Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.854
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 940
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Чем дальше в лес тем больше дров. Единственное чего бы хотелось (лично мне) так это перед началом игры, увидеть детально, чем отличаются уровни сложности друг от друга. Ибо последний список судя по происходящим обсуждения давно не актуален. Что ни будь планируется по этому вопросу?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Почему усугубит? Это заставит вас прежде всего думать и рассчитывать свои ресурсы, запасы при забегах в местах, отдаленных от мест торговцев и скудных на пропитание. А скушать кусок мяса раз в час РЕАЛЬНОГО времени - ой ппц трата времени просто колосальнная :)
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Почему усугубит? Это заставит вас прежде всего думать и рассчитывать свои ресурсы, запасы при забегах в местах, отдаленных от мест торговцев и скудных на пропитание. А скушать кусок мяса раз в час игрового времени - ой ппц трата времени просто колосальнная :)
Потому, что нужно всего один раз открывать инвентарь и передвигать курсор к нужной еде, а если растянуто по времени то каждый раз.
Если каждый час игрового времени кушать, это скажем 15 раз в игровой день на 200 игровых деней получается 3000 раз нужно залесть в рюкзак и достать еду. Даже без всех раздражающих факторов само по себе одного этого, имхо, достаточно, что бы от еды отказаться.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Это заставит вас прежде всего думать и рассчитывать свои ресурсы
Нет, не заставит. Думать и рассчитывать пришлось бы, если бы можно было нести ограниченный вес. А так всё равно же собираем всё мясо, которое удаётся добыть, и тырим всё, что не прибито гвоздями. Вот такая вот универсальная стратегия. Не покупать же, в конце концов, еду у торгашей, по грабительским ценам и при остром недостатке денег?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не игрового, а реального...я ошибся в посте :)

Думать надо всегда, а не только в приведенных тобой условиях. Кроме этого почему бы не ввести ограничение рюкзака :D
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
А действительно давайте обсудим ограничения инветаря для сложного уровня. Что бы уж точно никто не начал играть на сложном. :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А действительно давайте обсудим ограничения инветаря для сложного уровня. Что бы уж точно никто не начал играть на сложном.
про еду не закончили: маунт сколько будет есть?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сколько нарубишь мяса :) отказался от идеи кормить маунта пока.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
У человека — упростим — две потребности. Одну надумали реализовать, а от другой решили отказаться.
Тебе уже даже люди объяснили почему от второй из "две потребности" решили отказаться и не реализовывать их в игре. В играх это не практикуется. И в В2 было решено этого не реализовывать. Плюс я привел тебе другие примеры, которые выглядят не реалистично, но тем не менее или были реализованы в игре или этого сделано не было. И никто не говорит, что ты не права в своем аргументе с точки зрения бытовой логики. Но ты акцентируешь внимание на частном. А есть еще и общее, в котором частное лишь элемент и не более того. При этом, этот элемент не является безусловным для ролевых игр. Вот о чем идет речь.
Ролевые игры и реальная действительность - не тождества по отношению друг ко другу. Что-то может быть реализовано в них в соответствии с реальной действительностью, а от чего-то могут отказаться. Но если от чего-то и отказались разработчки игр, то это не значит, что "их логика хромала". Одно из другого в данном случае логически не вытекает. Ты же их связываешь друг с другом.
Посмотри на предмет не с позиции бытовой логики, а с позиции игровой целесообразности. То, что безусловно в реале, не 1 к 1 должно быть безусловным и в компьютерной игре. Оно как может быть реализовано в игре 1 к 1, так и может быть отвергнутым. И в контексте игры это не является нарушением логики.
А вот вне игры это было бы нарушением логики. И если рассматривать твой аргумент вне игр, то тут ты, как я уже писал, права. :flower:

К посту выше - вы все оперируете только тем, что если вводить один элемент реализма, то надо вводить и остальные. Откуда такая странная логика? Элементы вводятся лишь на основании востребованности в геймплее, а не подгоняются под общий шаблон, кой вы пытаетесь противопоставить его отдельным элементам. И выглядит это мягко говоря крайне неубедительно.
Вот и я о том же самом. "Если ввели то, то обязательно нужно ввести тогда и это". Логика убийственна, но только вне контекста игр. А для геймплея игры эта логика не является безусловной.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А действительно давайте обсудим ограничения инветаря для сложного уровня. Что бы уж точно никто не начал играть на сложном. :)
Значит введем для всех уровней :D шутка
 
Сверху Снизу