Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 334
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.841
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 929
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Кстати,а почему в готе совсем нет детей?там размножаются посредством insertирования?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Разве что добавить стены-телепорты из каждого дома верхнего квартала в канализацию.
по мне не так все грустно. По верхнему городу ГГ может лазить более менее не попадая на глаза стражников (или же ждать пока они переходят с одного места на другое)... а вот стражу у входа не обойдешь. В общем как еще одна небольшая фишка... суммарное количество которых может создать интересную игру.

P.S. Я просто с Готику давно не играл, думаю если народ захочет, придумает зачем использовать канализацию... если она будет.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Хмм, в порту 1 корабль и на острове появились орки и прочие плохиши.
В случае нападения на город в канализации может укрыться население и\или свалить кучно в критической ситуации по тихому через какой-нибудь выход (желательно под предводительством ГГ и в награду опыт, общий респект населения, бросающиеся на шею девушки из красного фонаря и прочие ништяки ;D ) , где врагов нет рядом. Враг получает город и победу,радуется, а потом чует подвох ;D
А может наоборот, через нее в город проникнут (избегая напрасных жертв при штурме городских стен и не особо кошерной морской высадке в порту где и корабль с пушками и паладины кучкуются) враги и устроят массовую резню >:D
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я просто с Готику давно не играл, думаю если народ захочет, придумает зачем использовать канализацию... если она будет.
Действительно, зачем нужна канализация) Даже та, мелкая, что есть, стоит пустая. Зачем же тогда еще больше, а тем более, если в новой локе? Можно убийц переселить в канализацию или в подвал, как в Обле, не более.

В случае нападения на город в канализации может укрыться население и\или свалить кучно в критической ситуации по тихому через какой-нибудь выход (желательно под предводительством ГГ и в награду опыт, общий респект населения, бросающиеся на шею девушки из красного фонаря и прочие ништяки ;D ) , где врагов нет рядом. Враг получает город и победу,радуется, а потом чует подвох ;D
В этом случае нужно пушками нападающих разгромить. Вот пригорит у орков (=
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Alex1,
в общем квесты про канализацию - это на тебе :)

Что может дать наличие канализации:
например, улучшить логику краж, создать логику передвижений по городу(верхний квартал) в разное время суток (а то дома без дверей, а ГГ бегает как хочет) , создать логику контрабанды (если ГГ несет что-то запрещенное - его останавливает стражник... к примеру в квесте с травой для мера)

так:
:)
На работе не помодишь.
--- Добавлено: ---

Копипастом! Карл!!! Алекс ты меня порой просто убиваешь своими постами :D

Нормальный человек в канализацию не полезет...так что никого селить там не надо, кроме вражин. Единственное что приходит на ум - так это древнее святилище Белиара скрытое в недрах города. Статую кстати помните в канализации...ух неспроста она там. Была... :D

Но идею можно продолжить - некоторые жители города тайно поклонялись Белиару - и там у них был свой храм где они приносили человеческие жертвы своему богу. Вот вам кость сюжета....осталось только диалоги написать :D
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
В этом случае нужно пушками нападающих разгромить. Вот пригорит у орков (=
Не выйдет. Орки ответят ракетами с лазерным наведением на цель.
А чё? Пушки в раннем средневековье можно, а ракеты — нет?
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Зачем же тогда еще больше, а тем более, если в новой локе?
Тут много разных идей и обсуждений. Можно придумать и приспособить.
Но все это "можно" или в ключе фантазий и обсуждений или как реальное продумывание для последующей реализации ... возможно.
В общем, если надо можно и придумать и объяснить и обосновать. Но если оно будет в дальнейшем использовано, хоть теоретически.
А тут идею выдали, обсудили и пошли дальше.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
И что, это твое первое прохождение игры? Сразу с реализмом?
Второе. В первый раз поиграл около 5 часов. Общая унылость и огромный, но нереализованный потенциал не дал мне возможности пройти игру. Но мододелы постарались на славу. Сейчас играю и доволен. В чем я с тобой согласен (да я и сам неоднократно об этом писал на форуме) так это в том, что идеальным вариантом было бы опционное включение или выключение многих реализованных фишек. Например, мне нравится ограниченный сон, но не нравится новая система стрельбы... Другой вопрос в том, насколько это всё реализуемо в техническом плане.
 

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Неплохая идея, добавить обширную канализацию, хотя это было бы в тему в патче с возможностью прохождения за темную сторону, чтобы в ветке за Белиара не только квесты добавились а еще и немного контента, вроде локи, оружия, брони
 
Сверху Снизу