Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 518
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 498
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.027
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.038
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
дебаффы с переодической минусовкой вашего хп если вы голодны/жаждете питья
А чего здесь куча людей столько страниц негодует о снижении ХП прямо во время боя, если выносливость закончилась? )) Это какой-то испорченный телефон? Один не так понял, другие не поняли его? -_-


С пищей кстати хорошо было реализовано в Фейбле, можно купить себе лечебных зелий в виде вина, и купить условно там курицы, мяса.

Но в бою, даже если враг сильный, и тебе припекло, употребление больше двух бутылок вина вызывало проблемы с управлением персонажа, и накладывало эффект опьянения, а употребление больше трех кусков мяса приводило к тому что в бою или после боя героя рвало прямо на землю. Ибо сожрал слишком много. )) Хочешь вылечить раны - ложись поспи, или кушай равномерно, как люди, не больше двух кусков мяса за раз.

Причем поедание пищи и вина еще увеличивало вес самого героя и менялась фигура, то есть человек который плохо играл и часто ловил удары - часто лечился и жевал курицу, отчего он становился жирнее и некрасивее.
К сожалению этого в готике не сделать....пока возможности движка этого не позволяют сделать красиво. А не красиво - зачем оно вообще тогда надо...
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
дебаффы с переодической минусовкой вашего хп если вы голодны/жаждете питья
а если ГГ жаждет покакать или пописать какой будет дебаф ? ... А если захочет снять напряжение а Надюха далеко и будет ли возможно вместо использование ручного труда в такой ситуации использовать тушку Падальщика ?
А чё я не извращенец вовсе !! ЭТО РЕАЛИЗЗЗМ !!! и игра недолжна ограничивать мои фантазии !!! :'( :'( :'(
И ещё вопрос ГГ вовремя коитуса с Надюхай тоже истекает кровью от усталости ? И после 10-20 жёстких поступательных движений может упасть замертво ... вот так вот и помер избранный ХАРДКОРРР ;D
Может мы все с вами как то по-другому устаём ибо автор писал что потеря хп это реализм ;D
И то что мы не можем отдыхать во время бездействие тоже реализм ...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А в твоих триплэй проектах гг мочится? ::)

Иди пиши свой реализм....потом покажешь :flower:
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
А в твоих триплэй проектах гг мочится?
боже упаси ... ну ты же к реализму стремишься разве нет ?
p/s Я же прикалываюсь просто , а если серьёзно то идея с жаждой и голодом очень не плохая главное что бы была не наващивай и прерастала в геморр для игрока ...
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Ксард че тебя так понесло на фикалии) сколько ни читаю, ты уже который раз говоришь о какашках) во первых это невозможно, должна быть анимация, а тут никак не сделаешь что сядешь с голой жопой и в итоге что, какашки будут вываливатся сквозь одежду?) так это тебе не скафандр космический) так же и с пописать, у нпс есть эта анимация но выглядит так что он либо из черной дыры писает либо сквозь одежду. да и еще, у нас есть анимация еды, питья, сна, опьянения, но при этом используется взаимодействие с предметом. или что ты предлагаешь ввести горшок в игру в инвентарь.? во будет умора, гг с горшком на спине) чтобы задействовать анимацию пописать помахать мечом надо обязательно марвин врубать. не сходите с ума уже товарищ
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ксард че тебя так понесло на фикалии) сколько ни читаю, ты уже который раз говоришь о какашках) во первых это невозможно, должна быть анимация, а тут никак не сделаешь что сядешь с голой жопой и в итоге что, какашки будут вываливатся сквозь одежду?) так это тебе не скафандр космический) так же и с пописать, у нпс есть эта анимация но выглядит так что он либо из черной дыры писает либо сквозь одежду. да и еще, у нас есть анимация еды, питья, сна, опьянения, но при этом используется взаимодействие с предметом. или что ты предлагаешь ввести горшок в игру в инвентарь.? во будет умора, гг с горшком на спине) чтобы задействовать анимацию пописать помахать мечом надо обязательно марвин врубать. не сходите с ума уже товарищ
боже мой вы правда что ли последний мой пост все всерьёз восприняли ... :o :o :o
Ну прикинь такой ГГ сидит с голой жопой в кустиках откладывает фекалии а тут как выскочит волк ! Вот и помер спаситель человечество с голой жопой Хардкор детка !!!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А в твоих триплэй проектах гг мочится?
боже упаси ... ну ты же к реализму стремишься разве нет ?
Еще вопрос - для тебя только черный и белый являются цветом? Или их все таки больше? ::)

Если больше то уверен ты ДОЛЖЕН понимать что у любого реализма есть рамки выйдя за которые он становится лишним. Думаю те кто пишут триплэй проекты люди умные и тоже это понимают. И именно поэтому не реализуют мочилово у забора. Поэтому и тебе стоит перестать утрировать, склоняясь только к черному или белому, а понять, что в готике эти рамки тоже присутствуют. И хватит ратовать за этот бред с фикалиями.... :D Хотя если ты мне докажешь что они являются неотъемлемым атрибутом RPG составляющей и приведешь пример триплэй проекта аля ДС, то я обещаю подумать над твоим предложением. ;)


Нет. не так Ксар..выскочит волк и скажет - подвинься, мужик! И пристроится рядом... ;D
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
К слову о хваленой стамине в Дарк Соулсе. Это не лучший пример. Я бы даже сказала худший. Потому что она там регенится очень быстро. А если во время боя еще жевать волшебную траву, то регенится еще быстрее.

