Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 370
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.877
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 955
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Интересно откуда у Тразеге инфа, что остаются тонны не востребованной еды ?
Если судить по тестерам, то ведь не все так круто махают мечем и знают готику. Мне например еды в начале всегда не хватает, съедается все, что находитсься и добывается и все элексиры тоже выпиваются, что бы востановить здоровье. В крайнем случае если у кого-то много еды, еду можно продать, пусть маленькие но тоже деньги. Т.е. если необходимость еды вводится только для того, чтобы еду тратить, то это не правильно потому, что простому смертному еды и так может не хватать.
Теперь если необходимость еды вводиться для приближения к ральности, то это уверен должно быть оттестировано минимум 5 разными людьми желательно на протяжении всех 7 глав, что бы они высказыли свое мнение (раздражает или не раздражает). Очень боюсь что необходимость кушать по времени - станет очередным раздражающим фактором, таким как убегание монстров от сильного ГГ или бессмысленные молитвы у алтаря или рендом у карманных краж.
К тому же награждать ГГ бонусами за поедание еды, как это было в ребалансе, достаточно для того, что бы еда была задействована в игровом процесе, а не просто хламом.
Несколько не нужно...поскольку во 1 есть реген хп, во 2 лечится ты будешь эликсирами, а еда уже давно не для этого. Ей можно поднять хп, но его величина настолько мизерна, что это будет как мертвому припарка.
насколько я понимаю еда сейчас нужна для востановления выносливости в первую очередь.
Что мы имеем в ваниле:

Вся!!! еда (даже сырое мясо - вспоминаем пост про яблоко) неоправданно регенит большое кол-во хп...актуально только в начале игры. Потом гг становится терминатором и даже элики здоровья у него копятся в огромном количестве. Ну и на продажу торговцам.

Что имеем в в2:

Еда (только приготовленная!!!) регенит вынос, еда регенит капельку хп (хотя это и не реалистично, но пусть будет. Все таки поевши мы начинаем чувствовать себя счастливее и здоровей, хотя это и обманчивое мнение), еда дает разовые перм бонусы (есть это выгодно, причем есть разное), еда используется для приготовления прочей стряпни по рецептам (то что может дать перм бонус), еда не дает вам умереть с голоду (реалистично), еда - постоянный заработок по лучшем ценам, чем просто при продаже.

Вот 1 пункт - это и есть дно.
 

iRENDU

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
8
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Суть моей логики - съел немытое яблоко, словил кишечную инфекцию и сдох в на толчке за несколько не самых приятных суток ввиду отстутвия лекарств.
А если не сдох? Что тогда? :D Твоя теория хаотична и зависит больше не от личной гигиены, а общего состояния человека в плане здоровья (аллергия, предрасположенности к разным видам инфекций) и его иммунитета к последним, которых кстати в готике нет. При том тебе не обязательно жрать немытое яблоко, а съесть скажем жареного мяса. Так что под общий знаменатель твою мысль нельзя подвести. Но жрать тебе придется, потому иначе если рассуждать с твоей точки зрения бобик сдохнет в 100% случаев.
У меня нет теории, я просто привел пример неодобных для реализации \ не интересных тебе потребностей, которые ты в стремлении к реалистичности "забыл".
Если весь сыр-бор с едой из-за её накопления и количества, то решалось это бонусами по мере поедания\приготовлением блюд, а не добавлением ограничения. Для ограничений есть легенда/хард, зачем в нормал добавлять явно искусственное.

Комментарий глобального модератораИспользуй выделение нужных фраз и жди всплывающего окна Цитировать (выделенное). Или редактируй полную цитату. Вложения 3 и 4 уже плохо читаются.
 
Последнее редактирование модератором:

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А мне нравится введение потребности в приеме пищи :D

Пару страниц назад писали, что голод усиливается при диалоге с НПС. Что это означает?
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
мне это всегда нравилось. и спать что бы можно было в палатке..ну и костерок развести, там все такое. сальца по коптить. шашлычок. ой у меня слюньки бегом падают)))внииииз ..в общем что бы была ОтмАсфера в сфере готики))
что это значит?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А мне нравится введение потребности в приеме пищи :D

Пару страниц назад писали, что голод усиливается при диалоге с НПС. Что это означает?
Как пример...ты поел и лег поспать. При это время сна учитывается в пуле голода. То есть проснувшись ты будешь хотеть есть больше настолько сколько ты спал.
 

