Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 222
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 259
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.710
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 837
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

alexfootball

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Пали - аое урон- свет Иноса - основан на карме
Наемники - аое баф( если возможно )- агресия - увеличения урона ( для ГГ)на бой в зависимости от количества врагов во время каста.
Маги огня - огне щит - сила огня - каст огне щита на гг которий наносит урон тем кто атачить гг - урон зависить от интилекта
Укурки - замедления времени ( не помню точно назву- скорость гг норм, а у врагов ниже) - медитация - основана на количества курения каляна или уровня мани
Маги води - щит води - стойкость Аданоса - щит дает броню - зависет от разници карм иноса белиора ( меньше число лутше)
Некри - вампиризм - кровь Белиара - в Аое зоне на протяжение времени висасиваеться с врагов хп и переходит гг - время и сила основана на карме
Орки ... нова фрака не помню основная или нет.

дублирую для проверки, после обсуждения с глобальним модератором
Разная механика СУПЕРСПОСОБНОСТИ испортит баланс, будет 1 имбовая и остальные средней ватности(к примеру щит на высоких уровнях - то такое). ИМХО должно быть именно АОЕ возможно с каким-нить послевкусием, но ОСНОВОЙ должен быть именно дамаг по врагам, а не усиление ГГ(к примеру у инноса самое мощное, но возможно какие-то ограничения по классам монстров, у магов огня догарание особо сильных врагов с течением времени, аданос - постэффект заморозка, укурки - яд, ОНД не придумал еще).
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
если правильно подобрать числа но ето не будет имба или дисбаланс. Я не говорю что написал правильно, просто ИМХО
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Самым нормальным было бы решение на 1 раз в день, или в несколько дней. Такое есть в ТЕС, но там игрок мог убив монстра тупо встать рядом и прождать 24 часа, а потом снова юзать свой бафф. Однако в Возвращении вроде как нельзя вот так 24 часа ждать или сразу 24 часа спать, да еще и питаться нужно будет. То есть активно и постоянно юзать уникальную способность не получится, придется прилагать усилия. Это и балансирует данную способность - ее ограниченность.

Однако давать ограниченное количество на всю игру, как тут предлагают - будет совершенно неправильно. Ведь играть будут сотни людей, и у всех этих людей разные руки, то есть сложность у всех будет разная, и критические моменты у кого-то могут наступать чаще. А если вы всем игрокам одинаково в гильдии условно будете выдавать посох который может 10 или 20 раз за всю игру скастовать огненный дождь, то такая вещь для многих станет бесполезной. Если только сделать возможность подзарядки такого предмета, скажем, за золото или свою экспу...

Опять же, урезать сами характеристики ГГ для использования способности - глупо выглядит. Никто не станет такое использовать. Потерять 50 кармы чтобы выйти живым из одной схватки? Абсурд, да и логически не обосновано, с чего вдруг способность ее отнимает. Я паладин, Иннос дал мне элитное умение, и за его использование у меня падает карма к Инносу? То есть бог ненавидит меня потому что я применяю его благословение? Или теряется моя собственная вера к богу, потому что я пользуюсь его благословенным умением? Нонсенс же. Логика Инноса, если теряется его уважение ко мне за те силы что он мне дал ))
Также как и силы и хар-ки ГГ. Ты себя бафаешь чтобы стать сильнее, почему потом ты должен стать слабее перманентно и терять статы?
Ради этих 50 кармы придется немало горбатиться, а потом всё спустить чтобы выиграть один сложный бой? Да любой игрок скорее попарится в бою и одолеет врага, нежели вот так банально спустит так много того что он зарабатывал.

