Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Здравствуйте! @Handelbach, я средний игрок и мне не интересна первая глава когда герой помирает от того что споткнулся и упал, сидеть в городе 100 лет без возможности выйти (ибо там выше описанное ). Начало игры для меня это конец первой главы, а это очень много времени и 2-4 дня а то и больше (смотря как будет со свободным временем). @Liker, Контента может быть много только в том случае, когда он обязательный. А новые локации это всегда хорошо, я тут писал об этом уже. Но "свободные", к примеру пришел народ предлагает помочь ему, хошь помогай там выжить иль с прочими вещами, иль обратно всех убей и т.п.
Добра, позитива и благополучия во всём Вам _)
Вот друидовское побережье не зря упоминают часто, а ведь многие игроки ни разу там и небыли за несколько прохождений мода и не знали толком о нём_) Последнее не считаю плюсом, но вот прийти на локу (узнать о ней), потом решить надо оно иль нет, погулять и идти дальше
@AstorDark, кто эти многие, игроки, поделитесь, будьте любезны. Наоборот, по наблюдениям, в теме о западном побережье, как раз, можно сделать вывод, что туда все стремяться попасть.