Нет бонуса жизни от брони. Часто силовая и защитная бижутерия, пояс (Грах Шах) идут с бонусом хп.
Другой стиль игры, стараешься в драках не получать урон вовсе, поэтому и прокачка хп откладывается на потом.
Это верно. Но разница - 200-400 хп в зависимости от брони
Не знаю как у вас, но у моих миликов хп обычно исчисляется тысячами.
Защита практически неизменна ибо ловкачам много чего выдали, и шлемаки новые, и доспехи проапали, даж пояса воров получили защиту.
Потому что урон от ловкости растёт 1 к 1. За единицу ловкости получаем единицу урона.
У силы 1 к 1,5 или 1 к 1,7 после дара на урон. Получается, что после экипировки топового шмота, сила становится более выгодной характеристикой.
Мы ведь за шпагу обсуждаем? Ты не забыл сколько там %пробития брони на шпагах? И да, тебе нужна ловкость только для экипировки, выше апать спецом незачем, лучше добить владение/влить в хп и кайфовать.
Сейчас ради интереса глянул, 400 ловкости шпага кровопийца, по скелетам - 740 урона.
400 силы смерторуб, по скелету - 560 урона. Это еще учесть тот факт, что вынка была полная, со снижением вынки также падает и доп.урон от нее.
Кроме шпаг, там неважно, главное чтоб вынка была не нулевой, доп.урон стабилен всегда
П,С, Шпага мне всегда нравилась и топлю за нее вовсе не за урон. Ведь в бородатом аб у них не было доп.урона от вынки, пробивло было меньше и требования ловкости завышены. Старт был дичайше сложен. Все равно они нравились - из-за мувсета.