Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.110
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.411
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 2.565
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Skamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
68
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Есть, пить, спать, ставил такой мод на Скайрим поначалу интересно, но со временем просто стараешся закинуть в перса жратвы и играть дальше. В нью-вегасе было нормально сделано-отдельно режим хардкор врубался(а там потребности) как по мне лишнее это в Готике.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.408
Реакции
11.749
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Небольшая новость - для тех, кто решил играть на ХАРД уровне!

ГГ теперь придется есть, пить и спать...если он не хочет умереть с голоду, от жажды или от усталости и перенапряжения....
а на легенде что не будет этой фишки?

Уменьшил оверквотинг
Все что делается для харда автоматом применяется и для легенды.
 

Shardshooter

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Будет забавно, если у ГГ при слишком большом потреблении еды будет возникать эдакий "дебафф" - "Переедание", уменьшающий скорость передвижения или что-то хуже.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.599
Реакции
6.169
Баллы
976
Лучшие ответы
419
Тема "похудела" после переноса постов по ограничению марвина сюда
Некоторые посты за июль по техническим вопросам переехали сюда
 
Последнее редактирование модератором:

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
300
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Будет забавно, если у ГГ при слишком большом потреблении еды будет возникать эдакий "дебафф" - "Переедание", уменьшающий скорость передвижения или что-то хуже.
Это бред уже какой-то. :D
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
согласен на все 100%. вчера мясо объелся и еле шевелился часа два........а еще можно сделать .если гг не спит третье сутки, то у него начинаются глюки. помутнение и рябь в глазах, шатание и упадок сил. тогда это приблизит игру к реальности. будет очень экстремально так играть. :hugging:
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Хотелось бы услышать твое мнение по поводу остальных минусов эксплоринга. На полном серьезе... Вдрун мысли появятся еще, пока время позволяет.
Я уже писал как-то, что есть у меня опасения по поводу мании "урезания всей халявы". Не получится ли, что из-за этого награды за исследования мира будут очень скромными? Будут ли по миру разбросаны перманентные зелья, достойное оружие и кошельки с крупной суммой, для получения которых необходимо будет просто подойти и взять, но при этом их необходимо будет еще и найти? Это с одной стороны "халява", а с другой нет, так как местоположение не известно, и нужно действительно исследовать мир, что бы находить такие места. Все это конечно актуально только для первого прохождения, ну или пока на форуме кто-нибудь не напишет о тайничке :D
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Хотелось бы услышать твое мнение по поводу остальных минусов эксплоринга. На полном серьезе... Вдрун мысли появятся еще, пока время позволяет.
Я уже писал как-то, что есть у меня опасения по поводу мании "урезания всей халявы". Не получится ли, что из-за этого награды за исследования мира будут очень скромными? Будут ли по миру разбросаны перманентные зелья, достойное оружие и кошельки с крупной суммой, для получения которых необходимо будет просто подойти и взять, но при этом их необходимо будет еще и найти? Это с одной стороны "халява", а с другой нет, так как местоположение не известно, и нужно действительно исследовать мир, что бы находить такие места. Все это конечно актуально только для первого прохождения, ну или пока на форуме кто-нибудь не напишет о тайничке :D
Не Парся все будет окей. Что касаемо прохождения то первое это ознакомление с игрой, самый интерес всего приходит на второе и третье прохождение, потому как ты идешь более свободно зная что где лежит и как и кого надо бить, тактика и стратегия. Тут же точно будет несколько прохождений, так как кардинальное отличие мага и война.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Я уже писал как-то, что есть у меня опасения по поводу мании "урезания всей халявы". Не получится ли, что из-за этого награды за исследования мира будут очень скромными?
Не получится. В мире будет достаточно предметов, дающих те или иные бонусы. Исследование мира и поиск предметов (в т.ч. зелий, растений) не будет напрасным.
Другое дело, что и супертанка сделать раньше времени не получится. Придется хорошо потрудиться (выполнение квестов, поиски предметов и т.д.).
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
805
Реакции
185
Баллы
171
Лучшие ответы
4
исправили баг когда один свиток сна можно кучу раз использовать, если при использовании шаг в сторону сделать?
 
Сверху Снизу