Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 518
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 498
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.027
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.038
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
все фишки реализма что ты вводишь они только усложняют геймплей... а положительных кот наплакал
Положительные фишки - облегчение прохождения игроку? Чем больше халявы, тем привлекательней игра? Или я не правильно тебя поняла?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Несмотря на очень быстрые регены она всё ровно в 100000000 раз хардкорней готики ... почему ? я уже давал ответы на эти вопросы
ну блин, нельзя сравнивать ДС и Готику, и пытаться сделать из Готики ДС тоже.

Хардкорность то в чем. В игре более СТА видов врагов, разных, каждому из которых прописана своя уникальная анимация и разный АИ поведения, разные атаки, разные виды снаряжения. И само построение локаций-уровней (коих более тридцати), сделано так, что каждые 5 метров локация меняется, там или коридор узкий, или предметы наставлены, или пол снижается, или наоборот наверх подымаешься. Враги все придуманы и расставлены таким образом, чтобы было очень сложно драться.

Вот например место из Железной Цитадели. Небольшая квадратная платформа, а внизу и по краям лава. На платформе враг черепаха, удары которого нельзя заблокировать, и надо только кувыркаться (что повышает риск улететь в лаву). По краям на других платформах стоят рыцари с луками, с мощными стрелами, которые отталкивают героя даже если он щит поставит. При этом если побежать к рыцарям то можно случайно наступить на кнопки-ловушки, которые делают платформы вертикально вниз, а значит снова умереть. И помимо этого там статуи извергают огонь.
Разрывающее место. Новичок умирает там сто раз, начинает метаться, пугаться, ведь нужно следить сразу на четырьмя врагами с разных сторон, при этом смотреть под ноги и смотреть вперед чтобы на огненное дыхание не нарваться.

а в Готике было всего около десяти видов монстров, анимация атаки у большинства из которых одинакова, и сами сражения проходят чаще всего на совершенно прямых, ровных, и открыто-свободных поверхностях, где ГГ ничего не мешает, не столкнет его в пропасть, и т.д.

И реализовать похожее из ДС в Готику невозможно никак. Вам старенький движок не позволит сделать сто врагов и каждому свою анимацию боя, чтобы они удивляли и убивали игрока. И локации такие, чтобы постоянно спускаться-подниматься, и смотреть по сторонам. Ловушки такие наставить. Расставить врагов так, чтобы было сложно.

Из того что я помню в Готике сложность возникает когда враги просто расставлены кучками, и луком выманить одного из толпы не получается. Всё что может в плане сложности дать Готика - это несколько атакующих врагов сразу.
Поэтому и приходится в основном врагам повышать НР или увеличивать их количество. Вы хотите невозможного, там нет сотни монстров с разной анимацией и поведением, и построение локаций не создано для причинения сложностей и неудобств игроку в сражении =)

Тем более что мы знаем что ДС игра фактически без сюжета и одним листком диалогов, поэтому абсолютно все свои силы разработчики вложили в боевую систему и наполнение мира. Игра состоит только из сражений, если бы сражения были неинтересными никто бы не купил эту игру.
А авторам Готики, в частности мода В2, нужно в первую очередь делать акценты на атмосферу, повествование, квесты. Игра интересна не только своей боевой системой
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну это не совсем уже так ::) ....но в одном ты права - выше головы г2 все равно не прыгнет.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну судя по посту Usagi я могу сделать вывод, что в дс такой же подход как в ммо...но никак не классической рпг. И при таком раскладе, это не вынос, а чистой воды пул ОД. Прям чистой воды...и вынос тут не причем. Ну так его разрабы обозвали...что поделать :)Больше схоже с в3 и его адреналином...
ну не совсем так ...
Вот пример если вынос закончился ты не сможешь не ударить или заделать отскок , а в бою один косяк и ты в 80% случаев труп ...
Если ты "пожадничал" и сделал лишней удар по мобу, у тебя также может не хватить единиц выноса на и ты опять труп ...
А если ставишь блок ,а у моба увесистая пуха то за один блок ты сожжёшь всю стамину и не сможешь избежать его второго удара ..
Там надо все свои действия рассчитывать до мелочей в бою ,мансить изучать повадки моба а потом уже лесть в бой .. ( а про боссов я лучше вообще помолчу )
Вынос там очень быстро регенится НО ещё быстрей тратится - к примеру к финалу первого прохождения моей выносы хватало на 3 удара и отскок и это финал карл ...

несмотря на быстрый реген показатель стамины там в 1000 раз важней чем показатель ХП , ибо логика этой игры зачем терпеть удары в себя если можно их сбежать ( если вы не танка вкачали само собой ... )
На словах всю механику сложно объяснить это надо щупать и пройти через эти боли и страдание ;D ибо так как в этой игре у меня не когда не полыхало ;D ;D
Или я не правильно тебя поняла?
неправильно , должен быть баланс в механики тобишь + на - , а не только сплошные ограничение
Если + больше получается убога я казуалочка
Если сплошной - то геморрой а не игровой процесс
Все решения должны быть грамотны а непросто вводить фишку ради фишки ...

