Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 494
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.022
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Hokurn, разве я оспаривала решение о запрете записи? Я сетовала по этому поводу, ибо при моем стиле прохождения - а ему уже столько лет, что изменить его трудно - запись была полезна.

Я горевала, что мне придется тактику менять, а не вопияла: "Возверните все на место!"

Ежу понятно, что перед схваткой записываюсь, но еще записываюсь и ПЕРЕД схваткой.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Простите за вопрос, а чем это хорошо?

Мне вот достаточно той сложности что была в 1 готике, не была в напряг сложность 2,ночи ворона и классического возвращения, хотя если бы она была бы на уровне 1 готики было бы лучше и интереснее лично для меня. Сложность первого ребаланса ставила меня в тупик, но можно было потерпеть.
Если сложность первого Ребаланса ставила вас в тупик, значит В2 - возможно мод не для вас. Потому он и называется "мод", а не "аддон" от официального разработчика. Моды к разным играм бывают разные, как мы знаем. Бывают и хард уровня. Что же касается В2, то уже не один раз писали, что мод вполне проходим. Но он заставит больше думать в принятии решений, в т.ч. и нестандартных, к которым игрок не привык. Более того, если мод проходим и его задачи решаемы на харде и даже легенде, то он тем более проходим на нормале и особенно на легком. Играть или не играть и на каком уровне сложности - решает каждый за себя сам. Если кому-то из нас "чем-то нехорошо", то найдутся тысячи других, которые будут придерживаться другого мнения. И некоторые из них даже скажут, что В2 "очень даже хорош" и "более, чем хорош". Каждому - своё. :flower:
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Зато разнообразие в зависимости от возможностей.
И как же хорошо, что в В2 будут играть уже подготовленные люди. Люди, знающие Готику, как игру. ;)
Простите за вопрос, а чем это хорошо?

Мне вот достаточно той сложности что была в 1 готике, не была в напряг сложность 2,ночи ворона и классического возвращения, хотя если бы она была бы на уровне 1 готики было бы лучше и интереснее лично для меня. Сложность первого ребаланса ставила меня в тупик, но можно было потерпеть. Сложность 2 заставила юзать марвин, так как без него на легком было не интересно, тут все еще сложнее и при этом марвин вырублен.
Соглашусь. Только это не сложность это скорее принуждение выполнять 100% квестов и зачищать местность от всего живого. В данном случае повысить хп монстрам и удлинить раскачку, только растянет и удлинит прохождение, но не добавит сложности. Сложность это когда тебе нужно постоянно включать голову, думать как подобрать тактику к тому или иному монстру, использовать специальное оружие или подбирать заклинания, вот это было бы интересно. Идеальная сложность была в нв(если не использовать читерный коготь), всё там было в приделах разумного. А то, что было в в1.1 и монстер патчах, это уже фетиш для задротов не более того. Уверен щас некоторые товарищи будут возникать, "как же так нв слишком легко, в1.1 проще простого" и т.д. вот, что я скажу, есть люди которые не переигрывают в игры по 150 раз, как они, для них (и для меня в частности) сложности нв вполне хватает.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Сложность это когда тебе нужно постоянно включать голову, думать как подобрать тактику к тому или иному монстру, использовать специальное оружие или подбирать заклинания, вот это было бы интересно.
Вот именного всего этого в В2 будет предостаточно, даже с избытком. Голову включать и думать придется очень много. И даже помимо боев с монстрами.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Hokurn, вот ты говорил о текстурных багах. А как насчет такого.

Я забираюсь на орочий светильник (такой треножник с чашей наверху). Например, около входа в "Перевал" - к Свободной шахте. Роняю наземь Улу-Мулу, и толпа орков с радостными воплями бежит ко мне, намереваясь распотрощить. Я расстреливаю их из лука. При этом происходит вещь, в реальности не существующая. Герой от выстрела откатывается назад. По чуть-чуть. И вполне может свалиться и погибнуть. В реальности - лучник делает шаг вперед, желая этим движением передать большую кинетическую энергию стреле, но никак ни откатывается назал от "отдачи".

