По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Привет, ребята, Многое произошло со времени нашего пасхального видео. Итак, мы представляем вам две важные локации в нашем моде, несколько новых анимаций и событие, которое Действие происходит у участка побережья острова Кратос.
Желаем всем счастливого и мирного 2025 года!
Будьте здоровы! Ваша команда модеров Odyssey
Идея моя такова:
-Всех орков выгнать за стены на осаду
-Добавить троллей, бросающих камни в стену города
-Закрыть ворота (открыть после снятия осады)
-Поставить охрану замка охранять решетчатые ворота
-Мертвых оживить, живых не умертвить
-Вернуть пропавшие диалоги, если такие есть
-Поправить диалоги, содержащие информацию, несоответствующую обстановке после фикса
Лайт-версия идеи:
-Мертвых оживить, живых не умертвить, всех загнать в замок, вернуть после шухера
-Вернуть пропавшие диалоги, если такие есть
--- Добавлено: ---
Я не помню, в чем был прикол. Видимо субтитры читаю быстро. Можешь сказать детальнее, что за звук удален? Диалог забыли почистить?
Сделал пока такой вариант
- орков переместил за стену
- закрыл решетку на воротах
- воскресил Игоря, зачем-то его сразу грохнули.
- Карлу добавил 200 ананасов и 200 груш.
Сделал пока такой вариант
- орков переместил за стену
- закрыл решетку на воротах
- воскресил Игоря, зачем-то его сразу грохнули.
- Карлу добавил 200 ананасов и 200 груш.
Начало замечательное, остаётся отполировать детали.
Кстати, у меня вроде маг воды в какой-то момент сюжета помирал на всех версиях, это вообще нормально и логично?
Так же не открывалась дверь в подвале с топором Аданоса ( и дверь в зале со старейшинами орков в начале Ирдората ), тут, конечно, не могу сказать в чем причина вовсе.
@Retro_Paladin, ну для 4 главы я больше делать ничего не буду, там кстати орков на видео было меньше, чем должно было быть, вмешался баг Одиссеи, когда они криво вставляются. Я в итоге сделал фикс на орков, которых переместил, они теперь будут проверяться при загрузке сейва. В итоге там армия неплохая такая получилась. Дальше по главам еще сюжет будет, посмотрю, если кто-то лишний погибнет, может тоже спасу. Но если Телем например по сюжету гибнет, то не буду трогать.
Ody – Dysk Google
Патч по этой ссылке финальный или ещё в процессе? Почему-то не видел ссылки на нее на этом форуме.
Если финальный, закидывать его в Autorun?
Ещё одно предложение (наверное, окончательное) по улучшению качества жизни - заменить ужасную реализацию игры в косточку на что-то более прекрасное, играбельное и не требующее пары лет нашей готической жизни. Или хотя бы, кнопку для скипа игры, все равно сейв-скамим, пока не победим (но этот вариант совсем не красивый, конечно).
@Retro_Paladin, финальный, там даже защита есть от "невидимых" некоторых орков на Таморе, дополнительно у них фиксится wp. Закидывать в авторан. Но это надо делать перед посещением Таморы в этой главе. С костями надо как-то убрать сранную анимацию, что бы он как дурак не садился. Тогда нормально должно быть.