У человека — упростим — две потребности. Одну надумали реализовать, а от другой решили отказаться.
Тебе уже даже люди объяснили почему от второй из "две потребности" решили отказаться и не реализовывать их в игре. В играх это не практикуется. И в В2 было решено этого не реализовывать. Плюс я привел тебе другие примеры, которые выглядят не реалистично, но тем не менее или были реализованы в игре или этого сделано не было. И никто не говорит, что ты не права в своем аргументе с точки зрения бытовой логики. Но ты акцентируешь внимание на частном. А есть еще и общее, в котором частное лишь элемент и не более того. При этом, этот элемент не является безусловным для ролевых игр. Вот о чем идет речь.
Ролевые игры и реальная действительность - не тождества по отношению друг ко другу. Что-то может быть реализовано в них в соответствии с реальной действительностью, а от чего-то могут отказаться. Но если от чего-то и отказались разработчки игр, то это не значит, что "их логика хромала". Одно из другого в данном случае логически не вытекает. Ты же их связываешь друг с другом.
Посмотри на предмет не с позиции бытовой логики, а с позиции игровой целесообразности. То, что безусловно в реале, не 1 к 1 должно быть безусловным и в компьютерной игре. Оно как может быть реализовано в игре 1 к 1, так и может быть отвергнутым. И в контексте игры это не является нарушением логики.
А вот вне игры это было бы нарушением логики. И если рассматривать твой аргумент вне игр, то тут ты, как я уже писал, права.
К посту выше - вы все оперируете только тем, что если вводить один элемент реализма, то надо вводить и остальные. Откуда такая странная логика? Элементы вводятся лишь на основании востребованности в геймплее, а не подгоняются под общий шаблон, кой вы пытаетесь противопоставить его отдельным элементам. И выглядит это мягко говоря крайне неубедительно.
Вот и я о том же самом. "Если ввели то, то обязательно нужно ввести тогда и это". Логика убийственна, но только вне контекста игр. А для геймплея игры эта логика не является безусловной.