Имхо ограничение на раз в день самый примерный вариант, всё же под элитным умением я понимаю небольшое усиление на пару минут, а не тотальную аннигиляцию всех врагов в подземелье. То есть элитки должны быть таким неплохим баффом, но не убивающим баланс игры и не выносящим врагов с одного попадания. Поэтому и их восстановление в течении 24 часов оправдано и нормально. Способность, как прием, по логике расходует силы персонажа, а значит после отдыха эти силы и должны восстанавливаться. Либо, если сила заключается в предмете получаемом (посох, меч или что-то еще), то такой предмет отдыхать не может, значит его надо заряжать, за деньги, или у алтарей. Но уж точно блин никак не снижать карму, ладно там если ГГ служит Белиару, и при юзании его ульт-абилки будет падать карма к Инносу, но если сам бог отнимает свою же карму своими дарами это очень странно.
У нас дамы думают на порядок лучше, чем остальные полы. :flower:

Насчет кармы - тут вопрос не в том, что Иннос тебя ненавидит. А в том, что постоянно пользуясь его силой, тебя это заставляет ему молиться вновь и вновь. Постоянные мольбы ему поощряют тебя в виде его помощи. А если дать все нахаляву, то и молиться не надо. Все равно ведь я паладин. А ведь паладины разные бывают. Бывают фанатики, а бывают плохие паладины.
 

alexfootball

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В ванильной готе была такая штука у паладов, как святая стрела, которая превращала готику с 4й главы в фарм опыта. Зачем мне нужен длинный меч ОНДа, если есть намного более эффективная рунка) да еще и все доспехи в подарок. Это я к тому - зачем мне получать урон в щит если я могу просто расщепить всех не получив урона.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Привязать использование способности к главам, выдать определенное количество на главу. При чем выдавать не бесплатно, а скажем добавить 1 новое растение, которое будет спавниться по главам+изучение зелья за ЛП у алхимиков или покупку у торговца рецепта на это зелье за 100500 золотых (вроде говорили, что золота в игре как всегда много) + можно добавить какой-то квест у главы гильдии, чтобы можно было этот рецепт прочитать (опять таки с вложением ЛП)
 

alexfootball

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Привязать использование способности к главам, выдать определенное количество на главу. При чем выдавать не бесплатно, а скажем добавить 1 новое растение, которое будет спавниться по главам+изучение зелья за ЛП у алхимиков или покупку у торговца рецепта на это зелье за 100500 золотых (вроде говорили, что золота в игре как всегда много) + можно добавить какой-то квест у главы гильдии, чтобы можно было этот рецепт прочитать (опять таки с вложением ЛП)
Трава, зелье, золото, бррр... причем тут суперспособность?? По логике тогда это суперспособность любого алхимика, а не определенной гильдии.
--- Добавлено: ---

Вот сейчас вдруг подумал, зачем добавлять суперспособность, если игру можно пройти и без нее, ведь по сути уризель это и есть супероружие(способность) для каждого своя. А значит добавление еще 1 суперспособности должно быть оправдано каким-то моментом в игре, в котором без нее не обойтись никак, ну а дальше значит овладев ею, ГГ может ее использовать, но опять таки это либо усиливать/увеличивать монстров далее по сюжету и сложность некоторых моментов игры, или, как говорится, а нахиба она вобще надо то?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Привязать использование способности к главам, выдать определенное количество на главу. При чем выдавать не бесплатно, а скажем добавить 1 новое растение, которое будет спавниться по главам+изучение зелья за ЛП у алхимиков или покупку у торговца рецепта на это зелье за 100500 золотых (вроде говорили, что золота в игре как всегда много) + можно добавить какой-то квест у главы гильдии, чтобы можно было этот рецепт прочитать (опять таки с вложением ЛП)
Трава, зелье, золото, бррр... причем тут суперспособность?? По логике тогда это суперспособность любого алхимика, а не определенной гильдии.
--- Добавлено: ---

Вот сейчас вдруг подумал, зачем добавлять суперспособность, если игру можно пройти и без нее, ведь по сути уризель это и есть супероружие(способность) для каждого своя. А значит добавление еще 1 суперспособности должно быть оправдано каким-то моментом в игре, в котором без нее не обойтись никак, ну а дальше значит овладев ею, ГГ может ее использовать, но опять таки это либо усиливать/увеличивать монстров далее по сюжету и сложность некоторых моментов игры, или, как говорится, а нахиба она вобще надо то?
Золота вечно будет не хватать, а монстры и так сильны. Можете у тестеров спросить, если не верите. Так что вязать на травки, золото и прочую утварь умение в корне не верно.