Наличие стамины не позволяет закликать врага долгой серией ударов. Причем чем тяжелее оружие в руках героя, чем тяжелее на нем доспехи, тем быстрее расходуется стамина при каждом замахе. Удары по щиту также отнимают стамину.

Это требует от игрока постоянно маневрировать, и наносить удары вдумчиво, (из расчета допустим что у нас 50 стамины, 20 заберет удар по врагу, 20 заберет блок от удара врага, еще 30 заберет кувырок в сторону от врага, если у него слишком сильная или долгая серия атак).

НО, после вычисления таких довольно простых комбинаций (Весь Соулс построен на системе осторожной тактики "ударил - отошел") видишь что стамина регенится буквально за одну-две секунды, и тебе достаточно отойти от врага на пару шагов, чтобы всё восстановилось, и ты снова готов к бою.
Поэтому если действовать осторожно, а не спамить ударами по цели, то стамина не закончится никогда, и ГГ всегда свеж и готов к кувыркам и блокам.

Если не брать в расчет тактические рпг с цифрами, то более менее интересная система стамины была в Скайриме. Она расходуется быстро, а восстанавливается ооочень медленно. Долго махал мечом - всё, запыхался, бежать не можешь, и пройдет там полминуты прежде чем выносливость восстановится. Если враги холодом бьют, так вообще сразу стамина на ноль, замерз, дышать тяжело, драться никак. Или какой-нибудь орк двуручной кувалдой четыре раза дал тебе в щит - всё, рука отсохла сразу, минуту не можешь вообще ничего заблочить и нормально атаковать.
К сожалению плюсы системы затмевают ее минусы, а именно Тесовская возможность махать обычными атаками даже с нулем стамины, и когда достаточно убежать от врага на десять метров чтобы он прекратил преследования и забыл про тебя.

А DS, с его стаминой, ну там реализма не чувствуется как раз. Тебе по рукам по щиту били били двуручной кувалдой, ты отошел от врага на три метра, пятишься от него назад, и пока он на тебя шагает, у тебя ВСЯ стамина уже восстановилась. И ты уже можешь снова его блочить, и снова драться с полными силами.

Плюс системы в том что нельзя закликивать врагов, и совершать слишком уж много действий подряд. Но тамошняя стамина это далеко от реализма и интересности боя, повторюсь, слишком быстро она восстанавливается, я даже замеряла, 100 стамины за 2 секунды, и это еще без всяких волшебных колец на реген =)

Несомненно Соулс моя любимая игра в которую уже за 2000 часов наиграно, но из-за вот такого быстрого восстановления выносливости сражения очень уж легкими становятся =) И я бы с радостью искала возможность усложнить этот процесс.

Автореген чего либо в играх, это вообще сродни читу, имхо. Как начали добавлять автореген НР, и стамины, и магии, игры скатились в казуальщину.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Еще вопрос - для тебя только черный и белый являются цветом? Или их все таки больше?
вот кстати золотые слова ... Я тебя пытался подвести к тому что все фишки реализма что ты вводишь они только усложняют геймплей ,а положительных кот наплакал ВОт где же тут чёрное и белое ...
Это я про стамину и реген вовремя бездействие и про минс хп когда стамины ноль ..
И почему ты не хочешь приучить игроков юзать "склянки" в бою , а не стоять тупить после боя ... Хоткеи ты реализовал ,анимацию добавил а толку от этого ноль получается ...

--- Добавлено: ---

Несомненно Соулс моя любимая игра в которую уже за 2000 часов наиграно, но из-за вот такого быстрого восстановления выносливости сражения очень уж легкими становятся =) И я бы с радостью искала возможность усложнить этот процесс.
А ковенанта чемпионов тебе мало и НГ10+ ну ты и монстр :o
после 2000 та не мудрено .... а теперь вспомни своё первое и всю ту боль на протяжение всего прохождения от первого моба до финала игры .
Несмотря на очень быстрые регены она всё ровно в 100000000 раз хардкорней готики ... почему ? я уже давал ответы на эти вопросы
p/s я наиграл в DS2 546 часов и больше не тянет ,надоел ... но ДС3 жду с нетерпением и я пишу постоянно про ДС не потому-то мне это игра ппц как нравится а потому что я восхищён боевой системе в игре и балансам , а когда пишу о В3 имею ввиду их КВ и проработку характеров НПС
Идеальные аспекты этих двух игр я ставлю в пример другим ибо после них планка по качеству этих элементов (1 случай это боёвка + баланс ,2 это КВ и проработка персонажей ) у меня резко возрасла ! Ну есть теперь мечта увидеть всё это вместе ;D
Но гота всё ровно в моём сердце так как это первая моя любимая игра ...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну судя по посту Usagi я могу сделать вывод, что в дс такой же подход как в ммо...но никак не классической рпг. И при таком раскладе, это не вынос, а чистой воды пул ОД. Прям чистой воды...и вынос тут не причем. Ну так его разрабы обозвали...что поделать :)Больше схоже с в3 и его адреналином...
 
Сверху Снизу