HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Trazege сделай это для всех сложностей !!! это не усложнение это часть нормального геймплея , эта фишка есть во всех нормальных играх и работает она независимости от сложности
Trazege сделай это для всех сложностей !!! это не усложнение это часть нормального геймплея , эта фишка есть во всех нормальных играх и работает она независимости от сложности
Trazege сделай это для всех сложностей !!! это не усложнение это часть нормального геймплея , эта фишка есть во всех нормальных играх и работает она независимости от сложности
их проблемы , и это не фишка а скорей обязательный фикс/патч части кривого древнего геймплея .
И должно быть для всех ... ибо это всё ровно что баги для сложности хард чинить, а для лайта нет
Потеря фокуса это конечно жестко, будем потеть) или фокус с себя снять не так то и легко? Если фокус теряется очень легко, то даже ветераны готики будут страдать))
Поправлю..на харде нельзя сохраняться в бою или если вас кто то атакует...то есть готовьтесь к тому, что все бои с боссами будут на раз....либо умер, либо победил. Если отбежите и босс потеряет вас из фокуса....бой анулируется. Правда есть такие места где убежать в принципе невозможно.
Потерял фокуса это если вы отдалитесь от босса на то расстояние на котором он не сможет атаковать вас. Или же убежите от него и он потеряет к вам интерес.
Ксар может быть я и ввел бы это для всех ур, но тогда нет смысла разбивать игру на эти уровни. Так что все останется без изменений.
По поводу текстур новых разумеется, не будет ли в игре деревьев, как в кривых текстурных паках, где застреваешь и путаешься в ветках и нпс также будут там застревать? По отмычкам тоже интересно узнать, где то писали что замки теперь имеют большее количество оборотов, на легенде их постоянно будет не хватать или есть возможность изготовления, или по старинке с/л и по сундукам с листочком комбинаций
А если босс милишник, то получается нам нельзя отойти на расстояние 100-140? Или такого не будет? То есть, допустим, что босс-мракорис достает за 120 ренжи, мы его сносим до половины хп, потом уворачиваемся, а он до нас не достает и у него становятся фул хп? Или боссы всегда имеют некоторую дальнобойную магию?
А забежать за камень (как баговое убийство черного тролля через текстуры) будет считаться за аннулирование? И типо такая штука, как сбросить троллика в воду, подождать, пока он позадыхается до лоу-хп, а потом отплыть, что бы он появился на респауне с лоу-хп и добить его. Это тоже посчитают за аннулирование?