Несмотря на очень быстрые регены она всё ровно в 100000000 раз хардкорней готики ... почему ? я уже давал ответы на эти вопросы
ну блин, нельзя сравнивать ДС и Готику, и пытаться сделать из Готики ДС тоже.
Хардкорность то в чем. В игре более СТА видов врагов, разных, каждому из которых прописана своя уникальная анимация и разный АИ поведения, разные атаки, разные виды снаряжения. И само построение локаций-уровней (коих более тридцати), сделано так, что каждые 5 метров локация меняется, там или коридор узкий, или предметы наставлены, или пол снижается, или наоборот наверх подымаешься. Враги все придуманы и расставлены таким образом, чтобы было очень сложно драться.
Вот например место из Железной Цитадели. Небольшая квадратная платформа, а внизу и по краям лава. На платформе враг черепаха, удары которого нельзя заблокировать, и надо только кувыркаться (что повышает риск улететь в лаву). По краям на других платформах стоят рыцари с луками, с мощными стрелами, которые отталкивают героя даже если он щит поставит. При этом если побежать к рыцарям то можно случайно наступить на кнопки-ловушки, которые делают платформы вертикально вниз, а значит снова умереть. И помимо этого там статуи извергают огонь.
Разрывающее место. Новичок умирает там сто раз, начинает метаться, пугаться, ведь нужно следить сразу на четырьмя врагами с разных сторон, при этом смотреть под ноги и смотреть вперед чтобы на огненное дыхание не нарваться.
а в Готике было всего около десяти видов монстров, анимация атаки у большинства из которых одинакова, и сами сражения проходят чаще всего на совершенно прямых, ровных, и открыто-свободных поверхностях, где ГГ ничего не мешает, не столкнет его в пропасть, и т.д.
И реализовать похожее из ДС в Готику невозможно никак. Вам старенький движок не позволит сделать сто врагов и каждому свою анимацию боя, чтобы они удивляли и убивали игрока. И локации такие, чтобы постоянно спускаться-подниматься, и смотреть по сторонам. Ловушки такие наставить. Расставить врагов так, чтобы было сложно.
Из того что я помню в Готике сложность возникает когда враги просто расставлены кучками, и луком выманить одного из толпы не получается. Всё что может в плане сложности дать Готика - это несколько атакующих врагов сразу.
Поэтому и приходится в основном врагам повышать НР или увеличивать их количество. Вы хотите невозможного, там нет сотни монстров с разной анимацией и поведением, и построение локаций не создано для причинения сложностей и неудобств игроку в сражении =)
Тем более что мы знаем что ДС игра фактически без сюжета и одним листком диалогов, поэтому абсолютно все свои силы разработчики вложили в боевую систему и наполнение мира. Игра состоит только из сражений, если бы сражения были неинтересными никто бы не купил эту игру.
А авторам Готики, в частности мода В2, нужно в первую очередь делать акценты на атмосферу, повествование, квесты. Игра интересна не только своей боевой системой