Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 369
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.853
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 938
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Обсуждение билдов ближнего боя

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.397
Реакции
2.765
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#31
@HeroicTimes, с двуручем действительно нужно что-то делать, потому что по урону он равен одноручу, но анимации у него всё же тяжелее и медленнее. Если одноручкой можно спокойно пропихивать по 4 удара в окно без всяких баффов, то двуручкой два в лучшем случае (по крайней мере у меня только два получается). На раннем этапе тоже он не катит, с ним факел в руки не возьмёшь для доп. урона. В общем двуруч сейчас явный аутсайдер, им играть только если прям хочешь такой билд мужика с огромной пушкой отыграть, других причин его брать я не вижу, нет никакой изюминки, приоритета или какой то крутой фишки ради которой можно потерпеть все эти минусы.
 
Автор
Автор
P

pomni123io

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
102
Реакции
43
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#32
да нужно просто "оверсильные" поднерфить, двуручем нормально игра проходиться. Потненько на кс, но на готической любой новичек им пройдет. Другое дело что на втором стуле у тебя торчит сабля/шпага которая эффективнее и удобнее в разы, вот их бы порезать
 

HeroicTimes

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
54
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#33
да нужно просто "оверсильные" поднерфить
Не-не-не, лучше всё апать до бесконечности, ведь игра ТАКАЯ СЛОЖНАЯ

других причин его брать я не вижу
У него больше урона из расчёта на один удар, он длиннее (выживаемость), он универсальнее: рубящий - для живых, дробящий - для неживых (если сравнивать с ловкостным). У наёмников, вон, вообще выбор дурной: только вступил (в гильдию :)) - и у тебя топовый выбор вооружения до конца игры.
 
Последнее редактирование:

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
34
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#34
двуруч до 30% владения тяжко идет, дальше уже получше. Боссов поначалу тяжко пинать но и не надо, с развитием выносливости спокойно все отлетает и искать особо ненадо. против нежити крайне эффективен ледяной молот 1 морозим и затыкиваем насмерть сплешем.
-первый двуруч крафтовый ополчения с доп уроном с ним прямо до алебарды в ярике
-там же меч анны с босса
-потом двуруч мальбора
-оровские крафтовые

незнаю мне всегда двуруч нравился, даже играя магом частенько посохом вертеть начинаю
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
#35
В плюс двуруку можно отнести разве что имбовый удар с разбега на 90+ владения, которым можно бить в блоки мобам, но в целом, да, больше плюсов и не видно, особенно если не учить оружие орков в начале. А вот ко всем плюсам однорука можно еще добавить более быструю возможность взять дар на доп урон
--- Добавлено: ---

Сейчас ради интереса глянул, 400 ловкости шпага кровопийца, по скелетам - 740 урона.
400 силы смерторуб, по скелету - 560 урона. Это еще учесть тот факт, что вынка была полная, со снижением вынки также падает и доп.урон от нее. Кроме шпаг, там неважно, главное чтоб вынка была не нулевой, доп.урон стабилен всегда :shrugging:
Странное сравнение, учитывая, что у силовика одноручника есть молоты против скелетов
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.767
Реакции
3.040
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#36
Странное сравнение, учитывая, что у силовика одноручника есть молоты против скелетов
:):) А контекст?))

Вот полный:
Потому что урон от ловкости растёт 1 к 1. За единицу ловкости получаем единицу урона.
У силы 1 к 1,5 или 1 к 1,7 после дара на урон. Получается, что после экипировки топового шмота, сила становится более выгодной характеристикой.
Мы ведь за шпагу обсуждаем? Ты не забыл сколько там %пробития брони на шпагах? И да, тебе нужна ловкость только для экипировки, выше апать спецом незачем, лучше добить владение/влить в хп и кайфовать.

Сейчас ради интереса глянул, 400 ловкости шпага кровопийца, по скелетам - 740 урона.
400 силы смерторуб, по скелету - 560 урона. Это еще учесть тот факт, что вынка была полная, со снижением вынки также падает и доп.урон от нее. Кроме шпаг, там неважно, главное чтоб вынка была не нулевой, доп.урон стабилен всегда :shrugging:
Речь шла про соотношение единицы ловкости/силы к урону, мол сила дает гораздо больше. А так, да, молотки больно бьют нежить - по банальной причине что там пробивло 40-50%+ :D Цифры приводил чтоб показать значимость пробития - и с ним стат высоко задирать незачем, что шпага норм долбит.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
#37
:):) А контекст?))

Вот полный:


Речь шла про соотношение единицы ловкости/силы к урону, мол сила дает гораздо больше. А так, да, молотки больно бьют нежить - по банальной причине что там пробивло 40-50%+ :D Цифры приводил чтоб показать значимость пробития - и с ним стат высоко задирать незачем, что шпага норм долбит.
А, ну ладно, сильно не вчитывался, просто показалось странным сравнение с силовым мечом, у которого нет ни пробития, ни профильного урона по скелетам))
--- Добавлено: ---

Я шпаги не люблю, для меня слишком мало урона у них в начале, да и анимация до 60 на любителя(хотя тут в моих руках дело, скорее всего), поэтому когда Ликёр пишет, что срезал бы им урон на 50% - становится страшно)
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
158
Реакции
69
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#38
А, ну ладно, сильно не вчитывался, просто показалось странным сравнение с силовым мечом, у которого нет ни пробития, ни профильного урона по скелетам))
--- Добавлено: ---

Я шпаги не люблю, для меня слишком мало урона у них в начале, да и анимация до 60 на любителя(хотя тут в моих руках дело, скорее всего), поэтому когда Ликёр пишет, что срезал бы им урон на 50% - становится страшно)
Я вот тоже шпаги терпеть не мог, решил попробовать и это просто лютая имба. Но до прокачки владения до 30 использовал исключительно ловкостные мечи, анимация новичка у шпаги совсем убожество, как по мне
 

sasha-030881

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#39
Шпаги и лов. оружие конечно имба, булавы для начала игры и до середины вполне норм, урон дробящий многим залетает лучше, да и их уйма, и крафтовых. Алебарда тоже класс, длинные, кровоток, красивые анимации. Последний раз играл за копье первый раз, очень понравилось, похожи на алебарду, только ловкостные, и их очень много в игре. По мне 1)-шпага,сабли, 2) делят-алебарда и копье, 3)-палицы и молоты.
 
Сверху Снизу