Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.851
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 934
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Бильбо

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
56
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну пипец! Реально или не реально! Вот докопались! Вы видели хоть одну комп. ирушку где все РЕАЛЬНО!? Даже если это самый хардкорный симулятор симуляторщика, ирая в него вы будете сидеть на попе ровно у себя в теплой комнате, почесывая (что вы там почесывете) и попивая пивко (или что вы там распиваете). И ГДЕ РЕАЛИЗМ? Его нет! ;D Успокойтесь и дождитесь выхода игры, а потом уже критикуйте.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Или есть готовые квесты на канализацию?
Нет, но если надо... Вам сколько, с какой сложностью и прочие пожелания/предпочтения?

@new_user, если делать это правильно, нужно перестраивать весь город.
Может и не нужно.
Я конечно могу думать и рассуждать со своей колокольни так что уж сильно не смейтесь.

Ведь есть возможность сделать эту самую "расширенную канализацию" как локацию (местность, дополнительную часть острова), маленькую, коридорного типа?
Думаю есть, вот только где она будет и как туда попасть.

1. Какой ей быть?
Примерно соответствующей улочкам нижнего и верхнего города с присутствующими каналами уходящими под портовым кварталом к морю, сужающимися, тупиковыми.
В городе есть колодцы, пусть и там в примерно соответствующих местах будут круглые колонны. Являющимися уходящими далее глубже под землю колодцами.
Общее наполнение ... как в канализации, но не так как в имеющейся. Без бочек, ящиков, горящих факелов и т.д.
Неплохо бы в городе добавить в углах и низинах решетки слива в канализацию.
2. Где она находится?
По восприятию в игре само собой разумеется под городом. Но реально в подходящем месте острова (текстур), внутри горы, под всем миром или как-то так. Главное чтобы не
было возможностей, выбраться или забраться туда, иначе как при помощи марвина или предусмотренных ходов.
3. Как туда попасть?
а. Через имеющуюся канализацию. Посредством переделки одного из пустующих помещений, путем добавления (копипастом куска канализации) в стене маленького
полуосвещенного коридорчика с ветхой дверью в конце, пролом в стене (пояснение в том что обычный ход завален :)). Данный ход соответственно ведет в начало
дополнительной канализации.
б. Через сток по пристанью. Стоков несколько (несколько темных отверстий), но воспользоваться можно только одним (остальные сильно забиты ;)) Данный ход соответственно
ведет в другой конец дополнительной канализации, как-бы нижний дальний край.
в. Единственный крупный "люк-решетка" в верхнем городе. Достаточно большой для того чтобы туда пролез человек. Данный ход соответственно ведет в самый дальний конец
дополнительной канализации.

ВСЕ варианты или при попадании ГГ в определенную точку переносят его в дополнительную канализацию. Ну или Ваш вариант :)
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Ведь есть возможность сделать эту самую "расширенную канализацию" как локацию (местность, дополнительную часть острова), маленькую, коридорного типа?
Совершенно согласен с тобой, нет нужды расширять Хоринис до бесконечности. Если уж и реализовывать на полном серьезе "расширенную канализацию" в игре, то сделать это можно и при помощи создания отдельной локации. И воров поместить туда же - вместе с крысами, гоблинами... И сюжет придумать. И предметы раскидать, в т.ч. и квестовые. И сделать как минимум две точки перехода - одна со стороны моря в порту, другая, скажем в пещере с бандитами Хальвора.
Все это можно придумать и продумать. Было бы желание. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я бы сказал больше - только создание новой локации...правда непонятно на кой она и что там делать. ???
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Я бы сказал больше - только создание новой локации...правда непонятно на кой она и что там делать. ???
Вот и пишу, что если все продумать. В т.ч. и сюжет, чтобы смысл был в этой локе. А если вводить просто для того, чтобы эти подземные ходы в виде отдельной локи были, то действительно тогда на кой это надо... ???
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
только создание новой локации...правда непонятно на кой она и что там делать.
Подземный уровень на весь Хоринис. Чтобы можно было, войдя туда в городе, выйти в пирамидах. А внутри темнота и страшные монстры :swears: :swears: :smiling_imp:
Но это всё лучше когда-нибудь потом, а сейчас неплохо бы уже хоть что-нибудь
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Еда и в начале игры, и в конце, может быть использована для восстановления выносливости. Если её накапливается слишком много, то избыток можно задействовать в каком-нибудь квесте
Уже писал, что таких квестов достаточно. Чтобы "поглотить" лишнюю еду, пришлось бы вводить регулярные квесты раз в сколько-то дней. Побуждая ГГ возвращаться к опред. НПС для торга.

