Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 392
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.874
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Это был взгляд со стороны еды.
Именно его и обсуждали: еды слишком много и девать ее некуда. Это был основной аргумент введения атрибута «жрать хочу». Как видишь, решений этой якобы проблемы избытка пищи - как собак нерезаных. А второй аргумент (что-то там о реализме) вообще ни выдерживает никакой критики. Герой, даже самый распрекрасный, должен регулярно испражняться и мочиться. Если этого не делать, то реально можно умереть. Заворот кишок и интоксикация.
Итого: г-о-л-о-д нафиг не нужен, как и ж-а-ж-д-а. Т-Ч-К.
Этого вполне достатолчно. Остальные стороны рассматривать ни к чему. Однако, если
ввести потребность ГГ в пище вполне нормально, и не требует лишних заморочек.
то не думаю, что больших заморочек доставит введение потребности выводить из организма «отходы производства». Это же всего лишь потребность! Зато
внесение в игру чуть больше реализма
усилится многократно.
Фигня это все. Все аргументы о реадизме.
Просто Тразеге захотелось.


--- Добавлено: ---

Лабиринты и подземные ходы через весь город сделать с возможностью входа/выхода еще в 1-2 точках города? Эдакий диггер Хориниса. :D
Зачем ограничиваться Хоринисом? Любой уважающий себя Замок имел подземный ход, а то и не один. Приличный храм - тоже. И т.д.

Даешь Фракцию Диггеров! Изрыть туннелями все локации!
 
Последнее редактирование модератором:

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Лабиринты и подземные ходы через весь город сделать с возможностью входа/выхода еще в 1-2 точках города? Эдакий диггер Хориниса.
Нуу, канализация-то странная. Маленькая, если есть она под портом и гостиницей+казармами (как-то так), а вот под богатым верхним кварталом никого. Ее, видимо, просто сделали под сюжет. В общем, сделали убежище для воров, с "дверью" со стороны моря и выходом на поверхность в ??гостинице?? которой по "совпадению" владеет тоже "своя".

--- Добавлено: ---

Даешь Фракцию Диггеров! Изрыть туннелями все локации!
Хмм, это + к исследованию, возможно пару квестов, возможно персональная берлога/нычка ГГ ... дааа ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Лабиринты и подземные ходы через весь город сделать с возможностью входа/выхода еще в 1-2 точках города? Эдакий диггер Хориниса.
Ну в Г2 канализация Хориниса только под "нижним городом", а самый богатый район без нее. :shrugging:
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Фигня это все. Все аргументы о реадизме.
Просто Тразеге захотелось.
Ну вот Пираньям захотелось и они ввели возможность в игре для некоторых неписей мочиться к стене или к дереву. Все к этому привыкли как к должному.
Захотели и повесили табличку со смайликом в ДР за забором орков, а в Ярике кузов ржавого автомобиля в каньоне. Насчет последнего вообще никого не напрягло откуда в Готике появился автомобиль и что он вообще там делает?
А сколько дыр, не залатанных в игре? А сколько территорий, пустующих?... И т.д. и т.п.
Понятие реализма и атмосферы - понятие растяжимое. Вон ГГ с Надей любовью занимается, Надя говорит что ближайшие несколько часов пройдут у них в утехах. А по факту в игре не проходит и минуты, если видео не смотреть. Такая вот короткая с точки зрения реализма утеха. :D
Так что и тут все относительно. У каждого свой взгляд на все эти примочки. И "хорошие" или "плохие", "правильные" или "неправильные" эти примочки решает каждый для себя сам, наше собственное субъективное "я".

Даешь Фракцию Диггеров! Изрыть туннелями все локации!
Ну а что, чем не идея для одного из модов к Готике?! ;)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
не думаю, что больших заморочек доставит введение потребности выводить из организма «отходы производства»
В принципе, можно автоматом сделать анимацию испражнения. И штрафовать ГГ, если он это будет осуществлять в поселении. Завязать на шкалу сытости, выводить предупреждение (осталось 10 секунд) и бежать подальше от людей, чтобы облегчиться. Вот только это быстро надоест. Хотя, можно поставить счетчик, чтобы ГГ испытывал позывы не каждый день, а пару раз на главу.

канализация-то странная. Маленькая
С подземельями в игре часто недоработки. В Г1 в замке забыли добавить подземный ход. О нем говорят, даже начало обозначено. А самого хода и выхода нет.
В Г2 аналогично сделано для городской канализации. Засыпанные и подпертые щитами двери показывают, что как минимум в сторону фермы Лобарта было продолжение. Возможно, планировался еще один нижний квартал или совсем уже трущобы.
В верхнем квартале и на рынке есть отдушины для канализации, но под ними просто земля.

