Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 224
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 261
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.711
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 839
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Проголосовал «Нет». Лучше сконцентрироваться на подготовке к релизу, а не вводе новых фич. Их можно поднакопить для реализации с последующим патчем, если такой будет. :)
Ты же знаешь от кого сейчас это зависит...
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
И еще на счет самого применения способности. Можна же сделать так: ее можна применять от 50 кармы ( например) и она не будет отниматся , но использование будет таким: первый раз в день беслатно, последующие -50% имеющего хп +дебаф на запрет хила на несколько мин. А количество кармы увеличивает урон.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если рассматривать подобные умения, то их использование должно быть крайне редким и применятся только в критических ситуациях (как звонок другу например). Но они не должны использоваться постоянно в бою...

Насчет введения - как решат пользователи....да против суммы нет и 3 варианта. Ну а когда вводить, то скорей всего да в патче. Однако обсудить подобное сейчас никто не мешает, чтобы потом не тратить время за ненадобностью.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
можно ограничить использование на столько то раз за игру. пускай игрок сам решает наступил ли критический момент или нет) использовал зря, ну что же сам виноват. главное знать что это за умение и в каких случаях и против кого лучше применяется
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Использование кармы, как платежного инструмента за использование умения, в данном случае уже делает его использование крайне ограниченным. Причем напрямую прослеживается связь возможности использования и благосклонности бога. Ведь теже паладины или маги огня или некры черпают силу умения именно от своего покровителя. + сама карма мало задействована в игре сейчас. А тут будет смысл ее копить, чтобы потом использовать для использования такого мощного умения в бою.
Другие же гильдии будут попроще. Маги Воды - Аданос, аналог некрам и поклонникам Инноса. Тут вроде появились лазейки прикрутить им элитку логически обоснованную. Гуру - путем достижения определенного уровня медитационного транса. Наемники и стражи - будут использовать умения чуть чаще без воздействие на карму, но и их умения будут чуть проще, чем у паладинов например. И это уже могут быть умения без нанесения урона, а повышающие возможный урон в бою.

Но опять же решать игрокам.
 

alexfootball

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Зачем привязывать СУПЕРСПОСОБНОСТЬ к карме. Логичне ее привязать к игровым дням(типа использовал суперспособность и силы на ее очередное использование накапливаются дней 10, чтоб не абузили ограничить время сна) или совсем просто привязать к уровню: каждые 5 уровней появляется зарядка и накапливается(через 10 уровней - 2 зарядки), но использовать можно только с 20 к примеру уровня, но на 20м их у тебя уже 4.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Зачем привязывать СУПЕРСПОСОБНОСТЬ к карме. Логичне ее привязать к игровым дням(типа использовал суперспособность и силы на ее очередное использование накапливаются дней 10, чтоб не абузили ограничить время сна) или совсем просто привязать к уровню: каждые 5 уровней появляется зарядка и накапливается(через 10 уровней - 2 зарядки), но использовать можно только с 20 к примеру уровня, но на 20м их у тебя уже 4.
Есно многие суперспособности будут привязываться именно к дням. Тут как говорится вариантов других нет. Но почему бы самые мощные из них не посадить на более дорогой ресурс. Ведь после 4 главы карма почти не нужна...а если делать сравнения между кольцом огня паладинов и например берсерк модом у наемников, профит от этих умений очень разный.
 