В некоторых ситуациях ее использование может спасти вас от переигровки энкаунтера. И применять ее, если подобное будет введено в игру, надо будет с умом. Особенно касается игроков, которые не стольсильны в боевке.
 
Последнее редактирование модератором:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Приветствую всех готоманов. :)
Наверняка этот вопрос обсуждался и не раз, но просто не реально сейчас перечитывать +100500 страниц и тем чтобы искать эти вопросы.

Хотел бы узнать, будет ли в моде более проработанная система восприятия нпс, по отношению к главному герою?
Допустим что сейчас есть в возвращении 1.1 гильдиях,путях и т.д:
Если гг станет например некромантом, но не будет носить одежду и оружие последователя тьмы, то все равно, все нпс знают, что ГГ "ужасный и мерзкий некромант >:D"
даже самый последний крестьянин.
Будет ли изменена/доработана система распознавания ГГ и реакция нпс, в зависимости от того, к какой гильдии он пренадлежит и какие доспехи
носит на данный момент? Этот вопрос также касается новых гильдий которые будут в моде.
 

alexfootball

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Это верно, "нетестерам" вообще сложно что-либо оценить, а так - я всеми конечностями только ЗА упрощение аннигиляции мобов, только чтоб не сильно мудрено было, ну квестик какой-нибудь там, но без перегибов(вспоминает квест про душу Гомеза...)
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
А может ввести амулет который будет проводником для этой способности. К примеру как с глазом Инноса. Только там определенное кол- во ингредиентов надо будет с мобов. Плюс квест залепить на получение. Привязать или сделать (если есть возможность шкалу спец способностей) которая будет заряжаться от убийства мобов,проведения обрядя, выпитого зелья или кармы. Или же привязать к карме, но сделать шкалу энергия кармы которая будет восстанавливаться, опять же сделать скорость восстановления стандартную, а для быстрого пожертвование на алтарях ( золото или части от побежденных мобов или босов). Опять же сделать квест на карму, и не просто ее получение, а открыть возможность накапливать энергию этой шкалы. чем больше кармы больше энергии и быстрей восстанавливаться будет.
--- Добавлено: ---

Привязать использование способности к главам, выдать определенное количество на главу. При чем выдавать не бесплатно, а скажем добавить 1 новое растение, которое будет спавниться по главам+изучение зелья за ЛП у алхимиков или покупку у торговца рецепта на это зелье за 100500 золотых (вроде говорили, что золота в игре как всегда много) + можно добавить какой-то квест у главы гильдии, чтобы можно было этот рецепт прочитать (опять таки с вложением ЛП)
Трава, зелье, золото, бррр... причем тут суперспособность?? По логике тогда это суперспособность любого алхимика, а не определенной гильдии.
--- Добавлено: ---

Вот сейчас вдруг подумал, зачем добавлять суперспособность, если игру можно пройти и без нее, ведь по сути уризель это и есть супероружие(способность) для каждого своя. А значит добавление еще 1 суперспособности должно быть оправдано каким-то моментом в игре, в котором без нее не обойтись никак, ну а дальше значит овладев ею, ГГ может ее использовать, но опять таки это либо усиливать/увеличивать монстров далее по сюжету и сложность некоторых моментов игры, или, как говорится, а нахиба она вобще надо то?
Золота вечно будет не хватать, а монстры и так сильны. Можете у тестеров спросить, если не верите. Так что вязать на травки, золото и прочую утварь умение в корне не верно.

В некоторых ситуациях ее использование может спасти вас от переигровки энкаунтера. И применять ее, если подобное будет введено в игру, надо будет с умом. Особенно касается игроков, которые не стольсильны в боевке.
Как по мне суперспособность должна помогать, облегчить бой с боссами. К примеру на получение способности нужно выполнить задание и не простое, а хардкорное. Зато потом легче будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу