Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.850
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 932
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
совсем другое - "обосновать" наличие канализации тем, что уже есть в мире Готики.
С этим еще проще: ГГ интересуется у Кассии или кого-то из воров, почему в канализации так чисто? Есть трупы, пятна крови, но нет городских нечистот.
И ему ответят, что канализация находится ниже. Во время приливов или дождей через коллекторы в стенах иногда выливается вода. Все остальное где-то внизу.

Потом в ратуше ГГ видит план города. Кто-то (например, Корнелиус или глашатай Ганз) расскажет, что город строили с помощью магии, так что для уборки мусора достаточно подметать улицы, сметая его в опред. места. За ночь мусор исчезает где-то в подземельях. Таким образом, неработающие канализационные отдушины станут местами, откуда исчезает мусор. Можно их натыкать в конце каждой улицы.

Если этого мало, городской маг Галлахад направит ГГ на проверку работы системы очистки. Нужно ли заполнять ее маной. Все ли там работает (потому что начали поступать жалобы на неприятный запах). Сделать это задание где-то в 3 главе. Ведь кроме пафосного восстановления Глаза Инноса есть более прозаичные вещи.
Для игры "за плохишей" первым или вторым заданием ГГ будет вывести из строя канализацию, чтобы городское ополчение и паладины не лезли в дела Ищущих. Не мешали с выкрадыванием Глаза Инноса, а боролись против надвигающейся эпидемии.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
И ему ответят, что канализация находится ниже. Во время приливов или дождей через коллекторы в стенах иногда выливается вода. Все остальное где-то внизу.
И добавит: «А песок, водоросли, тину и прочий хлам, приносимый морем, мои холопы подметают регулярно!» — и кивнет в сторону вышеозначенных лиц.
Таким образом, неработающие канализационные отдушины станут местами, откуда исчезает мусор.
То-то в городе не видно ни кошек, ни собак. Всех телепорто-коллекторы сожради. И крысы на улицу не выходят с той поры, в канализации отсиживаются. :fp:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Всех телепорто-коллекторы сожради.
Собак и кошек сожрал на всем острове. :)
А крыс в городе действительно нет.

Первые идеи всегда будут выглядеть бредово. В мозговом штурме высказывается всякая чушь, чтобы потом из нее выудить что-то подходящее.
Можно попробовать сделать более глобальную завязку: в городе обвалился дом - нужно понять, почему. Вот только не получится по техническим ограничениям обвалить хоть что-то.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Ого, насчет жратвы тему развели! Еще три дня назад я бы примкнул к большинству, которое категорически против потребностей в еде и отдыхе. Но сейчас... Готов поспорить, что все (или почти все) "противящиеся" никогда и не пробовали играть в тот же ТЕС, подключив мод "Потребности". Щас угадаю, как это было: они зашли на TESSAL, стали просматривать плагины и увидели тот, который вносит в игру потребности в виде еды, отдыха, питья. Прочитали описание и, скорчив мину, мысленно, сами себе, привели все те доводы, которые можно прочитать в этой теме на последних 7-8 страницах. "Лишний геморрой", "трата времени", "не интересно", "а чего тогда и потребность поср..ть не ввели". И, обматерив создателя плагина, благополучно пролистали страницу и вычеркнули это из своей жизни. Я сам такой же. Был. Чисто из спортивного интереса, скрепя сердце, я поставил на Скайрим "Потребности". Короче, я веду к тому, что нельзя хаять нововведения, пока сам их не опробовал.
Это как удар молота по башке! Настолько это оказалось интересным! Атмосферность стала просто зашкаливать. Я полез искать подобные плагины и скачал также Фростфолл, который вводит потребность в тепле, т.е. можно замерзнуть на полпути к Хротгару, если не утеплиться как следует. Все эти нововведния придали небывалую остроту игре. Про атмосферность я уже писал. На грани смерти от холода и голода ты добираешься до какой-то деревушки, которой и на карте еще нету, вваливаешься в таверну, садишься у огня, греешься, ешь, выпиваешь бутылку вина... Сейчас подумываю о том, чтобы подключить плагин, который делает смерть окончательной, сейвы персонажа блокируются (или удаляются, не помню).
Лично мне всегда нехватало таких атмосферных мелочей в Готике. Ну зашёл вечером в таверну, ну присел на стульчик... и чё? Стало скучно, побежал дальше. Или на природе. Да где угодно. В игре нечем заняться, кроме квестов. Посмотрим конечно на реализацию Тразеге этого в игре... Но сама идея мне очень-очень нравится. Вот бы еще была возможность сидеть и есть одновременно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Где то видел подобную локу...но она была мелкая...а рисовать все с 0 - займет уйму времени.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@Alex1,
в общем квесты про канализацию - это на тебе :)

