HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Сила начинает падать на харде, если у вас в бою кончается вынос и не более значения чем ваша собственная без учета бонусов со шмота. Потом сила начинает восстанавливаться обратно до прежнего значения.
И что это даст, кроме лишних действий? Еды в готики полно, где поспать тоже мест навалом. Тем более если учесть, что на прохождение в2 уйдет 100+ часов реального времени, такая фишка очень быстро надоест и будет вызывать раздражение, пусть хоть это сделано только для харда и легенды, чувства меры всё равно должна быть, может достаточно уже нововведений/ограничений?
То же мне, нашел развлечение. Задайся вопросом о том, зачем ты ставишь СП 1.1. и сопоставь свои выводы с необходимостью СП 1.2. Ну и наверно его надо оформить подобающе, а не кусками.
@Trazege, эти пулы сытости, жажды и усталости будут прокачиваться?
Если в начале игры для их заполнения нужно х еды, у питья z часов отдыха (только сон или можно сидеть на скамейке, в кресле, на шкуре?)
то в последующих главах количество еды, питья, отдыха останется тем же? Или в пятой главе придется есть, пить, спать в несколько раз больше, чем в первой?