Я конечно могу думать и рассуждать со своей колокольни так что уж сильно не смейтесь.
Ведь есть возможность сделать эту самую "расширенную канализацию" как локацию (местность, дополнительную часть острова), маленькую, коридорного типа?
Думаю есть, вот только где она будет и как туда попасть.
1. Какой ей быть?
Примерно соответствующей улочкам нижнего и верхнего города с присутствующими каналами уходящими под портовым кварталом к морю, сужающимися, тупиковыми.
В городе есть колодцы, пусть и там в примерно соответствующих местах будут круглые колонны. Являющимися уходящими далее глубже под землю колодцами.
Общее наполнение ... как в канализации, но не так как в имеющейся. Без бочек, ящиков, горящих факелов и т.д.
Неплохо бы в городе добавить в углах и низинах решетки слива в канализацию.
2. Где она находится?
По восприятию в игре само собой разумеется под городом. Но реально в подходящем месте острова (текстур), внутри горы, под всем миром или как-то так. Главное чтобы не
было возможностей, выбраться или забраться туда, иначе как при помощи марвина или предусмотренных ходов.
3. Как туда попасть?
а. Через имеющуюся канализацию. Посредством переделки одного из пустующих помещений, путем добавления (копипастом куска канализации) в стене маленького
полуосвещенного коридорчика с ветхой дверью в конце, пролом в стене (пояснение в том что обычный ход завален
). Данный ход соответственно ведет в начало
дополнительной канализации.
б. Через сток по пристанью. Стоков несколько (несколько темных отверстий), но воспользоваться можно только одним (остальные сильно забиты
) Данный ход соответственно
ведет в другой конец дополнительной канализации, как-бы нижний дальний край.
в. Единственный крупный "люк-решетка" в верхнем городе. Достаточно большой для того чтобы туда пролез человек. Данный ход соответственно ведет в самый дальний конец
дополнительной канализации.
ВСЕ варианты или при попадании ГГ в определенную точку переносят его в дополнительную канализацию. Ну или Ваш вариант