Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 354
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 386
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.867
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 949
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
в готике на товары скидки реально сделать? иногда заходишь что нибудь купить, а там со скидкой и золото сэкономить можно, или акции какие нибудь сделать- за покупку 10 зелий скажем 11 бесплатно или скидку на них можно получить
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Объяснение простое и оно уже было давно сделано: человек может испытывать чувство голода, жажды и усталости. И поскольку он может их испытывать, то де-факто не является нарушением логики введение примочек, которые регулировали бы в ролевой игре и выполнение такой роли, как регулярное восполнение этих параметров. Идея "писить и какать" тоже обговаривалась в момент введения в В2 обсуждаемых сейчас нами параметров. Но от этого решили отказаться сразу, посчитав их лишнему. Не потому, что "если Герой жрет, то пусть и срёт!", а потому, что посчитали это лишним для мода.
Это и есть глупое, точнее, притянутое за уши объяснение. У человека — упростим — две потребности. Одну надумали реализовать, а от другой решили отказаться.

У человека в реале два глаза, но в игре один из них мы посчитали лишним. Не потому что, «если Природа реализовала 2 глаза, то пусть будет», а потому что посчитали это лишним для мода. Ключевое слово — «посчитали». (Если непонятно, то в предложении замени «два глаза» на «зрение и слух».)

Офигенное объяснение. Как я и сказала ранее, — хромающее на обе конечности.
И именно с учетом того, что это его проект и он его автор, разработчик в данном случае прав.
Надеюсь, что ты осознаешь бредовость этого высказывания.

Америка может (имеет силы) бомбить Югославию, и поэтому она права, разбомбив Югославию.

Я же говорила: причина проста — Тразеге захотелось. Вот и оставьте это объяснение. Все возражения перекрываются железобетонным: «не нравится - делайте свой мод».

Но не нужно притягивать для объяснения всякую галиматью.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Голод, жажда и потребность в сне в играх не нужны. Просто я видел моды для других игр, где это было, и особо ничего, кроме лишнего геморроя для игрока, это не давало. Игра не становилась интереснее.
А второй аргумент (что-то там о реализме) вообще ни выдерживает никакой критики.
Согласен. Ну о каком ещё реализме может идти речь, когда у героя бесконечный инветарь? В реальности каждый кусок нямки делает рюкзак тяжелее, поэтому нужно было бы решать, что важнее - лишний кусок мяса или пачка стрел, например. А так в итоге всё сведётся к тому, чтобы раз в час нужно было остановиться, зайти в инвентарь и тыцнуть на кусок мяса. Это кому-то надо?
Все эти замуты с усталостью из той же оперы. Понятно, для чего это было нужно изначально, чтобы не затыкивали сильных мобов палками, нанося по 1 урону. Но вот вводить долгосрочную усталость и прочие "реалистичные" параметры не имеет смысла всё по тем же причинам. Всё таки это не симулятор выживания, а РПГ. Был бы это симулятор, то реализма в нём нужно было бы добиваться сразу целым комплексом параметров, а не прикручиванием их по одному где-то сбоку. А раз это всё таки РПГ, то не парьте мозги ни себе, ни игрокам.
Еда и в начале игры, и в конце, может быть использована для восстановления выносливости. Если её накапливается слишком много, то избыток можно задействовать в каком-нибудь квесте
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
У человека — упростим — две потребности. Одну надумали реализовать, а от другой решили отказаться.

У человека в реале два глаза, но в игре один из них мы посчитали лишним. Не потому что, «если Природа реализовала 2 глаза, то пусть будет», а потому что посчитали это лишним для мода. Ключевое слово — «посчитали». (Если непонятно, то в предложении замени «два глаза» на «зрение и слух».)

Офигенное объяснение. Как я и сказала ранее, — хромающее на обе конечности.
...
Но не нужно притягивать для объяснения всякую галиматью.
Баал, при всем уважении, глупо спорить с тем что земля круглая, а именно сейчас ты это и делаешь. Как и с тем что человек всегда хочет есть пить спать. И мир готики отчасти подчиняется тем же законам, но в силу того что пираны просто не стали с этим замарачиваться, ты решила что потребность в еде и питье у гг лишнее. Причем доводы ты никакие не приводишь, а только твердишь как аксиому что голод и жажда не нужны. Если смотреть последние моды польские немецкие и прочее, только стоящие, там этот элемент рпг есть. Просто люди научились его делать правильно, а не потому что раньше он был не нужен. :flower:

К посту выше - вы все оперируете только тем, что если вводить один элемент реализма, то надо вводить и остальные. Откуда такая странная логика? Элементы вводятся лишь на основании востребованности в геймплее, а не подгоняются под общий шаблон, кой вы пытаетесь противопоставить его отдельным элементам. И выглядит это мягко говоря крайне неубедительно.
 
Последнее редактирование модератором:

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Не проще сделать выбор в начал игры, нужены ли тебе эти потребности или нет, тогда все довольны будут? И волки сыты и лалки овцы целы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так сделали же выбор в уровне сложности, но им все равно мало. :D Нет, это скорее попытка доказать что старый велосипед лучше новой машины. Потому что там седло удобней и платить за парковку не надо. Что то из этой серии ::)
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Так сделали же выбор в уровне сложности, но им все равно мало. :D Нет, это скорее попытка доказать что старый велосипед лучше новой машины. Потому что там седло удобней и платить за парковку не надо. Что то из этой серии ::)
Ну тут скорой хотят доказать что старый спортивный велосипед лучше нового горного, хотя каждый хорош в своих условиях. ::)
А выбор тогда можна оставить только на среднем уровне сложности.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Элементы вводятся лишь на основании востребованности в геймплее
Ну и какая востребованность у этих элементов? Вот у добавлении усталости была потребность - чтобы не долбили мобов палками. Поэтому тут да.
Но зачем эти элементы вводить? Просто чтоб были, потому что больше заняться нечем, или потому что и правда они делают игру интереснее? Мне, например, не кажется интересным топтать мясо только потому, что счётчик досчитал до какой-то позиции, хотя это конечно моё личное мнение.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот именно, надо и было начать с того, что это лишь твое личное восприятие геймплея, а обоснование простое - востребованность предметов в игре и приведение модели к классическому шаблону рпг в силу возможностей движка. Этого вполне достаточно....
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Сделано чтоб активизировать тонни лишней еди
Чтоб заставить ГГ активно искать лут
Чтоб увеличить долю хардкора.

П.С. последние 3 страници - просто нитие нубов - и реально удивляеть Тразге - то слова по существу не витянеш, но на нитие казуалов - мемуари строчить
 
Сверху Снизу