Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 340
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.802
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 895
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да бог с вами! В готике нет расчлененки и быть не может! Потому что для того, чтобы она была, модель ГГ должна иметь соответствующую модель с отдельным скинингом каждого элемента тела + чтобы отчленение части от главной модели должна обрабатываться движком + соответствующая анимация....

Насколько я помню расчлененкой :D обозвали то, что на модель гг накладывался оверлей скелета и когда гг дох, то он складывался компактно подобно скелету. Но называть это расчлененкой просто несерьезно :) Вот в в3 там да...все по настоящему и по взрослому. Хотя опять же - вещь на любителя. Ужасов и в реальной жизни хватает. Достаточно почитать новости.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
147
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Расчленять как в ведьмаке ::)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот в в3 там да...все по настоящему и по взрослому.
Расчленять как в ведьмаке ::)
В моем понимании толковая расчлененка - во время боя, в зависимости от места удара и его особенностей. А тут что в ведьмаке 3, что в fallout, что в старой messiah of m&m ничего особенного нет. Обычные зрелищные добивающие удары.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
во время боя, в зависимости от места удара и его особенностей.
В Готике еще год назад не ловились некоторые удары по ГГ. Можно глянуть на атаки шершней, бьющих в дерево, а отравляющих ГГ.
Обратной стороной медали были стрелы, летящие в сторону (за спину ГГ), пока противник в фокусе.
Что-то похожее на детект реализовывалось через Икарус и АСТ, использовались разные уловки с анимациями.

Чтобы правильно сделать наведение удара (выстрела) в разные части тела противника или в ГГ, заранее создается модель, способная разделяться или хотя бы ловить и фиксировать урон не общей площадью, а частями. В Г3 стрела, пролетающая под рукой не причиняет вреда. В Г2, если не ошибаюсь, стрела попадает в прямоугольник высотой и шириной с противника.
До расчлененки - как до Китая пешком.
Даже выпотрошенные звери выглядят неповрежденными без шкуры, мяса, клыков, когтей, зубов, рогов. Хотя можно их заменить, например, на скелет с остатками мяса. Сделать единую модель для всех четвероногих (и менять размеры).
Даже такое новшество пока из области фантазий. Увы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Даже выпотрошенные звери выглядят неповрежденными без шкуры, мяса, клыков, когтей, зубов, рогов. Хотя можно их заменить, например, на скелет с остатками мяса. Сделать единую модель для всех четвероногих (и менять размеры).
Даже такое новшество пока из области фантазий. Увы.
->
Ужасов и в реальной жизни хватает. Достаточно почитать новости.
+ наверно стоит подумать о категории до 12-15 лет. Они ведь тоже играть будут.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Itral, в игре есть огненные скелеты-мракорисы (готовая модель скелета), есть монстры без шкуры (видны мышцы под прозрачной оболочкой). Есть три уровня детализации крови.
Можно таких освежеванных поставить на макс. кровавость. Или сделать схематически, чтобы это не пугало, а показывало, что ГГ воспользовался охотничьими навыками.
Не распространяя на гуманоидные формы противников.
 
Последнее редактирование модератором:

TopPotma228

Новичок
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Хотеть галочку в меню с особым режимом, где после смерти сохранка удалится.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Хотеть галочку в меню с особым режимом, где после смерти сохранка удалится.
Да что там мелочиться, ВСЕ. А в качестве сюрприза игроку удаление случайных файлов из каталога игры ...
 
Сверху Снизу