- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 13.053
- Реакции
- 11.479
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Интересно откуда у Тразеге инфа, что остаются тонны не востребованной еды ?
Если судить по тестерам, то ведь не все так круто махают мечем и знают готику. Мне например еды в начале всегда не хватает, съедается все, что находитсься и добывается и все элексиры тоже выпиваются, что бы востановить здоровье. В крайнем случае если у кого-то много еды, еду можно продать, пусть маленькие но тоже деньги. Т.е. если необходимость еды вводится только для того, чтобы еду тратить, то это не правильно потому, что простому смертному еды и так может не хватать.
Теперь если необходимость еды вводиться для приближения к ральности, то это уверен должно быть оттестировано минимум 5 разными людьми желательно на протяжении всех 7 глав, что бы они высказыли свое мнение (раздражает или не раздражает). Очень боюсь что необходимость кушать по времени - станет очередным раздражающим фактором, таким как убегание монстров от сильного ГГ или бессмысленные молитвы у алтаря или рендом у карманных краж.
К тому же награждать ГГ бонусами за поедание еды, как это было в ребалансе, достаточно для того, что бы еда была задействована в игровом процесе, а не просто хламом.
насколько я понимаю еда сейчас нужна для востановления выносливости в первую очередь.
Если судить по тестерам, то ведь не все так круто махают мечем и знают готику. Мне например еды в начале всегда не хватает, съедается все, что находитсься и добывается и все элексиры тоже выпиваются, что бы востановить здоровье. В крайнем случае если у кого-то много еды, еду можно продать, пусть маленькие но тоже деньги. Т.е. если необходимость еды вводится только для того, чтобы еду тратить, то это не правильно потому, что простому смертному еды и так может не хватать.
Теперь если необходимость еды вводиться для приближения к ральности, то это уверен должно быть оттестировано минимум 5 разными людьми желательно на протяжении всех 7 глав, что бы они высказыли свое мнение (раздражает или не раздражает). Очень боюсь что необходимость кушать по времени - станет очередным раздражающим фактором, таким как убегание монстров от сильного ГГ или бессмысленные молитвы у алтаря или рендом у карманных краж.
К тому же награждать ГГ бонусами за поедание еды, как это было в ребалансе, достаточно для того, что бы еда была задействована в игровом процесе, а не просто хламом.
Несколько не нужно...поскольку во 1 есть реген хп, во 2 лечится ты будешь эликсирами, а еда уже давно не для этого. Ей можно поднять хп, но его величина настолько мизерна, что это будет как мертвому припарка.
Вся!!! еда (даже сырое мясо - вспоминаем пост про яблоко) неоправданно регенит большое кол-во хп...актуально только в начале игры. Потом гг становится терминатором и даже элики здоровья у него копятся в огромном количестве. Ну и на продажу торговцам.
Что имеем в в2:
Еда (только приготовленная!!!) регенит вынос, еда регенит капельку хп (хотя это и не реалистично, но пусть будет. Все таки поевши мы начинаем чувствовать себя счастливее и здоровей, хотя это и обманчивое мнение), еда дает разовые перм бонусы (есть это выгодно, причем есть разное), еда используется для приготовления прочей стряпни по рецептам (то что может дать перм бонус), еда не дает вам умереть с голоду (реалистично), еда - постоянный заработок по лучшем ценам, чем просто при продаже.
Вот 1 пункт - это и есть дно.