Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Супер способность можно просто сделать ограниченной, например, ее можно будет использовать всего 2 раза на каждую главу, если кармы больше 200 то добавляется ещё 1 зарядик.
имхо Такая имба, должна быть жестко ограниченна. >:D
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Продолжаем молиться, а молитвы кажется еще и золото отнимают? :)
Жизнь. Золото дают.
Невыгодно и неразумно получается. =)
Точно.
Нужно установить временной ограничитель, а карму оставить в покое. Тогда все гильди однозначно будут в равных условиях, и не нужнл будет прописывать кучу разных формул подсчета всяких там КП.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Можно в качестве ресурса использовать, например, какой-то дроп с мини-боссов. Ну типа душа иль еще чего... Карма в Готике для меня - больная тема, ибо хочется действовать согласно своему личному внутреннему порыву и не оглядываться на циферки кармы. Уж лучше её вообще уже не трогать и не использовать как ресурс.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я обчищала карманы у всех и вся. Типа «… пусть никто не уйдет обиженным». И это также увеличивала Карму Белиара.
Если привязать «Особую способность» к карме, а эти действия (воровство и жертвование душ) имеются в игре 2.0 и влияют на карму, то некроманты будут в ощутимом выигрыше.
Баланс кармы по воровству можно попробовать сделать еще и так, отделив от других способов повлиять на карму:
1. Игрок видит диалог воровства у НПС один раз. Если выбирает его, получит + к карме Белиара, + к опыту (при удачном воровстве) и деньги (предмет) которые украл. На квестовые ключи и предметы не распространяется. Если игрок не выбирает диалог воровства, тот исчезнет, зато ГГ получит + к карме Инноса. Опыт и предметы будут недоступны.

2. За воровство идет + к карме только в тех случаях, когда ГГ поймали. Если ГГ отговорился, плюс к карме Инноса. Если не смог (обвиняют со штрафом), плюс к карме Белиара. Случаи, когда воровство удалось без поимки ГГ, можно считать в условную карму для гуру (использование ментальных способностей для отвлечения жертвы воровства)
UPD: В зависимости от выбора гильдии, шансы на кражу без поимки и на кражу с поимкой меняются так, чтобы ГГ получал больше нужных ему вариантов. Где-то на 10-15%

Таким образом не сам факт воровства будет влиять на кармы богов, а выбор игрока или реакция НПС на попытку воровства.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Alex1, Зачем мудрить? Пусть останется как есть: удачное вороство = + к Б., - к И., + золото, + ехр'а. Не касается квестовых предметов. А пусть даже и касается, много ли их в игре? Ключ Хагена и еще полтора?

Главное, не использовать карму в качестве ресурса для новой заморочки.
 
Последнее редактирование модератором:

AK2015

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
146
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Всем добрый вечер. Позвольте и мне вынести на свет пару мыслей относительно уникальных способностей для гильдий.
Общие положения: на мой взгляд самым логичным кажется применение раз в игровой день или в несколько игровых часов (кто-то привел пример TES - да, такой же принцип, только реже гораздо). Если делать завязку на трату кармы или другого ресурса, то применение этих навыков либо сойдет на нет, либо будет очень редким делом, и выходит что реализация будет не оправдана (маленький КПД ). В случае же временного лимита тут и не раскидаешься, и не забудешь.
Предполагать же время (главу) изучения этих скилов, стоимость их в лп и голде - исключительно прерогатива Тразега и КО (тестеры), ибо лишь им известен баланс. А демагогии со стороны ожидающих тут и без меня достаточно ))
Теперь конкретно по скилам:
1) Палы - святой удар (зачем далеко ходить?). Удар заключает в себе 3,5, или 10 обычных. Можно скилл разбить на несколько лвл, увеличивая кол-во ударов. Само заклинание либо вешается на цель, первый удар по которой и будет критовать, либо на ГГ, дается на небольшое время, 5-10 сек, чтобы хватило пару раз рубануть ) Так же может стоить давать не на время, а именно на первые 1-2 удара, не важно по кому. Здесь возможно читерство - повесил на себя, поспал, начал драку и ударил, снова тут же повесил и ударил. Решение - длительность ограничить временем действия в любом случае )
2) Маги огня и воды - щит своей стихии. Бессмертие на короткий промежуток (5-10 сек), либо поглощение урона на конкретную величину, довольно большую (на усмотрение разраба, мне не известны параметры урона монстров в В2), чтобы прожить те же 5-10 сек. Отличия в том, что у магов огня щит может жечь противников вблизи, у магов воды лечить ГГ (регенить ману?) на время своего действия, либо иметь чуть дольше время действия, чем у магов огня. Естественно, такой скил то же можно разбить на несколько уровней прокачки (увеличенная длительность, урон\реген).

По остальным гильдиям толковых мыслей пока нет, хотя кто сказал, что и эти сочтут таковыми ))
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Главное, не использовать карму в качестве ресурса для новой заморочки.
Если эта фишка для 4+ глав, на карму можно завязать частоту срабатывания.
Если у ГГ 100 кармы - он сможет пользоваться способностью через сутки (раз в 48 часов)
Если у ГГ 200 кармы - раз в 24 часа
и т.д.
Цифры примерные. Завязка на частоту способности побудит прокачивать карму в течение всей игры.

Те гильдии, где нет ярко выраженной приверженности божеству, могут использовать один из счетчиков. Гуру - количество ежедневных курений кальяна (засчитывается 1 затяжка в сутки). Стражи, наемники - количество часов, которые ГГ спал. Или количество суток, в течение которых показатели сытости, жажды, усталости не падали ниже половины шкалы.

Можно, как и для кармы Инноса, придумать определенных противников. Для кармы Аданоса - смерть огненных монстров. Для кармы гуру - смерть демонов.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Если эта фишка для 4+ глав
, то она вообще на хрен не нужна. Основная работа по развитию пресонажа уже проведена. В таком случае прикола-ради-созданный-наворот можете привязывать хоть к количеству слопанных героем реп.
 

alexfootball

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
суперспособность должна быть именно целевой и именно для сложных моментов
а для всех остальных моментов и целей можно рекомендовать поиск эликсира "Антисклеротин" - с чего бы это ГГ в других случаях "не помнит" о суперспособности :D
Почему же забывает, просто она типа требует много сил и соответственно их восстановления.

P.S. Можно добавить в формулу дамага коэффициент сложности набития кармы=КСНК, для каждого бога эта величина будет своя, т.к. кармы белиара меньше всего в игре, то КСНК для нее самый большой например 2,5, а для инноса он 0,9, самое сложное забалансить эти коэффициенты чтоб приблизительно одинаково получалось и для "плохиша" и "кибальчиша".
 
Сверху Снизу