Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 374
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.855
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 943
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
fallout 3,Balrum,Legend of Grimrock 1,2 , GTA: San Andreas(хоть ето и не рпг), Fallout Shelter,The Sims
В fallout 3 такого нет, в Нью-Вегасе такое было в качестве отключаемой опции. Но, о чём я и говорил, там это включалось только в комплексе с другими параметрами. Например, боеприпасы и другие вещи приобретали вес. GTA: San Andreas и The Sims, так же как и Сталкер, где тоже надо было периодически хавать колбасу - это не РПГ. Balrum - это вообще что? Так что остаётся? Legend of Grimrock разве что, только это сложно назвать классикой РПГ. Во всех остальных РПГ, сколько их ни есть, еда или восстанавливает здоровье/выносливость, или вообще отсутствует в принципе, поскольку их разработчики не посчитали необходимым заморачивать игрока этим моментом
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот о чем я и говорил...вы выступаете за реализацию шаблона целиком при этом не обладая пониманием возможностей того, что можно, что реально или нереально, или нужно внедрять. Это ошибка...
Не моя. Это вы все, отстаивая твою точку зрения, привели два аргумента: избыток снеди и большую реалистичность. А я ответила, что реализма с таким нововведением не прибавится, а пищу можно пристроить и не вводя дополнительных заморочек для игрока.
И не нужно мне «выкать», прошу тебя. :D
Ну я же не только к тебе обращаюсь. :) а ко всему сообществу негодующих игроков. :flower:
 

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
fallout 3,Balrum,Legend of Grimrock 1,2 , GTA: San Andreas(хоть ето и не рпг), Fallout Shelter,The Sims
В fallout 3 такого нет, в Нью-Вегасе такое было в качестве отключаемой опции. Но, о чём я и говорил, там это включалось только в комплексе с другими параметрами. Например, боеприпасы и другие вещи приобретали вес. GTA: San Andreas и The Sims, так же как и Сталкер, где тоже надо было периодически хавать колбасу - это не РПГ. Balrum - это вообще что? Так что остаётся? Legend of Grimrock разве что, только это сложно назвать классикой РПГ. Во всех остальных РПГ, сколько их ни есть, еда или восстанавливает здоровье/выносливость, или вообще отсутствует в принципе, поскольку их разработчики не посчитали необходимым заморачивать игрока этим моментом
Fable....классика

Мой друг, ты исходишь из своего эго и нежелания тратить свое время на те моменты, которые для тебя не представляют ценности. Если рассматривать данный подход то некоторым например не захочется квестить, а некоторым воевать...и что теперь - резать под них пирог в той пропорции, как они это видят? Ваша позиция ясна, мне не ясно во 1 - куда вы спешите? 2 - что для вас вообще такое рпг? - 3 - откуда такая лень? :D

Игры подобного плана надо проходить не спеша. отыгрывая роль!!! основа рпг игр...а спешка только CS хороша. А вы пытаетесь кастрировать жанр, но увы это будет уже не рпг, а какая то кастомная хрень.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Вот о чем я и говорил...вы выступаете за реализацию шаблона целиком при этом не обладая пониманием возможностей того, что можно, что реально или нереально, или нужно внедрять. Это ошибка... :) При это у вас упорно идет клон на испражнения, хотя как я уже говорил - это не является элементом рпг и не представлено ни в 1 игре. На чем основано ваше предложение о введении подобного элемента? Исключительно ни на чем, просто лишь на утрировании самой сути идеи ;) и вашего ИМХО. Извините, но это несерьезно.
Сообщить модератору
Полностью согласен, что утрирование с испражнениями это не серьезно. Но вернемся к еде. Сделаю последнюю попытку убедить в том, что введение голода не нужно. ИМХО тут в понятие сложности добавляется момент который совсем таковым не является. Нет ничего сложного в том что бы остановиться достать еду и сьесть ее, когда еды полно. Это нудно и является бессмысленным нажатие клавиш, (уверен, что особенно это будет даставать в последних главах). Не говоря уже о таких моментах как забыл покушать перед сноми или перед долгим разговором и ГГ становится плохо. Это будет приводить к мелким, но очень раздражающим неудобствам. Необходимость следить за едой можно смело прировнять к не обходимости следить за местом в инвентаре в других играх, где инвентарь не бесконечный, одним словом ничего кроме гемороя. И все уже давно согласились с мнением, что если реалестичность мешает удобной игре , то ну ее нафиг эту реалистичность.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Эм, и почему ты назвал людей нубами изза того что они придерживаются своей точки зрения, а не твоей? Типа ты ктото важный и мы дожны тебя слушать? Или ты просто подлиза, если начальник сказал что "оно будет так", то ты человек без своего мнения его всегда поддерживаешь. Если и хоч критиковать людей то не в такой жесткой форме и давай свои аргументы ибо каждый каждого может назвать нубом, а доказательство своего мнения нытием.
Если точка зрения у Вас такая что гг должен срать - то ви или цензура или цензура
Если ви за увеличения казуальщини в готе то ви нуб
Если считаеш что я подлиза ))) то ти не читаеш форум - я в основному хейтер в сторону Тразге - он слишком пафосний - хоть до Пони ему далеко
Моя точка зрения описивалась не раз ( опять ЧИТАЙ форум постоянно, а не вспливай как цензура) я за хардор, отмену казуальщини, математический просчет прокачки.

