С Днём России!
  • 2.184
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 788
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 973
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение НБ Обсуждение билдов ближнего боя

Bevtola

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
102
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#21
Броня хуже, хп не так много.
С Броней понятно, а с хп то что?) Или ты взяв шпагу в руки сразу получаешь дебафф на хп?) Ловкостные билды в целом менее затратные по вложениям, у тебя с бонусов просто 100 ловкости собирается в 2 главе (25 пояс, 30 сет гонца, 10 карманка ну и всякие элики лежащие с бонусами в целом лежащие за лёгкие квесты, а если ты ещё и ТР, тююю, сушите вёсла миллион статов и хп из воздуха). Вложи в ХП лп и всё, точно так-же как ты делаешь это на паладине одноручнике или на наёмнике с секирой) Разницы нет)
--- Добавлено: ---

после цифр в 500-600 качать ловкость особо смысла нет.
Ну это вообще перебор, 550 ловкости это уже конец игры, там в целом уже ничего делать не надо, враги шинкуются со скоростью света, впитав 1 тычку можно дать 4-5, а если учитывать ещё стартовые 2 после 1 блока это 7 ударов с уроном в 1200+. Ты за 1 размен в 900 хп убиваешь любого моба кроме боссов
550 ловкости это излишне даже, проще в хп вкинуть и пройти комфортно игру с ловкостью, которой хватит на коготь.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.076
Реакции
449
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#22
Нет бонуса жизни от брони. Часто силовая и защитная бижутерия, пояс (Грах Шах) идут с бонусом хп.
Другой стиль игры, стараешься в драках не получать урон вовсе, поэтому и прокачка хп откладывается на потом.

Ну это вообще перебор, 550 ловкости это уже конец игры, там в целом уже ничего делать не надо, враги шинкуются со скоростью света,
Я про то, что эффективная прокачка ловкости нужна только для того, чтобы брать новое оружие и броню.
Потому что урон от ловкости растёт 1 к 1. За единицу ловкости получаем единицу урона.
У силы 1 к 1,5 или 1 к 1,7 после дара на урон. Получается, что после экипировки топового шмота, сила становится более выгодной характеристикой.
За 300 ловкости получим 300 урона, а за 300 силы — примерно 500.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.238
Реакции
3.558
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#23
Нет бонуса жизни от брони. Часто силовая и защитная бижутерия, пояс (Грах Шах) идут с бонусом хп.
Другой стиль игры, стараешься в драках не получать урон вовсе, поэтому и прокачка хп откладывается на потом.
Это верно. Но разница - 200-400 хп в зависимости от брони :shrugging: Не знаю как у вас, но у моих миликов хп обычно исчисляется тысячами.
Защита практически неизменна ибо ловкачам много чего выдали, и шлемаки новые, и доспехи проапали, даж пояса воров получили защиту.

Потому что урон от ловкости растёт 1 к 1. За единицу ловкости получаем единицу урона.
У силы 1 к 1,5 или 1 к 1,7 после дара на урон. Получается, что после экипировки топового шмота, сила становится более выгодной характеристикой.
Мы ведь за шпагу обсуждаем? Ты не забыл сколько там %пробития брони на шпагах? И да, тебе нужна ловкость только для экипировки, выше апать спецом незачем, лучше добить владение/влить в хп и кайфовать.

Сейчас ради интереса глянул, 400 ловкости шпага кровопийца, по скелетам - 740 урона.
400 силы смерторуб, по скелету - 560 урона. Это еще учесть тот факт, что вынка была полная, со снижением вынки также падает и доп.урон от нее. Кроме шпаг, там неважно, главное чтоб вынка была не нулевой, доп.урон стабилен всегда :shrugging:

П,С, Шпага мне всегда нравилась и топлю за нее вовсе не за урон. Ведь в бородатом аб у них не было доп.урона от вынки, пробивло было меньше и требования ловкости завышены. Старт был дичайше сложен. Все равно они нравились - из-за мувсета.
 