serg123543

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
1
Для ограничений есть легенда/хард, зачем в нормал добавлять явно искусственное.
Вроде как на нормале голод/усталость будут опциональными ( как ловушки и сон в ребалансе ). ( Точно не уверен, пусть верхи подтвердят/опровергнут).
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Что имеем в в2:

Еда (только приготовленная!!!) регенит вынос, еда регенит капельку хп (хотя это и не реалистично, но пусть будет. Все таки поевши мы начинаем чувствовать себя счастливее и здоровей, хотя это и обманчивое мнение), еда дает разовые перм бонусы (есть это выгодно, причем есть разное), еда используется для приготовления прочей стряпни по рецептам (то что может дать перм бонус), еда не дает вам умереть с голоду (реалистично), еда - постоянный заработок по лучшем ценам, чем просто при продаже.
Что имеем в в2:

Еда (только приготовленная!!!) регенит вынос, еда регенит капельку хп (хотя это и не реалистично, но пусть будет. Все таки поевши мы начинаем чувствовать себя счастливее и здоровей, хотя это и обманчивое мнение), еда дает разовые перм бонусы (есть это выгодно, причем есть разное), еда используется для приготовления прочей стряпни по рецептам (то что может дать перм бонус), еда не дает вам умереть с голоду (реалистично), еда - постоянный заработок по лучшем ценам, чем просто при продаже.
Вот так было бы на много лучше. :S
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А мне нравится введение потребности в приеме пищи
Тоже... как игровой процесс, но: количество еды должно быть бесконечное. Не бесплатная (например за выполнение какого-то действия для NPC в обмен на еду), но - бесконечная.

еда регенит капельку хп (хотя это и не реалистично, но пусть будет. Все таки поевши мы начинаем чувствовать себя счастливее и здоровей, хотя это и обманчивое мнение)
интересно, за счет чего человек растет... м.б. за счет воздуха?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Утоление голода, жажды и восполнение усталости предусмотрены только на харде и легенде мода . На легком и нормальном уровнях ничего этого нет. Так что если кто-то не видит для себя в этом дополнительного интереса или пользы от отыгрывания роли в игре, могут прекрасно без них и обойтись.
Что же касается непосредственно этой фичи, то гораздо мудрее будет сначала попробовать ее на игровой практике, а уже потом делать выводы о том, прижилась ли это фича в игре для каждого лично. Почему подчеркнул последние слова предыдущего предложения? Потому что является признаком дурного тона считать бредом то, что является делом наших личных вкусов, привычек и понимания. Я уже писал, что каждый мод к Готике - есть реализация автором его личного видения игры, зачастую еще и его жизненного понимания, которое с возрастом тоже меняется у людей, как правило. В частности, у каждого из нас свое понимание атмосферы для Готики и понимание того, чего еще не хватает игре или можно было бы увидеть и, соответственно, реализовать в ней. И слава Богу, что это так, а не иначе. Потому что стандартный подход к таким глобальным играм, как Готика, убил бы смысл модостроения. Модостроение было бы чисто техническими потугами, но не более того.
В каждом моде имеется своя мысль, логика. У одних эта мысль раскрыта более широко (и Тразеге с Диммелом здесь явно на Олимпе, как не крутите), у других менее и даже просто ограниченна какими-то локальными фишками и прибамбасами. Но в любом случае, именно такие технические и творческие решения продлевают жизнь Готике. А то, что для кого-то часть этих решений "бред", так то только личное субъективное, но не более того. На суд и цвет... О вкусах...
Возвращаясь к началу своего поста, еще раз подчеркну, что в В2 были учтены потребности как тех, кто видит пользу и смысл от восстановления голода, жажды и усталости, так и потребности тех, кому это в тягомотину. И весь сыр-бор заканчивается началом игры и выбором игроком своего приоритета в ней. Только вот будет зрелым решением, если сначала попробуйте как работает это дело в моде, а потом уже сделаете свое экспертное заключение. Ибо теория зачастую отличается от практики.
:flower:
 

СтаниславPF

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
P/s нельзя просто так взять и вырезать еду в готике. Ей место быть. А то будет не то ;)
(Это придется и квесты вырезать связанные с едой и питьем и заменять их чем не будь другим)
 
Сверху Снизу