Usagi согласен там весь акцент сделан на прокачки ГГ ( очень глубокой и разнообразной, десятки возможных статов и показателей которые надо учитывать ) а также на ИИ врагов он там лучшей из всех РПГ а количество и разнообразие врагов просто что то ..А количество разнообразного оружия которое почти каждое со своей анимации и стилям, а возможности комбинации этого оружия ( да что там говорит если в игре даже есть возможность взять по щиту в каждую руку, и делать несколько видов атак ,защиты + разные стойки ) стиль игры игрока ограничивается только его фантазии ... Ну это и понятно в игре делался весь акцент и все силы разрабов были брошены только на развитее ГГ , баланс и боевую систему что им и удалось на 10 балов ...
А по сюжету ты не совсем права ... да привычных кв там нет ,но там очень глубокий и проработанный ЛОР , очень крепко связан с философии а именно циклах жизни и перерождениях и это не говоря об истории мира и его обитателях ... Советую изучить ЛОР .. Там сюжет игрок ищет сам изучая найденные вещи и связывая всё в одну логическую цепочку ...В этой игре некто тебе открытым текстом сюжет не преподносит ;)
А главный плюс игры это когда ты возможно спустя сотню попыток смог всё-таки одолеть босса ... это не передаваемый кайф ( и в голове что то типо да я смог !!! ) , подобное было в старых играх на денди или ДОС и всё это в современной обвёртки в наше время ... такой рисковый проект во время сплошного казуала Вот за это им низкий поклон :S А что самое странное он был игрой года и в несколько раз окупился ...
Да что там говорить если теперь все крупные проекты пытаются скопировать стилистику и идею боевой системы ,но пока как то это неуклюжа что ли ...

Но верю что настанет тот день когда появится ААА РПГ проект с качеством и проработкой КВ и большой открытый мир с нелинейностью и вариативностью прохождения на уровне Ведьмака 3 , боёвкой ИИ и балансом уровня DS , Атмосферой Готики ... ;)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Понимаешь если такую систему сделать в готике то люди это не одобрят раз, а во вторых Боёвка в готике несколько иная. Для готики вообще система циклов чужда, ибо её не было изначально, а строить без нее такую Боёвку просто нереально. В аст есть конечно пер фрейм функция но опять же придется под каждый тип анимации пилить например оверлей который будет ловить движения парирования и прочее, а учитывая скорость регена как в ДС - оверлей должен меняться в доли секунды. Это вызовет баги раз жуткие лаги 2, у тех кто сидит на стареньких пк, и самое главное огромный блок механики и логики смены оверлей под каждый тип боя 3....

Я кстати уже думал про блок анимации пари и ударов при 0 выносе и пришел к выводу что для боевики готики это смерть. Замедление движений да, отнятие статов да, но не более...причем в готике и системы уворотов нет нормальной. Кроме перекатов...иначе моб всё равно попадает по тебе. так что та система что сейчас в в2 оптимальна и для хардкорщиков и для казуалов.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Понимаешь если такую систему сделать в готике то люди это не одобрят раз, а во вторых Боёвка в готике несколько иная. Для готики вообще система циклов чужда...
Видимо пока Готику не перенесут на более современный движок ничего такого как в ДС нам не светит. )) Но лично мне кажется, что ее надо переносить, и при этом складывать 1 и 2 части. Но этим никто заниматься не будет так как Пираньи еще те ....

--- Добавлено: ---

Но верю что настанет тот день когда появится ААА РПГ проект с качеством и проработкой КВ и большой открытый мир с нелинейностью и вариативностью прохождения на уровне Ведьмака 3 , боёвкой ИИ и балансом уровня DS , Атмосферой Готики ... ;)
Может быть и настанет, но нужно готику переиздавать на более современной платформе при этом сразу закрывать те пустоты которые были в 1 и 2 частях. Что бы окупился нужно делать мировой опрос у игроков. Тогда будет понятно что делать, новый продукт или перенос. У ДС тоже есть свои плюсы и минусы.

Комментарий глобального модератораУменьшил оверквотинг
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Фигуры порабощают мир )
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Не дай бог Готику на другой движок. Геном - и тот мне противен, даже в Risen. Офигеть, я консерватор конечно. Сейчас переигрываю в NWN 1, ибо вторая часть обретя новый движок, потеряла значительную долю атмосферы. Фиг знает, почему так: новый движок = потеря атмосферы. И вообще, мечтаю, что кто-то возьмется за переделку Г3 на движке Г2. Знаю, АЛЕКС, были попытки, типа "G3 Alternative", но проект заглох.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Blind_Guitar это просто дело привычки ты с детства привык к Готе и тому виду, реализации что был в 2001вых , и любая новая платформа для готы воспринимается в штыки ...
Но движок надо признать прям очень сильно устарел за последнее 15 лет ( да и тогда он был далеко не некстгеном ;)) , а модерам порой приходится просто сверх жёстка извращается для введения новых фитч , а на новом двиге это реализовывалось бы в пару кликов и работало намного правильней ,гармоничней и тд.. ( образно ) ...
Если в двух словах то - то что для новых движков элементарно и незаметно , для готы неподъёмный груз ....
p/s А старый добрый, любимый оригинал Готы мы можем сыграть в любой момент , а модинг он всё-таки должен приносить какие-то инновации...
Но последний год в модинге готы был довольно вкусным в палне заставить работать на ДХ11, расширение возможностей с АСТ , куча плюшек от СП , плюс нормальные куклы НПС + плавные анимации и тд.. ( ещё два года назад это казалось фантастикой и многие мододелы в грудь били кулаками с криками это не реально реализовать !!!111 )
Но и хейтеров этих фишек тоже можно понять ибо даже с этими хайтек новинками цель которых осовременить Готу на ряду с современными движками она смотрится хоть и мило но при этом ещё более смехотворно и не уклюже ( как Ума из В3 ;D ) .. А старый дух , Антураж , Атмосферу , Ностальгию напрочь теряет ...
Но я всё ровно за подобные нововведение и фитчи , ибо как я уже писал поностальгировать в оригинал я всегда могу ..
И вообще, мечтаю, что кто-то возьмется за переделку Г3 на движке Г2
получается вот это - самая слабая часть Г3 это сюжет , переносится на самую слабую часть Г2 это движок = боже упаси. Имхо
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
213
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Г3 сюжет как раз таки отличный, ей бы геймплей из 2 перенести...
 
Сверху Снизу