Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.857
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Интересно откуда у Тразеге инфа, что остаются тонны не востребованной еды ?
В игре остается много чего не нужного. Ту же еду ГГ использует в 1-2 главах. После чего она банально не выгодна. Даже если восстановит 5% жизни за один прием пищи, на всю шкалу нужно 19-20 порций, если ГГ при смерти. Кто будет вначале готовить их, а потом есть?
Если еду делать с лучшими характеристиками, не нужны слабейшие зелья.
В тестах хотели вводить новые квесты, чтобы сдать лишнюю еду из инвентаря ГГ. 200-300 кусков мяса, например, имеется уже в начале 2 главы. Или ненужные магу 50 серафисов тогда же.
Потом улучшили рецепты с целью из 10-20-50 ингров первого уровня сделать 1-2 порции еды второго уровня (для употребления ГГ в середине игры).
Так как жизнь восстанавливают зелья, лечилки, некоторые НПС, сон - еду расширили по функциям для бонусов, восстановления выносливости и снижения голода.
Самое простое при увеличении размера мира - добавить туда травки, монстриков, грибы.
Травки нужно сдавать по нескольким квестам, употребляются в сыром виде и в качестве алхимических ингредиентов.
Сделав единственный бонус для многих ингров первого уровня (их ГГ находит в мире "как есть" и употребляет сразу) - побуждаем игроков как минимум один раз съесть 20-30 штук каждого продукта, грибов, трав. Выпить напитков до бонуса.
Потом кулинария (жарка, варка похлебок и компотов) и алхимия (зелья) потребуют этих же ингредиентов на протяжении всей игры.
Вводить новые квесты по снабжению города, ферм, замка, всех стоянок охотников и т.д. - не интересно. Таких квестов и так хватает с оригинала Г2.