Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 554
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 528
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.072
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.053
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
надеюсь господа мододелы избавят нас от этого
Нет, т.к. код мода полностью закрыт.
Нам остается нормал и легкий. Впрочем, меня это устраивает полностью, я не гонюсь ни за хардкором ни за "статой", как сейчас модно говорить.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
А вот интересно исправили ли анимацию применения лекарственных растений ?
А то я когда вижу что ГГ их ест, сразу вспоминаю старый анекдот про больного и гемороидальные свечи.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А что с ней не так?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Отделил обсуждения конкурса на прохождение в новую тему
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Все очень просто, на мой взгляд, не должен он лекарственные растения все время кушать, пусть, например, перебинтовывает рану (положив лечебное растение ) или пусть, к примеру, растирается им.
И еще к слову, очень правильно, что лекарственные растения востанавливают только здоровье, думаю, что правильно было бы и что бы еда востанавливала только выносливость без здоровья.(за исключение особых рецептов, куда лекарственные растения входят)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
правильно, что лекарственные растения востанавливают только здоровье, думаю, что правильно было бы и что бы еда востанавливала только выносливость без здоровья.
С появлением шкал сытости, жажды и отдыха нужно пересмотреть все травы, напитки и еду.
Простая еда восстановит сытость и немного жизнь
Простое питье восстановит жажду и немного ману
Спиртное снизит усталость (или повысит вместе с эффектом опьянения)

Обычные продукты: яблока, травы, мясо и рыба без обработки могут давать минимум пользы. Кулинарная обработка сделает их эффективнее и может добавить бонусы к жизни, мане, выносливости.
Алхимическая обработка сделает их более выгодными.
Такие похлебки, как черная грибная (с +500 и +1000 к жизни) можно готовить по усложненному рецепту: с добавкой зелья жизни вместо воды.

В общем, можно много чего придумать, чтобы весь ассортимент еды и питья стал интересным для игрока.
Вначале ГГ получит бонус от сыроедения (как с яблоками). Потом использует их для мелкого восстановления или в переработку (компот из яблок)
И так можно пересмотреть все продукты.

А еще можно сделать локации или болезни, при которых эти новые шкалы быстрее опустошаются. В некрополе, например, быстро тратятся силы (нужно чаще отдыхать). В долине теней быстро тратится сытость (нужно чаще кушать). В Яркендаре и в пустыне (новая лока) ГГ будет мучить жажда (нужно запастись молоком, водой, пивом, вином и т.д.) Насчет Яркендара - там все равно пираты пьянствуют. В Храме Спящего можно запретить сон или же сделать его с особыми свойствами.
В общем, есть где развернуться модостроителям и игрокам.
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А еще можно сделать локации или болезни, при которых эти новые шкалы быстрее опустошаются. В некрополе, например, быстро тратятся силы (нужно чаще отдыхать). В долине теней быстро тратится сытость (нужно чаще кушать). В Яркендаре и в пустыне (новая лока) ГГ будет мучить жажда (нужно запастись молоком, водой, пивом, вином и т.д.) Насчет Яркендара - там все равно пираты пьянствуют. В Храме Спящего можно запретить сон или же сделать его с особыми свойствами.
В общем, есть где развернуться модостроителям и игрокам.
А ещё нужно добавить необходимость справлять нужду для гг, по большому и по маленькому, а то как то не порядок поел, попил, а в туалет не сходил, потом обязательно нужно расставить уличные туалеты по локациям и возможность получить горшок от нпс, при дальнейшем прохождении (представляйте в разгар сражение, гг приспичило по нужде и нужно срочно всё бросать, бежать и думать где ближайший туалет, представляйте как это внесёт разнообразие в геймплей). Ещё предлагаю ввести шкалу сексуального удовлетворения гг, и необходимость предположим, 3 раза в неделю посещать красный фонарь, такие нововведения добавят + к атмосфере, и привнесёт реализма в игру, так необходимого готики...
Пост написан на правах шутки :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Greenpeace, уже выкладывал где-то скрин.
туалет_cr2.jpg
Все давно придумано и продумано. Некоторые шутки реализованы еще в прошлом году. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Обычные продукты: яблока, травы, мясо и рыба без обработки могут давать минимум пользы. Кулинарная обработка сделает их эффективнее и может добавить бонусы к жизни, мане, выносливости.
это не логично. Именно сырой продукт (если человек может его есть) имеет максимальную эффективность в питательном плане. Готовится еда для "вкуса" и термической обработки безопасности.

По поводу этого:
А еще можно сделать локации или болезни, при которых эти новые шкалы быстрее опустошаются. В некрополе, например, быстро тратятся силы (нужно чаще отдыхать). В долине теней быстро тратится сытость (нужно чаще кушать). В Яркендаре и в пустыне (новая лока) ГГ будет мучить жажда (нужно запастись молоком, водой, пивом, вином и т.д.) Насчет Яркендара - там все равно пираты пьянствуют. В Храме Спящего можно запретить сон или же сделать его с особыми свойствами.
Местность на голод ~не влияет, влияет количество действий ГГ.
М.б. в пустыне повысить жажду и норм, как исключение такое необычное условие будет вполне интересно.
 
Сверху Снизу