Запись в этом случае помогает. Прямо наверху светильника. Я ведь до него и без Улу-Мулу могу добежать (вдруг у меня его нет).

На текстурный баг не спишешь, это движок так работает. Не соответсвуя реалиям. И мне кровь портя.

Таких нюансов в игре - пруд пруди.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Баал-Зебуб, расстреливать толпу орков, стоя на светильнике – уже само по себе не соответствует реалиям. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Таких нюансов в игре - пруд пруди.
Ну если нюанс (текстурный косяк или работа двига) не позволяет нам сделать то, что мы запланировали, значит просто мы будем искать другие способы драться с монстрами. Не сошелся же на светильнике клином белый свет в конце концов вынос орков на этом самом орочьем светильнике. :S
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Adept, почему?

Я — одна их трехсот спартанцев.

Только в том сражении я не лучником, а пращником была. Но суть та же.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Мне вот достаточно той сложности что была в 1 готике, не была в напряг сложность 2,ночи ворона и классического возвращения, хотя если бы она была бы на уровне 1 готики было бы лучше и интереснее лично для меня.
Там не было уровней сложности. И сложность представляло больше непривычное управление, чем игра. Поищите видеопрохождения профи: на всю игру два-три оружия. Если знать карту, можно вначале забрать достаточно хороший меч, потом выбить у НПС во 2 главе еще лучший и ходить с ним почти до финала. С монстрами тоже находится управа. Потому и пилятся на Г1 моды с ограничением халяв. Ситуация, как с Г2 и модами, повышающими хард.

И таких косяков предостаточно, и для защиты от дурости компа, а не моей, и нажна запись.
Была нужна, теперь придется выкручиваться иначе. Переигрывать и материться.
Тестеры специально писали о своих фишках и просили их частично или полностью прикрыть. Потому что после надцатого прохождения игры играть становится скучно. Как писал Диммелл - сохраняя суть, а не дословную передачу мысли – "Через несколько лет раздумывал, ставить ли на комп Готику, и поймал себя на мысли, что просчитываю до шага действия ГГ в первой главе. Отложил диск с игрой на полку снова."

Я сетовала по этому поводу, ибо при моем стиле прохождения - а ему уже столько лет, что изменить его трудно - запись была полезна.
Вот в этом и будет сложность для старых игроков.
Сохранение на харде во время боя не даст пользоваться багами С/Л. В частности, снятием агро после загрузки.
Для меня тоже было сделано много ограничений. В основном те, когда ГГ проникает куда-то раньше времени или игнорируя защиту.
Немного подумав, я смирился и согласился, что это будет интереснее. Да и поискать новые ходы никто не мешает.

Герой от выстрела откатывается назад. По чуть-чуть. И вполне может свалиться и погибнуть.
А еще можно убрать лук, сделать мелкий шаг вперед, выпить зелье восстановления выносливости, подлечиться, если нужно; взять лук в руки и продолжить истреблять покорно ожидающих действий ГГ орков.
Если не сагрится арбалетчик или шаман. Но их ты в любом случае выбиваешь по другой тактике.

Еще раз напишу: сложность В2.0 любого уровня прежде всего в ломке шаблонов привычного прохождения. Перекачанных противников добавлено мало.
Вспоминаем В1. Начальный волк вместо овцы - выглядел очень хардкорно. Пока не научились бить его палкой нераскачанным ГГ с начальными статами. И хард куда-то испарился.
У ГГ всегда есть выбор: ближний бой; дальний бой (лук и стрелы); магия; пробежать мимо; привести монстра к НПС, который его убьет (добить последним ударом, чтобы не терять опыт); раскачаться и вернуться; не заморачиваться 10-50 опыта, так как локаций и монстров стало больше, а даже в В1 они со временем надоедали.

Если для игроков самым сложным моментом станет перестройка на привычку НЕ зачищать локацию под 0, В2 уже этим будет более хардкорным, чем прежние моды.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу