А ты откуда ты знаешь повелся или нет? Ты что стоял рядом и свечку держал? У меня совсем иные сведения.
Ну так на форуме не обязательно "стоять", ответы автора, имевшегося ввиду мода, спокойно, сидя в кресле, читал. Он довольно таки адекватно и корректно (в отличии от некоторых) отвечал какие ему идеи приемлемы, какие нет. А по поводу думай головой, так все приемлемые способы известны, но иногда нет особого желания перестраиваться, если ты играешь воином (пример) использовать магию, или другой вид оружия, когда качаешь свой определенный (потому что кому то пришло в голову "поизвращаться"), также пример из Ребаланса - как писал автор мода - думайте головой; ну почему я - вор, с хорошо прокаченной ловкостью должен думать головой (с такими статами меня по идеи и замечать то никто не должен, проверял пороги ловкости в тестовом режиме), чтобы меня не "палили", я же не воин (или маг) со своими основными характеристиками (сила, мана)...
Сложность игры (а также "графа") - стимуляция игроков нового поколения (не всех, есть довольно таки много соображающих, любящих умные игры геймеров); развитие, последовательность, разнообразие сюжета (доп. квестов) - вот это стимуляция. А так, прошел игру на нормальном уровне сложности, теперь пройди на сложном и тебе дадут, что новое (предметы, квесты и т.д.) - это не стимуляция, это принуждение играть в неудобном для себя стиле. Пройти игру определенной гильдией или определенным классом, получив свои плюшки, сюжет и т.д., а потом пройти другим с другими дополнениями - вот это стимуляция).
А так то да, что автор хочет, то и творит, как я уже писал это его прерогатива, переубеждать не собираюсь, да и врядли получится... каждому своё...