилов, стоимость их в лп и голде - исключительно прерогатива Тразега и КО (тестеры), ибо лишь им известен баланс. А демагогии со стороны ожидающих тут и без меня достаточно ))
Теперь конкретно по скилам:
1) Палы - святой удар (зачем далеко ходить?). Удар заключает в себе 3,5, или 10 обычных. Можно скилл разбить на несколько лвл, увеличивая кол-во ударов. Само заклинание либо вешается на цель, первый удар по которой и будет критовать, либо на ГГ, дается на небольшое время, 5-10 сек, чтобы хватило пару раз рубануть ) Так же может стоить давать не на время, а именно на первые 1-2 удара, не важно по кому. Здесь возможно читерство - повесил на себя, поспал, начал драку и ударил, снова тут же повесил и ударил. Решение - длительность ограничить временем действия в любом случае )
2) Маги огня и воды - щит своей стихии. Бессмертие на короткий промежуток (5-10 сек), либо поглощение урона на конкретную величину, довольно большую (на усмотрение разраба, мне не известны параметры урона монстров в В2), чтобы прожить те же 5-10 сек. Отличия в том, что у магов огня щит может жечь противников вблизи, у магов воды лечить ГГ (регенить ману?) на время своего действия, либо иметь чуть дольше время действия, чем у магов огня. Естественно, такой скил то же можно разбить на несколько уровней прокачки (увеличенная длительность, урон\реген).
По остальным гильдиям толковых мыслей пока нет, хотя кто сказал, что и эти сочтут таковыми ))