правильно, что лекарственные растения востанавливают только здоровье, думаю, что правильно было бы и что бы еда востанавливала только выносливость без здоровья.
С появлением шкал сытости, жажды и отдыха нужно пересмотреть все травы, напитки и еду.
Простая еда восстановит сытость и немного жизнь
Простое питье восстановит жажду и немного ману
Спиртное снизит усталость (или повысит вместе с эффектом опьянения)
Обычные продукты: яблока, травы, мясо и рыба без обработки могут давать минимум пользы. Кулинарная обработка сделает их эффективнее и может добавить бонусы к жизни, мане, выносливости.
Алхимическая обработка сделает их более выгодными.
Такие похлебки, как черная грибная (с +500 и +1000 к жизни) можно готовить по усложненному рецепту: с добавкой зелья жизни вместо воды.
В общем, можно много чего придумать, чтобы весь ассортимент еды и питья стал интересным для игрока.
Вначале ГГ получит бонус от сыроедения (как с яблоками). Потом использует их для мелкого восстановления или в переработку (компот из яблок)
И так можно пересмотреть все продукты.
А еще можно сделать локации или болезни, при которых эти новые шкалы быстрее опустошаются. В некрополе, например, быстро тратятся силы (нужно чаще отдыхать). В долине теней быстро тратится сытость (нужно чаще кушать). В Яркендаре и в пустыне (новая лока) ГГ будет мучить жажда (нужно запастись молоком, водой, пивом, вином и т.д.) Насчет Яркендара - там все равно пираты пьянствуют. В Храме Спящего можно запретить сон или же сделать его с особыми свойствами.
В общем, есть где развернуться модостроителям и игрокам.