Мне, например, не кажется интересным топтать мясо только потому, что счётчик досчитал до какой-то позиции, хотя это конечно моё личное мнение.
Если это показывается наглядно (как с остальными статами) - какая разница, пополняется жизнь, мана, выносливость или сытость? Можно подумать, игрок не лазит постоянно в инвентарь ГГ.

Это нудно и является бессмысленным нажатие клавиш, (уверен, что особенно это будет даставать в последних главах). Не говоря уже о таких моментах как забыл покушать перед сноми или перед долгим разговором и ГГ становится плохо. Это будет приводить к мелким, но очень раздражающим неудобствам.
Плохо, не значит смертельно. И что значит "забыл"? Перед глазами полоска с отображением потребности. Забыть можно, если ее отключить. Но тогда можно вывести на экран сообщение "Я хочу есть (спать, пить)".

Я даже просил где-то отменить необходимость пожирания сотен грибов ради прибавки к мане, заменив это рецептом грибного супа с перманентным эффектом. Чтобы нужно было для получения +5 маны не утоптать 50 грибов, а сварить из них суп и съесть уже его.
В том то и дело, что жать и ждать, пока ГГ прожует больше 10 кусков еды - напрягает. И тратится лишнее время. Так что восстанавливать жизнь таким образом приходится только тогда, когда других вариантов не осталось. А подкармливать ГГ время от времени - почему бы и нет.
Как вариант, можно сделать, что в диалогах при минимальной сытости ГГ после прерывания беседы начинает что-то грызть из еды. Если это не собьет оставшийся порядок действий. Или совместить с отдыхом. Если ГГ сидит без дерганий мышки и клавиш больше 30 секунд - он автоматом начнет заполнять шкалу сытости, используя один из ресурсов в инвентаре.

заставив игроков делать это не сразу, а растянув во времени - это только усугубит проблему и сделает еще нуднее. А вот сделать постоянный квестик какому-нибудь торговцу , принеси 50 яблок получишь эликсир +2 к силе уже на мой взгляд на много лучшее решение, которое избавит нас от не нужных полсотни нажиманий. Такие же постоянные квесты можно сделать с мясом и другой едой.
Яблок в игре меньше 200 штук. А сырого мяса и грибов каждого вида под 2000 штук.
Когда именно добавлять постоянный квестик и какому НПС ГГ должен относить излишки, судя по его метаниям в разных локах? Интересным разве что будет откармливание детеныша мракориса или тролля. Жаль, что сюжетное происхождение ездового маунта определено. Можно было бы сделать так, что ГГ наткнулся на мать с новорожденным мракорисышем. Мать он убивает, а кутенка решает выкормить. Так как тот жрет и пьет все подряд из запасов ГГ (в том числе и зелья) - растет не по дням, а по часам. ;D

только создание новой локации...правда непонятно на кой она и что там делать.
Ты только начни, сюжет и прочее составим всем форумом.
Для затравки: город стоит на месте бывшего каменного чего-то. Можно предположить, что современный Хоринис выстроили на развалинах предыдущего. От предыдущего осталась ухоженная канализация. На острове еще есть старые развалины башен. В ДР есть старый форт (там встречаем в Г1 Ур-Шака), канализация под городом и подземелье под монастырем похожи и относятся, скорее всего, к одному времени.
Начало сюжета: ГГ в поисках приключений на одно место, попадает в закоулок новой канализации (или видит, как от него туда убегают крысы). Или воры говорят, что опасаются облавы и предлагают найти для них запасное убежище. Или убийцы хотят вернуться в город после зачистки банды Ханса. Или ГГ, переходя на сторону зла, узнает, где скрываются Ищущие от магов огня.

Так или иначе, ГГ приходит к началу нового подземелья (в виде привычной нам канализации, а не надоевших пещер и шахт).
Можно сделать локацию заново, можно взять готовые подвалы откуда-то.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ты только начни, сюжет и прочее составим всем форумом.
Для затравки: город стоит на месте бывшего каменного чего-то. Можно предположить, что современный Хоринис выстроили на развалинах предыдущего. От предыдущего осталась ухоженная канализация. На острове еще есть старые развалины башен. В ДР есть старый форт (там встречаем в Г1 Ур-Шака), канализация под городом и подземелье под монастырем похожи и относятся, скорее всего, к одному времени.
Не говорю, что это плохо...
Хочу сказать, что дополнение нового - это дополнение нового, но совсем другое - "обосновать" наличие канализации тем, что уже есть в мире Готики.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Бильбо, ты читаешь через пост, видимо.
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сперва нужно увидеть то что сделал Тразге в В2 - вдруг Хоринис и так обставили доп. контентом на столько что больше не нужно. Сперва 3-4 прохождения сделаем - а потом можна розсуждать где пусто а где избиток
 
Сверху Снизу