За вкл. Марвина - чтоб сейф сразу крашился, гота удалялась а косинка уставливалась в автозагрузку
И снова оскорбление и попытка доказать что только твоя точка зрения правильнаья и только она имеет право на жизнь. А казуаль пошла изза того что людям не нравится нововведений и непонимания сарказма. И если ты такой противник марвина то для сравнения это тоже самое что перед сложним противником игра тебе тычит под нос оружее и броню для моментального убийства сложного противника изза того что ты 1 раз проиграл и загрузился или же послабит противника. И что приядно будет одержать такую победу? Так же и едой, люди нехотят отвикатся на это когда дерутся или бегают. Да и это лишняя затрата времени, если конечно не убрать анимацию поедания.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
некоторым например не захочется квестить, а некоторым воевать
Ну вот не нужно утрировать. Квесты и бои есть во всех РПГ, почти что без исключения, ради этого в них и играют. Без квестов игра превратилась бы в слэшер (в случае готики), притом далеко не лучший. А без боёв - в казуальную адвенчуру, таким образом перестав быть именно РПГ.
А вот необходимость принимать еду есть только у немногих РПГ. При этом отсутствие такой необходимости во всех остальных, ничуть не делает их хуже.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Но при этом сожрать сотни яблок подряд для получения бонуса для тебя не нудно :D А потом еще 4 сотни мяса...и плохо тебе от этого не становится.

Вот именно - вы не хотите следить, не хотите думать, не хотите наверно на кнопки жать...играть наверно тоже не хотите. ;)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Но при этом сожрать сотни яблок подряд для получения бонуса для тебя не нудно
Наоборот, это супер-нудно. Я даже просил где-то отменить необходимость пожирания сотен грибов ради прибавки к мане, заменив это рецептом грибного супа с перманентным эффектом. Чтобы нужно было для получения +5 маны не утоптать 50 грибов, а сварить из них суп и съесть уже его. Что-то такое было в SnC.
играть наверно тоже не хотите.
Играть хотим. Но при этом не тратя кучу времени на нудные и однообразные действия. Игра и так займёт более 150 часов, не так ли? Зачем увеличивать это время ещё больше?
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Но при этом сожрать сотни яблок подряд для получения бонуса для тебя не нудно :D А потом еще 4 сотни мяса...и плохо тебе от этого не становится.
Правильно! золотые слова, это тоже очень нудно. Но ведь заставив игроков делать это не сразу, а растянув во времени - это только усугубит проблему и сделает еще нуднее. А вот сделать постоянный квестик какому-нибудь торговцу , принеси 50 яблок получишь эликсир +2 к силе уже на мой взгляд на много лучшее решение, которое избавит нас от не нужных полсотни нажиманий. Такие же постоянные квесты можно сделать с мясом и другой едой.
 
Сверху Снизу