Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Reddok262

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
На счет идеи с боевыми приемами.
1) Как по мне, лучше привязать способность не к гильдии ГГ, а к конкретному оружию(мечу). Потому как, я не очень представляю как ГГ у которого есть эта способность, забивает свои топоры и молоты в землю(брутально конечно, но немного не то). В идеале конечно, можно бы было оставить в какой то локе этот меч(как очень уникальное оружие), но если очень нужно, что бы только паладины его использовали - что ж, тогда можно его выдавать только паладинам за какой нибудь гильдейский квест и тд.
2) На счет ресурса для использования - это может быть большое количество маны(например в процентах), или дебафф на ГГ ослабляющий его, или же прикрутить к нему что то типа времени перезарядки, например 1 использование в день и тд(будто бы ГГ сильно устает после испольхования этого спелла).
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
у паладинов может быть повышенный урон нечисти и доп защита от нее, а у охотников на драконов повышенная защита от драконов, как раз было бы неплохо добавить защитные способности и увеличивающие повреждение
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
у паладинов может быть повышенный урон нечисти и доп защита от нее, а у охотников на драконов повышенная защита от драконов, как раз было бы неплохо добавить защитные способности и увеличивающие повреждение
А в игре есть «Урон от нечисти» и «Резист к нечисти»? Релизован урон от дробящего, рубящего и проч., — и плевать скелет оружием машет или Безымянный. Тот же вопрос и в отношении драконов. Они наносят урон магией, и в игре реализована защита от такого урона. Нет разницы, кто закл творит, маг-скелет, дракон или колдун.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Есть еще вариант, но это нужно просить Алекса Дравена, чтобы он сделал куклу ГГ вдвое большего размера. Вначале игры ГГ можно выставить 50% размер. И как редкое умение сделать увеличение ГГ до 100% модели.

Можно пойти от обратного и единственный свиток уменьшения изменить на умение уменьшать противника, за которое ГГ платит очень много. Примерно 5 кастов за игру. Если это умение разблокировать на Ирдорате, баланс прокачки не пострадает.

Финальные умения всех линеек можно разблокировать только на Ирдорате. Обыграть как действие артефакта (зелья, ауры места), найденного(-ых) в процессе прохождения Ирдората.

PS Можно организовать встречу с Ксардасом по аналогии с Г1, где Ксардас пытается что-то сообщить ГГ, телепортируясь в Храм Спящего. Только здесь у него получится что-то сообщить или передать ГГ.
В связи с этим, возможно, понадобится отредактировать ролик, где Ксардас после Ирдората посещает ГГ на корабле.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Понравилась идея про оружие. С этого выходить для некра нада 150 кармы и посох который он подучит в 4-5 главе например в обмен на уризель. А палу так же можна сделать. Пирокар перекачает силу уризеля в святой исполнитель или в ярость инноса.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
и когда ГГ увеличенний в 2 раза - то появляеться сплеш ефект - удар мечом/ посохом и каст аое заклинания ( для каждой гильдии свое).
Можна количество совмнестить с серцами дракона - 1 серце - 1 каст
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
На ирдорате будет слишком поздно по сюжету....если ввдоить, то не позже 4 главы - когда маги становятся верховными, а воины паладинами и драконоборцами.

Не очень улавливаю связь оружия и уникальности гильдий. Поясните?
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Тогда например после того как открыл вход в храм тралл дает тебе какой нить амулет для борьбф с некром и говорит, мол он скрывает древнюю силу и нужно разузнать у магов ксардаса / пирокара. Они говорят , достань ингредиенты, мы проведем ритуал и ты впитаешь силу амулета. Как то так. Ну или снова же перенести в какое нить оружие. Так же можна сделать вариант с потребностью молота инноса и аданоса ( для некра). Молот инноса могут украсть ищушие и осквернить, а ты его должен очистить, а молот аданоса осквернить. Или же чтото с когтем сделать.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Проголосовал «Нет». Лучше сконцентрироваться на подготовке к релизу, а не вводе новых фич. Их можно поднакопить для реализации с последующим патчем, если такой будет. :)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
2 идеи кинули в корзину

Теперь поддержу Адепта - нужно сперва увидеть В2 чтоб увидеть механику, а потом уже вводить подобние фичи
 
Сверху Снизу