Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 392
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.874
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Интересно откуда у Тразеге инфа, что остаются тонны не востребованной еды ?
В тестах это было видно. Кроме того, посчитали то, что валяется в локациях. Добавили то, что ГГ получает из лута (примерно) и есть у торговцев.
В игре остается много чего не нужного. Ту же еду ГГ использует в 1-2 главах. После чего она банально не выгодна. Даже если восстановит 5% жизни за один прием пищи, на всю шкалу нужно 19-20 порций, если ГГ при смерти. Кто будет вначале готовить их, а потом есть?
Если еду делать с лучшими характеристиками, не нужны слабейшие зелья.

В тестах хотели вводить новые квесты, чтобы сдать лишнюю еду из инвентаря ГГ. 200-300 кусков мяса, например, имеется уже в начале 2 главы. Или ненужные магу 50 серафисов тогда же.
Потом улучшили рецепты с целью из 10-20-50 ингров первого уровня сделать 1-2 порции еды второго уровня (для употребления ГГ в середине игры).
Так как жизнь восстанавливают зелья, лечилки, некоторые НПС, сон - еду расширили по функциям для бонусов, восстановления выносливости и снижения голода.
Самое простое при увеличении размера мира - добавить туда травки, монстриков, грибы.
Травки нужно сдавать по нескольким квестам, употребляются в сыром виде и в качестве алхимических ингредиентов.
Сделав единственный бонус для многих ингров первого уровня (их ГГ находит в мире "как есть" и употребляет сразу) - побуждаем игроков как минимум один раз съесть 20-30 штук каждого продукта, грибов, трав. Выпить напитков до бонуса.
Потом кулинария (жарка, варка похлебок и компотов) и алхимия (зелья) потребуют этих же ингредиентов на протяжении всей игры.
Вводить новые квесты по снабжению города, ферм, замка, всех стоянок охотников и т.д. - не интересно. Таких квестов и так хватает с оригинала Г2.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
нужно будет сидеть с блокнотиком или игра будет прописывать что скока скушал для получения перманентки?
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
нужно будет сидеть с блокнотиком или игра будет прописывать что скока скушал для получения перманентки?
Щаз, размечтался. Сам будешь записывать.

Не знаю, как других. а меня лично вот этот пост
В игре остается много чего не нужного. Ту же еду ГГ использует в 1-2 главах. После чего она банально не выгодна. Даже если восстановит 5% жизни за один прием пищи, на всю шкалу нужно 19-20 порций, если ГГ при смерти. Кто будет вначале готовить их, а потом есть?
Если еду делать с лучшими характеристиками, не нужны слабейшие зелья.

В тестах хотели вводить новые квесты, чтобы сдать лишнюю еду из инвентаря ГГ. 200-300 кусков мяса, например, имеется уже в начале 2 главы. Или ненужные магу 50 серафисов тогда же.
Потом улучшили рецепты с целью из 10-20-50 ингров первого уровня сделать 1-2 порции еды второго уровня (для употребления ГГ в середине игры).
Так как жизнь восстанавливают зелья, лечилки, некоторые НПС, сон - еду расширили по функциям для бонусов, восстановления выносливости и снижения голода.
Самое простое при увеличении размера мира - добавить туда травки, монстриков, грибы.
Травки нужно сдавать по нескольким квестам, употребляются в сыром виде и в качестве алхимических ингредиентов.
Сделав единственный бонус для многих ингров первого уровня (их ГГ находит в мире "как есть" и употребляет сразу) - побуждаем игроков как минимум один раз съесть 20-30 штук каждого продукта, грибов, трав. Выпить напитков до бонуса.
Потом кулинария (жарка, варка похлебок и компотов) и алхимия (зелья) потребуют этих же ингредиентов на протяжении всей игры.
убеждает в совершенной ненужности в игре заморочек с «голодом». Даже если автор этого и не имел в виду. Решений вопроса об избытке снеди — «воз и маденькая тележка». И все они просты, понятны и не усложняют игру тем жалким подобием «реализма», которому и призвано служить введение дополнительных элементов, связанных с физиологическими потребностями человеческого организма.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
бонусы одноразовые (с ~каждого вида еды).
Ваще ништяк.
Траз, вырезай к ядреной фене всю жратву, начиная со второй главы. Даже со зверья шоб нифига срезать низзя была. :fp:
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А сейчас также можно старых знакомых (и не только) лупить ради их оружия (без особых последствий)? Зачем искать/покупать меч/топор/лук если можно отобрать ;), особенно у наемников ... там и драки в чести ;)

