Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.069
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.040
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.366
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.364
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обсуждение билдов ближнего боя

Bevtola

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
87
Реакции
16
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#21
Броня хуже, хп не так много.
С Броней понятно, а с хп то что?) Или ты взяв шпагу в руки сразу получаешь дебафф на хп?) Ловкостные билды в целом менее затратные по вложениям, у тебя с бонусов просто 100 ловкости собирается в 2 главе (25 пояс, 30 сет гонца, 10 карманка ну и всякие элики лежащие с бонусами в целом лежащие за лёгкие квесты, а если ты ещё и ТР, тююю, сушите вёсла миллион статов и хп из воздуха). Вложи в ХП лп и всё, точно так-же как ты делаешь это на паладине одноручнике или на наёмнике с секирой) Разницы нет)
--- Добавлено: ---

после цифр в 500-600 качать ловкость особо смысла нет.
Ну это вообще перебор, 550 ловкости это уже конец игры, там в целом уже ничего делать не надо, враги шинкуются со скоростью света, впитав 1 тычку можно дать 4-5, а если учитывать ещё стартовые 2 после 1 блока это 7 ударов с уроном в 1200+. Ты за 1 размен в 900 хп убиваешь любого моба кроме боссов
550 ловкости это излишне даже, проще в хп вкинуть и пройти комфортно игру с ловкостью, которой хватит на коготь.
 

Arity

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
326
Реакции
114
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#22
Нет бонуса жизни от брони. Часто силовая и защитная бижутерия, пояс (Грах Шах) идут с бонусом хп.
Другой стиль игры, стараешься в драках не получать урон вовсе, поэтому и прокачка хп откладывается на потом.

Ну это вообще перебор, 550 ловкости это уже конец игры, там в целом уже ничего делать не надо, враги шинкуются со скоростью света,
Я про то, что эффективная прокачка ловкости нужна только для того, чтобы брать новое оружие и броню.
Потому что урон от ловкости растёт 1 к 1. За единицу ловкости получаем единицу урона.
У силы 1 к 1,5 или 1 к 1,7 после дара на урон. Получается, что после экипировки топового шмота, сила становится более выгодной характеристикой.
За 300 ловкости получим 300 урона, а за 300 силы — примерно 500.
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#23
Нет бонуса жизни от брони. Часто силовая и защитная бижутерия, пояс (Грах Шах) идут с бонусом хп.
Другой стиль игры, стараешься в драках не получать урон вовсе, поэтому и прокачка хп откладывается на потом.
Это верно. Но разница - 200-400 хп в зависимости от брони :shrugging: Не знаю как у вас, но у моих миликов хп обычно исчисляется тысячами.
Защита практически неизменна ибо ловкачам много чего выдали, и шлемаки новые, и доспехи проапали, даж пояса воров получили защиту.

Потому что урон от ловкости растёт 1 к 1. За единицу ловкости получаем единицу урона.
У силы 1 к 1,5 или 1 к 1,7 после дара на урон. Получается, что после экипировки топового шмота, сила становится более выгодной характеристикой.
Мы ведь за шпагу обсуждаем? Ты не забыл сколько там %пробития брони на шпагах? И да, тебе нужна ловкость только для экипировки, выше апать спецом незачем, лучше добить владение/влить в хп и кайфовать.

Сейчас ради интереса глянул, 400 ловкости шпага кровопийца, по скелетам - 740 урона.
400 силы смерторуб, по скелету - 560 урона. Это еще учесть тот факт, что вынка была полная, со снижением вынки также падает и доп.урон от нее. Кроме шпаг, там неважно, главное чтоб вынка была не нулевой, доп.урон стабилен всегда :shrugging:

П,С, Шпага мне всегда нравилась и топлю за нее вовсе не за урон. Ведь в бородатом аб у них не было доп.урона от вынки, пробивло было меньше и требования ловкости завышены. Старт был дичайше сложен. Все равно они нравились - из-за мувсета.
 