Что может дать наличие канализации:
например, улучшить логику краж, создать логику передвижений по городу(верхний квартал) в разное время суток (а то дома без дверей, а ГГ бегает как хочет) , создать логику контрабанды (если ГГ несет что-то запрещенное - его останавливает стражник... к примеру в квесте с травой для мера)

так:
:)
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
сейвы персонажа блокируются
Да есть такой мод, после 3й смерти, нужно начинать новую игру.
Я его снес после 2х дней тестирования, потому-что погиб все три раза не в бою, а падая со скал :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Где то видел подобную локу...но она была мелкая
Мелкую не интересно. Разве что попробовать ее увеличить копи-пастом?

создать логику передвижений по городу(верхний квартал) в разное время суток (а то дома без дверей, а ГГ бегает как хочет)
Разве что добавить стены-телепорты из каждого дома верхнего квартала в канализацию.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Не угадал.
Зачем вообще сравнивать ТЕС и Готику? Это арии из разных опер.

Почему никто не вспомнил о Тамагочи? Его тоже кормить нужно было, иначе подохнет…
 

Dietrich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я в пендосные игры не играю и тебе не советую.
Что, и в шикарную Neverwinter Nights не играть? :D

Сами же сейчас вангуете, при этом подкалывая вангой пост другого. Ну народ :D Надо быть более последовательными. А то непонятки ::)
Так-то игровой опыт не пропьешь (= Это не вангование, ни одной игре не удавалось вернуть ту самую атмосферу модами. Первые прохождения уже не развидеть.

Ого, насчет жратвы тему развели! Еще три дня назад я бы примкнул к большинству, которое категорически против потребностей в еде и отдыхе. Но сейчас... Готов поспорить, что все (или почти все) "противящиеся" никогда и не пробовали играть в тот же ТЕС, подключив мод "Потребности". Щас угадаю, как это было: они зашли на TESSAL, стали просматривать плагины и увидели тот, который вносит в игру потребности в виде еды, отдыха, питья. Прочитали описание и, скорчив мину, мысленно, сами себе, привели все те доводы, которые можно прочитать в этой теме на последних 7-8 страницах. "Лишний геморрой", "трата времени", "не интересно", "а чего тогда и потребность поср..ть не ввели". И, обматерив создателя плагина, благополучно пролистали страницу и вычеркнули это из своей жизни.
А сам-то играл в эти плагины? Там можно настроить автоматическое употребление пищи и жидкости, продолжительность дня (2х, 4х, 1х, реальное время), необходимость есть - 2-3 раза в день, нет никаких шкал голода и тп. А также можно отключить ненужные тебе опции или вообще весь плагин.

Это как удар молота по башке! Настолько это оказалось интересным! Атмосферность стала просто зашкаливать. Я полез искать подобные плагины и скачал также Фростфолл, который вводит потребность в тепле, т.е. можно замерзнуть на полпути к Хротгару, если не утеплиться как следует. Все эти нововведния придали небывалую остроту игре. Про атмосферность я уже писал. На грани смерти от холода и голода ты добираешься до какой-то деревушки, которой и на карте еще нету, вваливаешься в таверну, садишься у огня, греешься, ешь, выпиваешь бутылку вина... Сейчас подумываю о том, чтобы подключить плагин, который делает смерть окончательной, сейвы персонажа блокируются (или удаляются, не помню).
И что, это твое первое прохождение игры? Сразу с реализмом?

Все пишут, мол, реализм, автору виднее, поиграете - узнаете!!1111
А я вот читаю и удивляюсь: а почему бы не сделать функцию опционной? Не пришло в голову, нет? Кто захочет реализма - включит на любой сложности. Тогда можно было добавить не только потребность в пище, но и более смелые функции. Да те, кто орет о хардкоре, первые выключат "легенду".
 
Сверху Снизу