31 страница.
Ля не осилю все это.
Наконец то у меня руки дошли чейджлог почитать, ух Ликер решил громко хлопнуть дверью напоследок, одобряю конечно.
Много полезных и логичных изменений которые давно напрашивались , но в этой обнове есть и спорные, про вырезание контента и квестов я уже не буду упоминать, тут из без меня хватает дискуссий по этому поводу, но тем не менее я выписал из чейджлога для себя несколько позиций, по которым у меня есть небольшие вопросы и которые мне именно что сразу бросились в глаза, с вашего позволения , я решил сделать несколько комментариев и пометок, по некоторым пунктам, собственно:
Кабаны и волки больше не враждуют
Кабаны и глорхи больше не враждуют
Не много не понятно с какой целью это сделано, ну опыт теряем да, но это же нерф ванильной пишевой цепочки хищников?
Призывной каменный голем стал немного сильнее
Хм, а надо было? И так нормальный решала по моему, куда ему еще ап.
Все орки в Ледяной локации теперь сразу уязвимы (враждебный клан). Можно смело сразу всех убить.
А это не руинит всю фичу этой локации и сюже, где надо было именно подумать, а не тупо устраивать геноцид как в других локациыях.
Сначала снять защиту, побегать изучить локацию и разобраться в чем дело.
Имхо спорное упрощение.
В Хоринисе часть начальных сундуков теперь открыта (без замков)
Имхо тут лучше бы не убирать замки, а просто уменьшить длину комбинаций на некоторых сундуках в половину.
К тому что некоторые билды не позволяют успешно юзать быстрые виды взлома, довольно долго, по этому лучше учить классик взлом и бегать с ним. Но эти длиннющие комбинации, на две строчки, просто душнина затянутая и нету в них смысла.
Чистый спирт стал немного дешевле
А можно и в жизнь такой фикс?)