Последнее редактирование:

Arity

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
326
Реакции
114
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#24
но у моих миликов хп обычно исчисляется тысячами.
В конце концов у ловкача может быть и хп больше, и броня будет гораздо лучше за счет промахов.
Но тут же вопрос про начальный и средний этап игры. Как ни крути броня будет хуже, удары врагов сильнее, а хп будет меньше.

Ты не забыл сколько там %пробития брони на шпагах?
Но разве пробитие отменяет соотношение ловкости и урона 1 к 1 и 1 к 1,7 для силы? Нет.
Просто конечный урон шпаги какое-то время будет хорошим за счет пробития. А потом он просто перестанет нормально расти и всё.
 

Agri

Мастер меча
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.137
Реакции
2.422
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#25
В конце концов у ловкача может быть и хп больше, и броня будет гораздо лучше за счет промахов.
Но тут же вопрос про начальный и средний этап игры. Как ни крути броня будет хуже, удары врагов сильнее, а хп будет меньше.
Про хп я ведь согласился. А вот мою фразу про защиту кто-то пропустил мимо ушей - сейчас у ловкачей столько же брони как и у силача. На всех этапах игры. Хотя нет, что-то я погорячился - ведь на ловкостных поясах есть физ.защита, за силовыми шлемами не придется идти в бельджаровы дебри (для справки, ловкостной шлемак на 50 защиты на плато, тогда как такой же силовой в конце шахты орков. Ну а самый "топовый" шлём надо выбивать с Азгалора :)). Эрхазир с данжа 500 ловкости, еще и перековать можно. А силовой доспех крови - 650 силы. Вынь да полож столько в ущерб прокачки хп/владения.
И может быть я кого-то удивлю, но независимо от профиля (сила/ловкость) во второй главе обычно в доспехах мастера охотника гоняю, там только вынка нужна, нет необходимости качать стат или перековывать ее (а у нее 190 физ.защиты и 200 хп. К тому же считается ловкостным т.е. дает бонус ловкости на поясах :)).

Но разве пробитие отменяет соотношение ловкости и урона 1 к 1 и 1 к 1,7 для силы? Нет.
Не отменяет. Отменяет нужду набирать дофига стата)
Просто конечный урон шпаги какое-то время будет хорошим за счет пробития. А потом он просто перестанет нормально расти и всё.
К моменту "перестанет нормально расти" эт 500+ ловкости т.е. конец игры т.е. ты и так все проходишь спокойно. Ну смысл что будешь тычковать не по 1.5-1.8к за удар, а 1.2-1.5к?

К тому же, для всех фапающих любителей большого д..дэмеджа, есть соответствующие оружки - дуалы, маг.меч или сабли. Правд там везде свои нюансы, но думаю суть понятна.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
573
Реакции
166
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#26
И почему мне кажется что всё равно имбища и надо как то ребалансить в начале полный кал, а когда ты пятый круг и инты 1000+, там какая то жесть начинается
У Хаарта в экспериментальных скриптах была афигенская идея, базика нет для прока, урон весь магический, еще подкорректировать чтоб в начале не сосямбать со скейлом и ваще красота может выйти
 

Arity

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
326
Реакции
114
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#27

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
142
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#28
Двуруч, конечно в полной заднице.
Алебарды норм, там хоть анимация хорошая, кровоток приятный для начала мидгейма.
Я даже не знаю, что нужно сделать, чтобы двуруч (молот меч) стал юзабелен.
Разведчик из инвиза 4 удара и болотожор умер. Двуруч танцует минуту-две, кончилась выносливость, урон ниже.
Апать х2 от силы - ну может, а почему нет, анимация долгая.
 

HeroicTimes

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
161
Реакции
50
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#29
Щас бы имбу в пример ставить xD

Двуруч танцует минуту-две
ЛЮБОЙ билд будет танцевать с болотожёром, если выйдёт с ним на разы.

чтобы двуруч (молот меч) стал юзабелен.
Юзаю время от время этот билд - и выносливость не кончается, враги умирают. Не пробовал её прокачивать?

Та какой х2, давайте сразу х10, чтобы станил, отравлял, замораживал и поджигал. Во, теперь збс!
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
573
Реакции
166
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#30
Сверху Снизу