С Днём России!
  • 1.156
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 448
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 578
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
150
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну почему, я не в курсе по деталям новой версии мода, но было бы логично перенести дом с гильдией убийц в более скрытое место. Канализация - первое, что приходит на ум.
При желании можно придумать где им прятаться в городе. Правда эти места тоже придется реализовывать.

Пригорит скорее у разраба реализовывать все это :D
Ну можно попробовать "протащить" сложные в реализации моменты иначе. Например сменяющимися картинками с текстовым или звуковым сопровождением, дорисовать можно и вспышку выстрела к пушке на скриншоте и т.д. Картинки показывают каждый раз при смене главы :)


Более интересно добавить в игру мини-игры. Кости в тавернах, чет-нечет на стоянках охотников,
А как Вам такое...
Слабонервным и впечатлительным не читать
Развлечение со стороны зла >:D Попал ГГ в лапы к некроманту, а он забавы ради бросит его голым и без оружия в подземелье с нежтью >:D >:D >:D ... и выживай как хочешь.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если сделать так, то другие уровни сложности как бы и не нужны.
что такое "уровень сложности"?
это условия игры, проверенные на прохождение разработчиком, и обозначен уровень баланса этого прохождения.
У вас сколько оттестированных сложностей? "Тяжелая"?
Она будет нужна, потому что она задана кем-то и проверена, ты (как игрок) не будешь подстраивать сложность под себя меняя условия игры, а будешь искать пути решения, зная что они есть.

Но есть и те, у кого другой интерес. Для них и существует легкий уровень, а на нем почему не разрешить людям играть на условиях, которые выберут они?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Но как показывает практика, если есть возможность игроку включить что-то, что облегчит ему прохождение, то он обязательно это сделает
Ага, наверно поэтому многие выбирают всякие "супер-харды" и прочие "невозможные" уровни сложности. Чтобы облегчить прохождение.
Я бы, например, не стал бы включать опции, которые явно облегчают игру и портят баланс. Но включил бы то, что добавляет удобства, например возможность спать заданное количество часов, или "быстрый переход", в том случае, если бы в моде его не было по умолчанию
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.638
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Весь этот теорикрафт о возможности изменений игровых аспектов игры возможен только при правильном просчете воздействия этих элементов на баланс игры и геймплея. Особенно для поздних глав. Это самое важное! Не думаю, что кто-нибудь из вас, кто так ратует за такое нововведение, возьмется за это...так что пожалуй мечты останутся только на словах. На деле же будет проверенная система строго фиксированых игровых аспектов для каждого уровня сложности.
 

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
151
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Вот бы в готику ввести расчлененку, просто была бы конфетка
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Переделка формул и зависимостей урона от хар-тик ГГ
есть какие-то изменения кроме урона двуручника?

Весь этот теорикрафт о возможности изменений игровых аспектов игры возможен только при правильном просчете воздействия этих элементов на баланс игры и геймплея. Особенно для поздних глав. Это самое важное!
игра между самым легким и самым сложным уровнями сложности не может быть непроходима, если проходимы эти два уровня.

P.S. теоретически может(если спецом делать), но не конкретно Возвращение 2.0(исходя из той инфы, что нам дана)

А насколько сложной будет для человека игра - определяется не названием сложности. Название может показать только сложность относительно другой.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Вот бы в готику ввести расчлененку, просто была бы конфетка
В одном из модов была. Лично мне ее смысл с точки зрения логики игрового процесса был непонятен, когда смотрел тот мод.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
151
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Вот бы в готику ввести расчлененку, просто была бы конфетка
В одном из модов была. Лично мне ее смысл с точки зрения логики игрового процесса был непонятен, когда смотрел тот мод.
О каком моде именно идет речь?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу