А мне в целом нравятся правки. Хоть я и не стример, и не прохожу игру каждый месяц)
Контент мода реально стал гиганстким, выделить 100500 часов, чтобы пройти игру сложновато.
Пару квестов из вырезанных бы оставил, но по большинству из перечисленных скучать точно не буду)
По локациям: подгорный проход - ура! Ну он же реально скучный) Я бы еще вырезал совсем новую локацию, в которую попадаем после выкуривания особой травы (вроде 2 глава) и оба данжа (это вообще что-то совсем не готичное). Подумал бы на счет Масиаф - за счет того, что лока закрытая и отрезана от остального мира, и ты вынужден бегать только там - после прохождений пяти она становится довольно унылой: бегаешь туда-сюда как угарелый. Хоть ее и подсократили, но все равно играть не интересно. В прочем, не отрицаю, что в ней есть свой шарм) Туда же можно Азган и Этлу. Возможно что-то изменили, но раньше, чтобы выполнить всю гильдию торговцев, приходилось топать в Азган только после получения эликсира Элигора в ДР, а на том этапе игры Азган ни разу не челенджевый - просто проносишься как терминатор. Этлу вообще лока под 1 квест.
Убирание старого открывает возможность вводить новое, не растягивая геймплей на нереальное количество часов. То же самое западное побережье весьма годное вышло, там и квестовая линейка своя есть и связка с "большим миром" через квесты Бена и пиратов.
Также можно оптимизировать некоторое количество квестов, сделав в них привязку к определенной гильдии. Чисто гильдейских квестов в % отношении очень мало, особенно после первой главы. А они кстати вызывают больше интереса проходить игру за разные гильдии, ориентируясь не только на абилки персонажа.