Действительно, похоже, что Пираньям в Risen 3 удалось искоренить свои грубейшие ошибки и вернуться к тому, что игроки и журналисты в прежние времена так высоко ценили в их играх.
Каждое дерево, каждая скала, каждый персонаж дизайнеры распределяют по миру продуманно и вручную. Даже в сундуках и шкафах разложен не случайный хлам, как во многих других ролевых играх, а тщательно подобранные предметы. В общем и целом создается впечатление, что немецкие разрабы смирились с мыслью, что в обозримом будущем им вряд ли удастся встроиться в мейнстрим, зато они сумели за эти годы сплотить вокруг себя обширное и верное Сообщество.
Такое Сообщество, которое ценит не чумовую графику, а насыщенность игры с любовью выполненными деталями, которое предпочитает что-то «вкусненькое» и разнообразное линейности непрерывного экшена, Сообщество, которое с большим удовольствием проживает историю в мрачном, грязном мире, а не в мейнстриме.
И, похоже, именно для этого Сообщества и сделана новая Готика… пардон - Risen 3: Titan Lords.
gamona считает:
«Risen 3: Titan Lords может не только стать лучшей игрой Piranha Bytes, но она прежде всего является «поклоном» в сторону фанов, которые столько лет хранили верность этой Студии!»