HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
И что это даст, кроме лишних действий? Еды в готики полно, где поспать тоже мест навалом. Тем более если учесть, что на прохождение в2 уйдет 100+ часов реального времени, такая фишка очень быстро надоест и будет вызывать раздражение, пусть хоть это сделано только для харда и легенды, чувства меры всё равно должна быть, может достаточно уже нововведений/ограничений?
А сон на харде и так ограниченный, время не промотать просто так. Понятно что реалистично ( честно бесило на тесте), а тут еще есть пить .... да здравствует Симс в готическом стиле. Что там еще на харде, ради чего я выберу другую сложность ? Честно плюхи в виде крутого лута не оправдывают задротство в виде спать, есть, меньше ЛП и подобное...
Может стоит пересмотреть аспекты сложности, что из них вообще нужно ? Можно делать игру для себя, но когда играют все - это уже общественный проект.
Можно посмотреть на аналоги других игр - Ведьмак или подобное... там сложность варьируется от силы монстров, уменьшение возможностей лечения, меньше денег... а не игра в симулятор, который и не нужен ( ИМХО)
Тем что сон и так ограничен, отоспался и слоняешься ждешь время до квеста, а тут еще и обязателен... т.е. игрок тратит на ожидание свое реальное время т.к. промотать уже нельзя. А добавки в виде еды и питья, не знаем что еще добавили... только раздражают ( без обид).
В чем заключается плюс к сложности? Взять из инвентаря кусок мясо, съесть и запить водой, сложность что ли? Или достать овечью шкуру и поспать, тоже очень сложно, это все лишние действия, от которых как правило к середине игры начинает тошнить. Если еще учесть, сколько добавили монстров и всякой живности, как бы и от выноса монстров не устать, а тут еще зачем то лишние дейсвия выполнять. Я это так к сведению говорю, ибо на харде играть точно не буду.
Еще добавлю, на тесте (Хард) был один момент - когда в бою выносливость падала до нуля, статы в виде сила и т.д. уменьшались навсегда. Вот не знаю что на других сложностях и вообще убрали/оставили этот "реализм" , надеюсь я ошибаюсь.
Это было очень приятно после боя обнаружить уменьшение своих стат ( Марвин ты где ... ) .
а я для себя давно определил что мой уровень сложности это "нормальный" только потому что там не ограничен сон
ПС: всегда играю игры на максимальных сложностях, но искусственные ограничения не терплю(
ППС: никогда не понимал а в чем реализм ограничения сна? лично я могу покимарить в любое время суток и по многу раз за день
еда - это + к атмосфере мира. Ты же сейчас не знаешь сколько раз надо будет в день есть. Например один раз день ты даже "не заметишь" так как будешь и так есть еду ради восстановления. Тразеге же писал:
Голод, жажда и усталость имеют свои количественные пулы. Еда и питье тоже имеют теперь свое количественное значение, которое пополняет пул голода или жажды.
но в сумме ты не сможешь спать больше ~12-ти часов. По крайней мере каждый день на протяжении жизни.
Ограниченный сон меняет игру. Вначале игры ты не выполняешь все что хочешь, а начинаешь думать как распределить возможности ГГ: его боевую силу одного дня и его занятость (квестами). кроме того ограниченный сон ~лимитирует прирост денег Кардифа, платы наемнику и т.п. И еще что, то что я уже не помню так как давно не играл в Готику...