Голод, жажда и потребность в сне в играх не нужны. Просто я видел моды для других игр, где это было, и особо ничего, кроме лишнего геморроя для игрока, это не давало. Игра не становилась интереснее.
А второй аргумент (что-то там о реализме) вообще ни выдерживает никакой критики.
Согласен. Ну о каком ещё реализме может идти речь, когда у героя бесконечный инветарь? В реальности каждый кусок нямки делает рюкзак тяжелее, поэтому нужно было бы решать, что важнее - лишний кусок мяса или пачка стрел, например. А так в итоге всё сведётся к тому, чтобы раз в час нужно было остановиться, зайти в инвентарь и тыцнуть на кусок мяса. Это кому-то надо?
Все эти замуты с усталостью из той же оперы. Понятно, для чего это было нужно изначально, чтобы не затыкивали сильных мобов палками, нанося по 1 урону. Но вот вводить долгосрочную усталость и прочие "реалистичные" параметры не имеет смысла всё по тем же причинам. Всё таки это не симулятор выживания, а РПГ. Был бы это симулятор, то реализма в нём нужно было бы добиваться сразу целым комплексом параметров, а не прикручиванием их по одному где-то сбоку. А раз это всё таки РПГ, то не парьте мозги ни себе, ни игрокам.
Еда и в начале игры, и в конце, может быть использована для восстановления выносливости. Если её накапливается слишком много, то избыток можно задействовать в каком-нибудь квесте