Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 312
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.382
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.175
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...

Дискуссия Обсуждаем всё, что не приемлемо в других темах. В рамках Нб, естественно.⚔️🎓

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.055
Реакции
1.330
Баллы
456
Лучшие ответы
537
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, да ниче такого, просто сундук заквиклутил на первом этаже. Один наемник быстро отстал, а от второго, в коричневом доспехе, даже спринт не спас. Вообще я такое у лучников-бандитов замечал, что пока они в плотную не подойдут так и бегут до посинения. А от этого коричневого черта даже этот метод не спас.
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
684
Реакции
210
Баллы
111
Лучшие ответы
2
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, да ниче такого, просто сундук заквиклутил на первом этаже. Один наемник быстро отстал, а от второго, в коричневом доспехе, даже спринт не спас. Вообще я такое у лучников-бандитов замечал, что пока они в плотную не подойдут так и бегут до посинения. А от этого коричневого черта даже этот метод не спас.
Так получается после использования лука/арбалета, бежать будет вечно. Это вечно прервётся в близи либо в дали. Какая-то механика поиска, made by подшофе.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.801
Реакции
3.684
Баллы
562
Лучшие ответы
176
@Scout92, хм, интересно. Напоминает ситуацию с агром у стайных животных. Если, например, ты сагришь ближнего волка и сразу убежишь пока он проигрывает анимацию агра, то дальний волк подхватит его волну агра и побежит за тобой, чтобы тоже её воспроизвести. Но чтобы это возможно было ему сделать, он должен достигнуть определённой дистанции, а так как ты убегаешь, то этой дистанции он никак не может достичь. И вот таким образом он может преследовать сколько угодно до тех пор пока не отработает вышеуказанный скрипт. Может с тем наймом такая же ситуация была? Ну, типа он просто упал на хвоста тому первому найму по его "тревоге" и ему надо было дать сначала сблизиться с тобой, а только потом разрывать дистанцию? Хотя с людьми я такого явления не наблюдал никогда:shrugging:
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.055
Реакции
1.330
Баллы
456
Лучшие ответы
537
Ну так я и дал ему сблизится, когда вынка после спринта кончилась, а он все равно не отставал. Даже ударил пару раз - не помогло. Обычно в таких случаях акробатика помогает оторваться, но у меня ее не было. Ради интереса попробую ещё раз под видео воспроизвести.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.801
Реакции
3.684
Баллы
562
Лучшие ответы
176
Ну так я и дал ему сблизится, когда вынка после спринта кончилась, а он все равно не отставал.
Вот. А после этого наверно уже не смог разорвать дистанцию, потому что вынки уже не было для этого?
 
Автор
Автор
G

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
684
Реакции
210
Баллы
111
Лучшие ответы
2
Ну так я и дал ему сблизится, когда вынка после спринта кончилась, а он все равно не отставал. Даже ударил пару раз - не помогло. Обычно в таких случаях акробатика помогает оторваться, но у меня ее не было. Ради интереса попробую ещё раз под видом воспроизвести.
Если рассматривать в целом, то так даже интереснее, нежели в классике, где они сразу отстают. Не говоря уже про чушь в г3.
Сбалансировать это в старой игре, будет довольно затратно по времени. А так, есть инструменты для подумать и применить.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.055
Реакции
1.330
Баллы
456
Лучшие ответы
537
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, ну наверное, вообще он почему-то быстрее меня бежал. Может бонус к бегу от стартов и на НПС распространяется. Видос открывается на неопределенный срок - все уже облутал, а если выбросить и подобрать что то свое, то не агрятся. :)
 

Пользователь _

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2025
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ликер осуждает твое презренное отношение к Новому Балансу
Увы , Новый баланс требует новых территорий. Присоединения Нордмара как минимум.
--- Добавлено: ---

@Liker , можно ли присоединить Диккурик к землям Нового баланса и немного доработать напильником квесты?
--- Добавлено: ---

@𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇, нуууу всяко интереснее. Я вообще Готику только за боевку и полюбил. Жаль в ремастере какую-то шляпу делают на современный манер - с двойным отпрыгом и примагничиванием к цели.
Ремастер ещё будут мододелы переделывать , управление менять и все другие ништяки.
Правда прийдётся им попотеть ,учиться заново, движок там другой , скрипты тоже .
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.201
Реакции
21.065
Баллы
1.381
Лучшие ответы
913
@Пользователь _, :P шутишь чтоли, мы сократили контент потому что его много было, а тут еще добавлять.
 
Сверху Снизу