Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 222
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 201
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 416
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.344
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Retro_Paladin, я пока отложил прохождение, как буду проходить, подумаю.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Привет, ребята, Многое произошло со времени нашего пасхального видео. Итак, мы представляем вам две важные локации в нашем моде, несколько новых анимаций и событие, которое Действие происходит у участка побережья острова Кратос.


Желаем всем счастливого и мирного 2025 года!
Будьте здоровы! Ваша команда модеров Odyssey
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Есть ещё желание сделать этот фикс?

Идея моя такова:
-Всех орков выгнать за стены на осаду
-Добавить троллей, бросающих камни в стену города
-Закрыть ворота (открыть после снятия осады)
-Поставить охрану замка охранять решетчатые ворота
-Мертвых оживить, живых не умертвить
-Вернуть пропавшие диалоги, если такие есть
-Поправить диалоги, содержащие информацию, несоответствующую обстановке после фикса

Лайт-версия идеи:
-Мертвых оживить, живых не умертвить, всех загнать в замок, вернуть после шухера
-Вернуть пропавшие диалоги, если такие есть
--- Добавлено: ---


Я не помню, в чем был прикол. Видимо субтитры читаю быстро. Можешь сказать детальнее, что за звук удален? Диалог забыли почистить?
Сделал пока такой вариант
- орков переместил за стену
- закрыл решетку на воротах
- воскресил Игоря, зачем-то его сразу грохнули.
- Карлу добавил 200 ананасов и 200 груш.
 
Последнее редактирование:

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
113
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Сделал пока такой вариант
- орков переместил за стену
- закрыл решетку на воротах
- воскресил Игоря, зачем-то его сразу грохнули.
- Карлу добавил 200 ананасов и 200 груш.
Начало замечательное, остаётся отполировать детали.
Кстати, у меня вроде маг воды в какой-то момент сюжета помирал на всех версиях, это вообще нормально и логично?
Так же не открывалась дверь в подвале с топором Аданоса ( и дверь в зале со старейшинами орков в начале Ирдората ), тут, конечно, не могу сказать в чем причина вовсе.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Retro_Paladin, ну для 4 главы я больше делать ничего не буду, там кстати орков на видео было меньше, чем должно было быть, вмешался баг Одиссеи, когда они криво вставляются. Я в итоге сделал фикс на орков, которых переместил, они теперь будут проверяться при загрузке сейва. В итоге там армия неплохая такая получилась. Дальше по главам еще сюжет будет, посмотрю, если кто-то лишний погибнет, может тоже спасу. Но если Телем например по сюжету гибнет, то не буду трогать.
 
Последнее редактирование:

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
157
Реакции
24
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Что дает сильное парирование щитом? После изучения не видно никакой разницы.
 

Abdylbek

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
238
Реакции
121
Баллы
48
Лучшие ответы
13
Что дает сильное парирование щитом? После изучения не видно никакой разницы.
Возможность носить более крутые щиты. Вроде те, что требуют силу, уже требуют сильное парирование
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
113
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@Retro_Paladin, ну для 4 главы я больше делать ничего не буду, .
Ody – Dysk Google
Патч по этой ссылке финальный или ещё в процессе? Почему-то не видел ссылки на нее на этом форуме.
Если финальный, закидывать его в Autorun?

Ещё одно предложение (наверное, окончательное) по улучшению качества жизни - заменить ужасную реализацию игры в косточку на что-то более прекрасное, играбельное и не требующее пары лет нашей готической жизни. Или хотя бы, кнопку для скипа игры, все равно сейв-скамим, пока не победим (но этот вариант совсем не красивый, конечно).
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.863
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Retro_Paladin, финальный, там даже защита есть от "невидимых" некоторых орков на Таморе, дополнительно у них фиксится wp. Закидывать в авторан. Но это надо делать перед посещением Таморы в этой главе. С костями надо как-то убрать сранную анимацию, что бы он как дурак не садился. Тогда нормально должно быть.
 
Сверху Снизу