alexfootball

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Зачем привязывать СУПЕРСПОСОБНОСТЬ к карме. Логичне ее привязать к игровым дням(типа использовал суперспособность и силы на ее очередное использование накапливаются дней 10, чтоб не абузили ограничить время сна) или совсем просто привязать к уровню: каждые 5 уровней появляется зарядка и накапливается(через 10 уровней - 2 зарядки), но использовать можно только с 20 к примеру уровня, но на 20м их у тебя уже 4.
Есно многие суперспособности будут привязываться именно к дням. Тут как говорится вариантов других нет. Но почему бы самые мощные из них не посадить на более дорогой ресурс.
Воу, аж интересно стало на слове "многие" :) Так это пока релизнется В2, может ГГ и не нужен будет уже меч(без сарказма). Этакий будет супермен готовый. Простота залог стабильности, ну если без багов и крашей, то все карты у вас в руках.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Самым нормальным было бы решение на 1 раз в день, или в несколько дней. Такое есть в ТЕС, но там игрок мог убив монстра тупо встать рядом и прождать 24 часа, а потом снова юзать свой бафф. Однако в Возвращении вроде как нельзя вот так 24 часа ждать или сразу 24 часа спать, да еще и питаться нужно будет. То есть активно и постоянно юзать уникальную способность не получится, придется прилагать усилия. Это и балансирует данную способность - ее ограниченность.

Однако давать ограниченное количество на всю игру, как тут предлагают - будет совершенно неправильно. Ведь играть будут сотни людей, и у всех этих людей разные руки, то есть сложность у всех будет разная, и критические моменты у кого-то могут наступать чаще. А если вы всем игрокам одинаково в гильдии условно будете выдавать посох который может 10 или 20 раз за всю игру скастовать огненный дождь, то такая вещь для многих станет бесполезной. Если только сделать возможность подзарядки такого предмета, скажем, за золото или свою экспу...

Опять же, урезать сами характеристики ГГ для использования способности - глупо выглядит. Никто не станет такое использовать. Потерять 50 кармы чтобы выйти живым из одной схватки? Абсурд, да и логически не обосновано, с чего вдруг способность ее отнимает. Я паладин, Иннос дал мне элитное умение, и за его использование у меня падает карма к Инносу? То есть бог ненавидит меня потому что я применяю его благословение? Или теряется моя собственная вера к богу, потому что я пользуюсь его благословенным умением? Нонсенс же. Логика Инноса, если теряется его уважение ко мне за те силы что он мне дал ))
Также как и силы и хар-ки ГГ. Ты себя бафаешь чтобы стать сильнее, почему потом ты должен стать слабее перманентно и терять статы?
Ради этих 50 кармы придется немало горбатиться, а потом всё спустить чтобы выиграть один сложный бой? Да любой игрок скорее попарится в бою и одолеет врага, нежели вот так банально спустит так много того что он зарабатывал.

Имхо ограничение на раз в день самый примерный вариант, всё же под элитным умением я понимаю небольшое усиление на пару минут, а не тотальную аннигиляцию всех врагов в подземелье. То есть элитки должны быть таким неплохим баффом, но не убивающим баланс игры и не выносящим врагов с одного попадания. Поэтому и их восстановление в течении 24 часов оправдано и нормально. Способность, как прием, по логике расходует силы персонажа, а значит после отдыха эти силы и должны восстанавливаться. Либо, если сила заключается в предмете получаемом (посох, меч или что-то еще), то такой предмет отдыхать не может, значит его надо заряжать, за деньги, или у алтарей. Но уж точно блин никак не снижать карму, ладно там если ГГ служит Белиару, и при юзании его ульт-абилки будет падать карма к Инносу, но если сам бог отнимает свою же карму своими дарами это очень странно.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Пали - аое урон- свет Иноса - основан на карме
Наемники - аое баф( если возможно )- агресия - увеличения урона ( для ГГ)на бой в зависимости от количества врагов во время каста.
Маги огня - огне щит - сила огня - каст огне щита на гг которий наносит урон тем кто атачить гг - урон зависить от интилекта
Укурки - замедления времени ( не помню точно назву- скорость гг норм, а у врагов ниже) - медитация - основана на количества курения каляна или уровня мани
Маги води - щит води - стойкость Аданоса - щит дает броню - зависет от разници карм иноса белиора ( меньше число лутше)
Некри - вампиризм - кровь Белиара - в Аое зоне на протяжение времени висасиваеться с врагов хп и переходит гг - время и сила основана на карме
Орки ... нова фрака не помню основная или нет.

дублирую для проверки, после обсуждения с глобальним модератором
 
Сверху Снизу