Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 289
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 290
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 471
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.403
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Патч Общий стиль брони/General Style of Armor

Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#41
Итак, милостивые государи. В создании текстур-пака нужна небольшая, но помощь. Надо переодеть пару персонажей. Может, среди читающих эту ветку форума или ваших знакомых есть кто либо искусный в скрипте? Старожилы? Может вы знаете кого то на форуме? Героя для кого не составит труда сделать или ещё лучше показать на голосе как это сделать. Сам я буду мучительно разбираться в этом неделю, а лучше бы с удовольствием нарисовал бы что-то. Ну и текстурпак первой версии, на доспехи, почти готов. Только эта проблема и осталась.

Призрак Радамеса, сейчас ходит в топовых доспехах охотника на демонов. У них одна анимация и поменяв древний доспех, он переоделся тоже. Может его и не переодеть вернее, а доспех рассплитить. Я не знаю.

Поменять оружие Лотару. Не обязательно, но раз уж влезаю в скрипт, желательно. Надо поменять ему арбалет и двурук на однорук. Он паладин презентующий доспех фракции, а у него вся спина оружием завешена так что не видать. В оригинале, если память не изменяет он именно с одноруком был и не просто так.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
737
Реакции
647
Баллы
186
Лучшие ответы
29
#42
@Selenor, дай точное название призрака Радамеса. И на какой доспех хочешь поменять его.
Код:
instance pal_203_lothar(npc_default) {
    pal_203_lothar_old();
    npc_unequipitem(pal_203_lothar, itmw_2h_blessed_02);
    npc_unequipitem(pal_203_lothar, itrw_pal_crossbow);
    npc_removeinvitem(pal_203_lothar, itrw_pal_crossbow);
    npc_removeinvitem(pal_203_lothar, itmw_2h_blessed_02);
    equipitem(pal_203_lothar, itmw_1h_blessed_02);
};
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#43
@Selenor, дай точное название призрака Радамеса. И на какой доспех хочешь поменять его.
Код:
instance pal_203_lothar(npc_default) {
    pal_203_lothar_old();
    npc_unequipitem(pal_203_lothar, itmw_2h_blessed_02);
    npc_unequipitem(pal_203_lothar, itrw_pal_crossbow);
    npc_removeinvitem(pal_203_lothar, itrw_pal_crossbow);
    npc_removeinvitem(pal_203_lothar, itmw_2h_blessed_02);
    equipitem(pal_203_lothar, itmw_1h_blessed_02);
};
Сейчас Радамес с 99% вероятности носит это и с модом выглядит так.

1745222126844.jpeg


А должен носить это и выглядеть так.

1745222111308.jpeg


Так пойдёт или нужны коды какие?
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
737
Реакции
647
Баллы
186
Лучшие ответы
29
#44
Сейчас Радамес с 99% вероятности носит это и с модом выглядит так.

Посмотреть вложение 153085

А должен носить это и выглядеть так.

Посмотреть вложение 153084

Так пойдёт или нужны коды какие?
Пойдёт. Скрипты не при чем. Это же ты сам в анимации ARMOR_MAYAZOMBIE_ADDON.MDM так создал.
Скриптом можно костыль поставить, заменив визуал у доспехов ARMOR_MAYAZOMBIE_ADDON на доспехи темного рыцаря.
Код:
instance itar_mayazombie_addon(c_item) {
    itar_mayazombie_addon_old();
    visual_change = "ARMOR_DRAMTHAR2.asc";
};
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#45
Пойдёт. Скрипты не при чем. Это же ты сам в анимации ARMOR_MAYAZOMBIE_ADDON.MDM так создал.
Скриптом можно костыль поставить, заменив визуал у доспехов ARMOR_MAYAZOMBIE_ADDON на доспехи темного рыцаря.
Код:
instance itar_mayazombie_addon(c_item) {
    itar_mayazombie_addon_old();
    visual_change = "ARMOR_DRAMTHAR2.asc";
};
Да, я знаю что это я сделал. А если заменить визуал не изменятся ли и другие доспехи, собственно топовые доспехи охотника на демонов ради которых всё и менялось?

И ещё. Куда эти славные скрипты совать то?
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
737
Реакции
647
Баллы
186
Лучшие ответы
29
#46
В папке system\autorun создать файл с расширением .d
Вставить текст - сохранить.
Древние доспехи охотников на демонов и те что носит Радемес разные. Визуал и название одинаковое, да. Я визуал изменил только тех что носит Радемес. Так что должно быть всё ок.
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#47
В папке system\autorun создать файл с расширением .d
Вставить текст - сохранить.
Древние доспехи охотников на демонов и те что носит Радемес разные. Визуал и название одинаковое, да. Я визуал изменил только тех что носит Радемес. Так что должно быть всё ок.
Создать файл с расширением .d? В блокноте создать, назвать как угодно и .d в конце добавить? Или такой файл скопировать и изменить надо?..

А может загрузишь готовый файл, который можно просто закинуть? Есть куча очевидных для тебя вещей, которые мне надо объяснять на пальцах.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
737
Реакции
647
Баллы
186
Лучшие ответы
29
#48
Создать файл с расширением .d? В блокноте создать, назвать как угодно и .d в конце добавить? Или такой файл скопировать и изменить надо?..

А может загрузишь готовый файл, который можно просто закинуть? Есть куча очевидных для тебя вещей, которые мне надо объяснять на пальцах.
 

Вложения

  • 290 байт Просмотров: 3
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
87
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#49
Закинул файл в C:\Games\Gothic II\system\Autorun ка кна скрине. Телепортировался с Яркендара, но Лотар вооружён по старому. Что я сделал не так?

1745227172132.png

1745227093744.jpeg
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
737
Реакции
647
Баллы
186
Лучшие ответы
29
#50
Закинул файл в C:\Games\Gothic II\system\Autorun ка кна скрине. Телепортировался с Яркендара, но Лотар вооружён по старому. Что я сделал не так?

Посмотреть вложение 153088
Посмотреть вложение 153087
Лотар уже заспавнился. Теперь таким будет ходить. Начинай новую игру чтобы увидеть изменения.
 
Сверху Снизу