А для вора можно сделать оглушающую ... ну, дубинку?
Подкрался сзади к хозяину дома и ... хрясь (понятно, требования ловкости и все такое) , хозяин падает и какое-то время валяется позволяя вору обшмонать и его и дом.
Палка в игре есть, люди могут падать и валятся на земле приходя в себя ...
Узнать о ней к примеру из книги какой-нибудь с вкладышем рисунком или чтобы вор расказал+научил за ЛП. Чтобы сделать нужно иметь шкуру волка (для мягкой ручки и общего вида и уменьшения уровня шума даже при ношении), также нужна палка (ВОТ хоть для чего-то в игре сгодится) и обратится к мастеру Торбену ( да-да его тоже пристроим к делу) чтобы сделал вот такую по рисунку ... "чтобы от пьяниц в кабаке отбиваться и от шпаны в порту. Понимаешь меня, Торбен?", нуу за 100 золотых :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
убеждает в совершенной ненужности в игре заморочек с «голодом». Даже если автор этого и не имел в виду.
Если бы перечисленных вариантов хватило, новые не пришлось бы вводить.
Это был взгляд со стороны еды.

Есть еще взгляд на проблему – со стороны жизни и выносливости ГГ, как атрибутов. Выше в теме обсуждали (кажется, в сентябре), что выносливость лучше изменить по примеру других игр. Сделать более реалистичной.
Отделить "выносливость в бою" от "общего запаса сил" и "жизненной энергии".
Если бы этим занимались полтора года назад, можно было бы замахнуться на серьезную реализацию с правкой названий, изменением по всем диалогам и предметам.
Сейчас, когда работы на финишной прямой, остается мало возможностей для маневра. Нужно не сломать старое, а дополнить его новым.

Можно взглянуть на ситуацию с третьей точки зрения. В игре есть бафы и дебафы. Дебафов три вида: проклятье (перестает восстанавливаться стат во время сна), отравление (перестает работать регенерация выносливост, потом жизни), потеря сил или кровотечение (постепенное снижение параметра: в зависимости от приложения - разного).
Хотя можно дебафы сделать более разнообразными, как и бафы (бонусы).
Здесь могут быть такие подходы:
1. ГГ страдает от шила в заднице. Лезет куда-то и огребает.
2. ГГ страдает от забывчивости выполнения регулярных действий (поесть, поспать, посидеть отдохнуть).

По первому варианту уже есть особые места, где нужно прокачивать защиту от жары или холода. Сюда же можно добавить интересный эффект в Некрополь, где из ГГ будут "вытягиваться силы". Но не снижение стата силы, а быстрейший расход "сытости" или нарастание "утомления". Чтобы это не сказывалось на боевке (при снижении силы ГГ не сможет пользоваться оружием, или при снижении выносливости придется готовить зелья).

Четвертая точка зрения, которая обсуждалась сегодня в этой теме - внесение в игру чуть больше реализма.
В прошлом и этом году появились моды, в которых на количество еды и питья что-то завязано. В одном из них ГГ не может съесть больше опред. количества еды в сутки. В другом ГГ должен регулярно есть определенный минимум еды в качестве еды. В В2.0, как когда-то скринил, добавили в локации туалеты. Сделать городскую канализацию более грязной слишком долго, даже городскую свалку некуда пристроить (не в море же?). А ввести потребность ГГ в пище вполне нормально, и не требует лишних заморочек.

PS Решения о новшествах, которые добавляются в В2.0, всегда принимались исходя из двух и больше точек зрения. Если новшество предлагалось просто так, его откладывали до тех пор, пока оно не будет важным еще в каком-то виде. Можно сказать, все выстрелы производили для поражения двух целей минимум.

Подкрался сзади к хозяину дома и ... хрясь
Придется отхрясать весь квартал. Если даже ночью соседи слышат чужую походку, то на хрясь среагируют целой общиной.

также нужна палка (ВОТ хоть для чего-то в игре сгодится)
Палки уже достаточно задействованы.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну канализацию бы и побольше сделать, полазить так сказать :D. Или добавить сток темной воды из пары отверстий, хотя на поверхности в городе стоков и не наблюдается ...

Городская свалка вполне впишется в "канале" под стенами (где и так скелеты и крыски рядом водятся) или далее в провал сразу рядом с городом будет живописно смотреться покатая, эпическая куча мусорного говнища из города, с шляющейся рядом "кормящейся живностью". В общем в том районе, он после сбора грибов и травок пустует и не посещается почти.

Палки уже достаточно задействованы.
Заинтригован ... древки к оружию, дрова для костра, вырезка стрел?

Придется отхрясать весь квартал. Если даже ночью соседи слышат чужую походку, то на хрясь среагируют целой общиной.
Эхх...
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Ну канализацию бы и побольше сделать, полазить так сказать :D
Лабиринты и подземные ходы через весь город сделать с возможностью входа/выхода еще в 1-2 точках города? Эдакий диггер Хориниса. :D
 
Сверху Снизу