С Днём России!
  • 1.390
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 465
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
в готике на товары скидки реально сделать? иногда заходишь что нибудь купить, а там со скидкой и золото сэкономить можно, или акции какие нибудь сделать- за покупку 10 зелий скажем 11 бесплатно или скидку на них можно получить
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.721
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Объяснение простое и оно уже было давно сделано: человек может испытывать чувство голода, жажды и усталости. И поскольку он может их испытывать, то де-факто не является нарушением логики введение примочек, которые регулировали бы в ролевой игре и выполнение такой роли, как регулярное восполнение этих параметров. Идея "писить и какать" тоже обговаривалась в момент введения в В2 обсуждаемых сейчас нами параметров. Но от этого решили отказаться сразу, посчитав их лишнему. Не потому, что "если Герой жрет, то пусть и срёт!", а потому, что посчитали это лишним для мода.
Это и есть глупое, точнее, притянутое за уши объяснение. У человека — упростим — две потребности. Одну надумали реализовать, а от другой решили отказаться.

У человека в реале два глаза, но в игре один из них мы посчитали лишним. Не потому что, «если Природа реализовала 2 глаза, то пусть будет», а потому что посчитали это лишним для мода. Ключевое слово — «посчитали». (Если непонятно, то в предложении замени «два глаза» на «зрение и слух».)

Офигенное объяснение. Как я и сказала ранее, — хромающее на обе конечности.
И именно с учетом того, что это его проект и он его автор, разработчик в данном случае прав.
Надеюсь, что ты осознаешь бредовость этого высказывания.

Америка может (имеет силы) бомбить Югославию, и поэтому она права, разбомбив Югославию.

Я же говорила: причина проста — Тразеге захотелось. Вот и оставьте это объяснение. Все возражения перекрываются железобетонным: «не нравится - делайте свой мод».

Но не нужно притягивать для объяснения всякую галиматью.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Голод, жажда и потребность в сне в играх не нужны. Просто я видел моды для других игр, где это было, и особо ничего, кроме лишнего геморроя для игрока, это не давало. Игра не становилась интереснее.
А второй аргумент (что-то там о реализме) вообще ни выдерживает никакой критики.
Согласен. Ну о каком ещё реализме может идти речь, когда у героя бесконечный инветарь? В реальности каждый кусок нямки делает рюкзак тяжелее, поэтому нужно было бы решать, что важнее - лишний кусок мяса или пачка стрел, например. А так в итоге всё сведётся к тому, чтобы раз в час нужно было остановиться, зайти в инвентарь и тыцнуть на кусок мяса. Это кому-то надо?
Все эти замуты с усталостью из той же оперы. Понятно, для чего это было нужно изначально, чтобы не затыкивали сильных мобов палками, нанося по 1 урону. Но вот вводить долгосрочную усталость и прочие "реалистичные" параметры не имеет смысла всё по тем же причинам. Всё таки это не симулятор выживания, а РПГ. Был бы это симулятор, то реализма в нём нужно было бы добиваться сразу целым комплексом параметров, а не прикручиванием их по одному где-то сбоку. А раз это всё таки РПГ, то не парьте мозги ни себе, ни игрокам.
Еда и в начале игры, и в конце, может быть использована для восстановления выносливости. Если её накапливается слишком много, то избыток можно задействовать в каком-нибудь квесте
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
У человека — упростим — две потребности. Одну надумали реализовать, а от другой решили отказаться.

У человека в реале два глаза, но в игре один из них мы посчитали лишним. Не потому что, «если Природа реализовала 2 глаза, то пусть будет», а потому что посчитали это лишним для мода. Ключевое слово — «посчитали». (Если непонятно, то в предложении замени «два глаза» на «зрение и слух».)

Офигенное объяснение. Как я и сказала ранее, — хромающее на обе конечности.
...
Но не нужно притягивать для объяснения всякую галиматью.
Баал, при всем уважении, глупо спорить с тем что земля круглая, а именно сейчас ты это и делаешь. Как и с тем что человек всегда хочет есть пить спать. И мир готики отчасти подчиняется тем же законам, но в силу того что пираны просто не стали с этим замарачиваться, ты решила что потребность в еде и питье у гг лишнее. Причем доводы ты никакие не приводишь, а только твердишь как аксиому что голод и жажда не нужны. Если смотреть последние моды польские немецкие и прочее, только стоящие, там этот элемент рпг есть. Просто люди научились его делать правильно, а не потому что раньше он был не нужен. :flower:

К посту выше - вы все оперируете только тем, что если вводить один элемент реализма, то надо вводить и остальные. Откуда такая странная логика? Элементы вводятся лишь на основании востребованности в геймплее, а не подгоняются под общий шаблон, кой вы пытаетесь противопоставить его отдельным элементам. И выглядит это мягко говоря крайне неубедительно.
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Не проще сделать выбор в начал игры, нужены ли тебе эти потребности или нет, тогда все довольны будут? И волки сыты и лалки овцы целы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Так сделали же выбор в уровне сложности, но им все равно мало. :D Нет, это скорее попытка доказать что старый велосипед лучше новой машины. Потому что там седло удобней и платить за парковку не надо. Что то из этой серии ::)
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Так сделали же выбор в уровне сложности, но им все равно мало. :D Нет, это скорее попытка доказать что старый велосипед лучше новой машины. Потому что там седло удобней и платить за парковку не надо. Что то из этой серии ::)
Ну тут скорой хотят доказать что старый спортивный велосипед лучше нового горного, хотя каждый хорош в своих условиях. ::)
А выбор тогда можна оставить только на среднем уровне сложности.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Элементы вводятся лишь на основании востребованности в геймплее
Ну и какая востребованность у этих элементов? Вот у добавлении усталости была потребность - чтобы не долбили мобов палками. Поэтому тут да.
Но зачем эти элементы вводить? Просто чтоб были, потому что больше заняться нечем, или потому что и правда они делают игру интереснее? Мне, например, не кажется интересным топтать мясо только потому, что счётчик досчитал до какой-то позиции, хотя это конечно моё личное мнение.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вот именно, надо и было начать с того, что это лишь твое личное восприятие геймплея, а обоснование простое - востребованность предметов в игре и приведение модели к классическому шаблону рпг в силу возможностей движка. Этого вполне достаточно....
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сделано чтоб активизировать тонни лишней еди
Чтоб заставить ГГ активно искать лут
Чтоб увеличить долю хардкора.

П.С. последние 3 страници - просто нитие нубов - и реально удивляеть Тразге - то слова по существу не витянеш, но на нитие казуалов - мемуари строчить
 
Сверху Снизу