Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Привет, ребята, Многое произошло со времени нашего пасхального видео. Итак, мы представляем вам две важные локации в нашем моде, несколько новых анимаций и событие, которое Действие происходит у участка побережья острова Кратос.
Желаем всем счастливого и мирного 2025 года!
Будьте здоровы! Ваша команда модеров Odyssey
Идея моя такова:
-Всех орков выгнать за стены на осаду
-Добавить троллей, бросающих камни в стену города
-Закрыть ворота (открыть после снятия осады)
-Поставить охрану замка охранять решетчатые ворота
-Мертвых оживить, живых не умертвить
-Вернуть пропавшие диалоги, если такие есть
-Поправить диалоги, содержащие информацию, несоответствующую обстановке после фикса
Лайт-версия идеи:
-Мертвых оживить, живых не умертвить, всех загнать в замок, вернуть после шухера
-Вернуть пропавшие диалоги, если такие есть
--- Добавлено: ---
Я не помню, в чем был прикол. Видимо субтитры читаю быстро. Можешь сказать детальнее, что за звук удален? Диалог забыли почистить?
Сделал пока такой вариант
- орков переместил за стену
- закрыл решетку на воротах
- воскресил Игоря, зачем-то его сразу грохнули.
- Карлу добавил 200 ананасов и 200 груш.
Сделал пока такой вариант
- орков переместил за стену
- закрыл решетку на воротах
- воскресил Игоря, зачем-то его сразу грохнули.
- Карлу добавил 200 ананасов и 200 груш.
Начало замечательное, остаётся отполировать детали.
Кстати, у меня вроде маг воды в какой-то момент сюжета помирал на всех версиях, это вообще нормально и логично?
Так же не открывалась дверь в подвале с топором Аданоса ( и дверь в зале со старейшинами орков в начале Ирдората ), тут, конечно, не могу сказать в чем причина вовсе.
@Retro_Paladin, ну для 4 главы я больше делать ничего не буду, там кстати орков на видео было меньше, чем должно было быть, вмешался баг Одиссеи, когда они криво вставляются. Я в итоге сделал фикс на орков, которых переместил, они теперь будут проверяться при загрузке сейва. В итоге там армия неплохая такая получилась. Дальше по главам еще сюжет будет, посмотрю, если кто-то лишний погибнет, может тоже спасу. Но если Телем например по сюжету гибнет, то не буду трогать.
Ody – Dysk Google
Патч по этой ссылке финальный или ещё в процессе? Почему-то не видел ссылки на нее на этом форуме.
Если финальный, закидывать его в Autorun?
Ещё одно предложение (наверное, окончательное) по улучшению качества жизни - заменить ужасную реализацию игры в косточку на что-то более прекрасное, играбельное и не требующее пары лет нашей готической жизни. Или хотя бы, кнопку для скипа игры, все равно сейв-скамим, пока не победим (но этот вариант совсем не красивый, конечно).
@Retro_Paladin, финальный, там даже защита есть от "невидимых" некоторых орков на Таморе, дополнительно у них фиксится wp. Закидывать в авторан. Но это надо делать перед посещением Таморы в этой главе. С костями надо как-то убрать сранную анимацию, что бы он как дурак не садился. Тогда нормально должно быть.