Мне вот достаточно той сложности что была в 1 готике, не была в напряг сложность 2,ночи ворона и классического возвращения, хотя если бы она была бы на уровне 1 готики было бы лучше и интереснее лично для меня.
Там не было уровней сложности. И сложность представляло больше непривычное управление, чем игра. Поищите видеопрохождения профи: на всю игру два-три оружия. Если знать карту, можно вначале забрать достаточно хороший меч, потом выбить у НПС во 2 главе еще лучший и ходить с ним почти до финала. С монстрами тоже находится управа. Потому и пилятся на Г1 моды с ограничением халяв. Ситуация, как с Г2 и модами, повышающими хард.
И таких косяков предостаточно, и для защиты от дурости компа, а не моей, и нажна запись.
Была нужна, теперь придется выкручиваться иначе. Переигрывать и материться.
Тестеры специально писали о своих фишках и просили их частично или полностью прикрыть. Потому что после надцатого прохождения игры играть становится скучно. Как писал
Диммелл - сохраняя суть, а не дословную передачу мысли – "Через несколько лет раздумывал, ставить ли на комп Готику, и поймал себя на мысли, что просчитываю до шага действия ГГ в первой главе. Отложил диск с игрой на полку снова."
Я сетовала по этому поводу, ибо при моем стиле прохождения - а ему уже столько лет, что изменить его трудно - запись была полезна.
Вот в этом и будет сложность для старых игроков.
Сохранение на харде во время боя не даст пользоваться багами С/Л. В частности, снятием агро после загрузки.
Для меня тоже было сделано много ограничений. В основном те, когда ГГ проникает куда-то раньше времени или игнорируя защиту.
Немного подумав, я смирился и согласился, что это будет интереснее. Да и поискать новые ходы никто не мешает.
Герой от выстрела откатывается назад. По чуть-чуть. И вполне может свалиться и погибнуть.
А еще можно убрать лук, сделать мелкий шаг вперед, выпить зелье восстановления выносливости, подлечиться, если нужно; взять лук в руки и продолжить истреблять покорно ожидающих действий ГГ орков.
Если не сагрится арбалетчик или шаман. Но их ты в любом случае выбиваешь по другой тактике.
Еще раз напишу: сложность В2.0 любого уровня прежде всего
в ломке шаблонов привычного прохождения. Перекачанных противников добавлено мало.
Вспоминаем В1. Начальный волк вместо овцы - выглядел очень хардкорно. Пока не научились бить его палкой нераскачанным ГГ с начальными статами. И хард куда-то испарился.
У ГГ всегда есть выбор: ближний бой; дальний бой (лук и стрелы); магия; пробежать мимо; привести монстра к НПС, который его убьет (добить последним ударом, чтобы не терять опыт); раскачаться и вернуться; не заморачиваться 10-50 опыта, так как локаций и монстров стало больше, а даже в В1 они со временем надоедали.
Если для игроков самым сложным моментом станет перестройка на привычку
НЕ зачищать локацию под 0, В2 уже этим будет более хардкорным, чем прежние моды.