PS Делать городскую мусорку за стеной верхнего квартала? Чтобы городской глава нюхал все отбросы? Нет. В ту сторону нельзя.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Hokurn, ну ты дал! Одно дело пасхалки и антураж, и совсем другое — статы, атрибуты, параметры и т.п.
Об относительности воспритятия ты все верно говоришь, кто спорит с этим? Я же говорила о другом: о неприемлимости аргументов о реализме и об избытке пищи в качестве обоснования желания Траза ввести дополнительные параметры.
Захочет - введет, ежу понятно, вот только объяснение причин - хромое на обе ноги.
@Alex1, ты не понимаешь, что ли? Да я ПРОТИВ введения как испражнения, так и жратвы. Можно или нет, автоматом или пулеметом - мне пофиг.

В одном из первых модов на первую часть — Диккурик он назывался — была похожая фигня с сытостью. Если герой съедал больше определенного количества пищи (для поднятия НР), то сражаться не мог и вообще шатался, словно пьян был. Через несколько минут это проходило.

Переиграйте мод, сами посмотрите — если не помните — как реаличтично, атмосферно (и как глупо) это выглядит.

На мой взгляд, Тразеге попросту хочет реализовать на практике банальную житейскую мудрость: «Чем бы солдат игрок не занимался, лишь бы…», вот и всё. :)
 
Последнее редактирование модератором:

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
PS Делать городскую мусорку за стеной верхнего квартала? Чтобы городской глава нюхал все отбросы? Нет. В ту сторону нельзя.
Хорошо.
1) Вместо лачуг рыбацких, напротив корабля паладинов. Дальняя пристань и не в черте города, пусто там в общем ...
2) Южные ворота, налево. Там где пара глорхов (их переставить) и стена в скалу упирается, а за стеной портовый квартал. И выносить горожанам в общем недалеко ;D
3) Там где спуск от казарм к морю укоротить стену и скалу "подрезать", ну и там пристроить ... в общем в строну маяка скалы укоротить, скосить или вроде того.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
вот только объяснение причин - хромое на обе ноги.
Объяснение простое и оно уже было давно сделано: человек может испытывать чувство голода, жажды и усталости. И поскольку он может их испытывать, то де-факто не является нарушением логики введение примочек, которые регулировали бы в ролевой игре и выполнение такой роли, как регулярное восполнение этих параметров. Идея "писить и какать" тоже обговаривалась в момент введения в В2 обсуждаемых сейчас нами параметров. Но от этого решили отказаться сразу, посчитав их лишнему. Не потому, что "если Герой жрет, то пусть и срёт!", а потому, что посчитали это лишним для мода. В игре много чего можно было бы поменять и под реализм подвести, но это не делается. И это вовсе не значит, что это "правильно или неправильно". Просто разработчики модов не видят в этом необходимости. Вот не видят необходимости ограничивать инвентарь для ГГ и ничего, небо Хориниса от этого не падает в игре.
Если мы ждем тех объяснений, которые нас устраивают в силу согласования этих объяснений исключительно с нашей точки зрения, то мы их и не дождемся. Мы просто напишем "бред" и успокоимся "в своей правоте".
Ты правильно подчеркнула, что мод выйдет таким, каким его видит разработчик. И его видение вполне имеет право на жизнь с точки зрения все того же реализма. И именно с учетом того, что это его проект и он его автор, разработчик в данном случае прав.
:S
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@new_user, если делать это правильно, нужно перестраивать весь город. Расширять надземную и подземную часть, убрать мешающие горы и т.д. и т.п.
По факту, имеем минимум возможностей добавить что-то большее, чем средние по размеру предметы (шкафы, столы, дерево, палатка).

Или есть готовые квесты на канализацию?
 
Последнее редактирование модератором:

СтаниславPF

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
На счёт еды и питья, пусть будет эта потребность попить и поесть, хоть не много или много. :)
Не понимаю, что же не которые так взелись на это, ну будет не много реализма и хорошо, что будет. Потребностм вполне уживуться в готике. Как они ужились в некоторых моментах Ведьмака 3, бухнуть там и так далее. А вот, то что некоторые личности про хождение в готике в туалет начали говорить (вы загоняетесь) это в рпг не нужный элемент. Идите в симс играть.

Кому не понравится может, мод напечатают (Нет потребностям)

P/s Хочется прийти в таверну, накидаться в треску и поесть, забыть о всяких орках и темных делах и идти спать. (И чтоб от этого был хоть малый эффект реализма)
 
Сверху Снизу