Последнее редактирование:

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.076
Реакции
449
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#24
но у моих миликов хп обычно исчисляется тысячами.
В конце концов у ловкача может быть и хп больше, и броня будет гораздо лучше за счет промахов.
Но тут же вопрос про начальный и средний этап игры. Как ни крути броня будет хуже, удары врагов сильнее, а хп будет меньше.

Ты не забыл сколько там %пробития брони на шпагах?
Но разве пробитие отменяет соотношение ловкости и урона 1 к 1 и 1 к 1,7 для силы? Нет.
Просто конечный урон шпаги какое-то время будет хорошим за счет пробития. А потом он просто перестанет нормально расти и всё.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.238
Реакции
3.558
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#25
В конце концов у ловкача может быть и хп больше, и броня будет гораздо лучше за счет промахов.
Но тут же вопрос про начальный и средний этап игры. Как ни крути броня будет хуже, удары врагов сильнее, а хп будет меньше.
Про хп я ведь согласился. А вот мою фразу про защиту кто-то пропустил мимо ушей - сейчас у ловкачей столько же брони как и у силача. На всех этапах игры. Хотя нет, что-то я погорячился - ведь на ловкостных поясах есть физ.защита, за силовыми шлемами не придется идти в бельджаровы дебри (для справки, ловкостной шлемак на 50 защиты на плато, тогда как такой же силовой в конце шахты орков. Ну а самый "топовый" шлём надо выбивать с Азгалора :)). Эрхазир с данжа 500 ловкости, еще и перековать можно. А силовой доспех крови - 650 силы. Вынь да полож столько в ущерб прокачки хп/владения.
И может быть я кого-то удивлю, но независимо от профиля (сила/ловкость) во второй главе обычно в доспехах мастера охотника гоняю, там только вынка нужна, нет необходимости качать стат или перековывать ее (а у нее 190 физ.защиты и 200 хп. К тому же считается ловкостным т.е. дает бонус ловкости на поясах :)).

Но разве пробитие отменяет соотношение ловкости и урона 1 к 1 и 1 к 1,7 для силы? Нет.
Не отменяет. Отменяет нужду набирать дофига стата)
Просто конечный урон шпаги какое-то время будет хорошим за счет пробития. А потом он просто перестанет нормально расти и всё.
К моменту "перестанет нормально расти" эт 500+ ловкости т.е. конец игры т.е. ты и так все проходишь спокойно. Ну смысл что будешь тычковать не по 1.5-1.8к за удар, а 1.2-1.5к?

К тому же, для всех фапающих любителей большого д..дэмеджа, есть соответствующие оружки - дуалы, маг.меч или сабли. Правд там везде свои нюансы, но думаю суть понятна.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
786
Реакции
258
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#26
И почему мне кажется что всё равно имбища и надо как то ребалансить в начале полный кал, а когда ты пятый круг и инты 1000+, там какая то жесть начинается
У Хаарта в экспериментальных скриптах была афигенская идея, базика нет для прока, урон весь магический, еще подкорректировать чтоб в начале не сосямбать со скейлом и ваще красота может выйти
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.076
Реакции
449
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#27

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#28
Двуруч, конечно в полной заднице.
Алебарды норм, там хоть анимация хорошая, кровоток приятный для начала мидгейма.
Я даже не знаю, что нужно сделать, чтобы двуруч (молот меч) стал юзабелен.
Разведчик из инвиза 4 удара и болотожор умер. Двуруч танцует минуту-две, кончилась выносливость, урон ниже.
Апать х2 от силы - ну может, а почему нет, анимация долгая.
 

HeroicTimes

Житель города
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
55
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#29
Щас бы имбу в пример ставить xD

Двуруч танцует минуту-две
ЛЮБОЙ билд будет танцевать с болотожёром, если выйдёт с ним на разы.

чтобы двуруч (молот меч) стал юзабелен.
Юзаю время от время этот билд - и выносливость не кончается, враги умирают. Не пробовал её прокачивать?

Та какой х2, давайте сразу х10, чтобы станил, отравлял, замораживал и поджигал. Во, теперь збс!
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
786
Реакции
258
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#30
Сверху Снизу