Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 135
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.639
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 797
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
141
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Удивительно, насколько пользователи клавиатур "смотрят в книгу, видят фигу". Костяк форума - закалённые игроки. Эти ребята не просто нахваливают мод на каждом шагу, но и обладают обширнейшими знаниями. Упрощения и вырезки могут взорвать эго пониже спины. Новичкам тут помогают советом, могут и сейвы посмотреть. Не стоит давать годовалому ребёнку костыли. Пусть сам учится ходить. Как объяснить людям, что личное мнение есть тупейший аргумент?
Личное мнение не является аргументом лишь тогда, когда человек не знает предмет разговора. Если знает, то приводит факты из темы о которой он говорит и делает из них выводы. Я в этот мод наиграл достаточно, чтобы делать выводы - мне они кажутся верными. Если ты с ними не согласен, то мнение, конечно, ты выразить можешь, как и любой человек, но выплескивать агрессию рекомендовал бы в другом месте. Кем ты себя возомнил вообще, чтобы случайным людям на форуме грубить? Думаешь от твоей агрессии у тебя жизнь улучшится или что? Слюни вытри и успокойся. Я просто выразил мнение никого не оскорбляя и не грубя - это адекватно и уважительно по отношению к каждому на форуме.
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
@chosenTheOne за каждый пост - промокод от Ликёра на вытяжку из щавля платят!
Хотя вот что странно, мод уже сколько лет по своему пути идёт, а столько людей до сих пор топят за подход к моддингу от Тразеге.


Типа если сделать квесты опцией при старте игры (в главном меню), то это уже другое будет и типа официально? А через ини файл как-то не то?
Это как недавно с опциональными патчами. Нарисовать что-то марвином - читерство и фу-фу-фу. Получить точно такой же результат при помощи мини-мода - это легально и уважаемо.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
@Sarcedo, помню-помню вкус пирожков со щавелем, домашней выделки. Если так, то мое почтение:P
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Кем ты себя возомнил вообще, чтобы случайным людям на форуме грубить?
У меня должно быть удостоверение? Или это как паспорт или военный билет?
Думаешь от твоей агрессии у тебя жизнь улучшится или что? Слюни вытри и успокойся.
Конечно изменится. С чего ты взял, что нельзя отвечать агрессивно? Кем ты себя возомнил вообще, чтобы указывать случайным людям на форуме модель поведения? На мнения, что не нравятся можно отвечать как вздумается. Из твоей коробки этого не видно.
Я уже описывал моё отношение к "уважению" человеку гораздо качественнее тебя. Ты значение этого слова не понимаешь.

Такие как ты постоянно прикрываются благородством и гуманизмом. На самом деле вы презираете новичков, считаете их неполноценными людьми. Они же не смогут справится с трудностями. Ну очевидно, что этим бедолагам нужна помощь. Это "старая гвардия" могла проходить без интернета, подсказок и на высоких сложностях. А новички задушатся прямо в башне ксардаса.
Всё это похоже на брюзжание стариков на молодое поколение. Проклятая молодёжь, ничего не умеют. Мнение, подкреплённое фактами....
Я с удивлением воспринял зелье бойца. С ним и факелом в руке урон стал космическим. Тут собираются ввезти 50% пробитие сразу (ну как я понял). А с отсутствием брони на кс (например снижение урона в %) я изменений не увидел. Что будет с бывшими новичками, когда они научатся играть? Избыток упрощений сделает игру для людей с навыком скучной на любом этапе игры.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.629
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
@SnC_Forever, @AstorDark, ваша позиция ясна, один вопрос, за подлизывание и нападки на пользователей с форума, вам дают преференции или вы волонтеры? Неразумно "провоцировать" с негативом на тех, кто выражает свое мнение относительно будущей обновы, но вы, как заправские сторожевые собаки, накидываетесь на такие коментарии.
Вопрос риторический, ответа не требует, однако обращает внимание на ваш вектор поведения.
Здравствуйте!
Вы глупый человек если не видите очевидного, или сразу перефразирую видите все только с той стороны, которая вам кажется верной. Я мог ответить тому человеку мол возьми и сделай, раз не нравится и прочие подобные ответы.
Ибо его коменты это " я хочу и меня не устраивает". Вы уже не раз писали мол я неравнодушен к разработчикам данного мода, вы не правы. Дань уважения есть за работу, не более. У меня видение даже другое как всё должно быть, это последний пост на ваши пустые буквы.
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
141
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
С чего ты взял, что нельзя отвечать агрессивно?
Безальтернативные заявления от двухзначного iq.
  • 4.11. Запрещены переходы на личность во время споров. У нас обсуждаются темы, а не пользователи.

Такие как ты постоянно прикрываются благородством и гуманизмом. На самом деле вы презираете новичков, считаете их неполноценными людьми.
Я написал, что считаю удаление подобных событий чем-то, что улучшает геймплей. Не знаю зачем ты за меня такой вывод делаешь про каких-то неполноценных людей и тд. Сужу по количеству постов, где спрашивают про гве коды на восстановление волка, гильдии убийц и прочее. Если такие проблемы есть и людям надо лезть в гве или переигрывать главу, чтобы не потерять интересный кусок сюжета из-за невнимательности и незнания, а не из-за вариативности - для меня это плохо. Сам факт того, что разрабам пришлось даже уведомления добавлять, чтобы люди не пропускали квесты, означает, что не все понимают когда и куда надо идти, чтобы что-то не заруинить. Мне нравится текущий вектор развития, я его одобряю и поддерживаю.

Здесь вопрос вообще не в вариативности как в каком-нибудь ведьмаке, а в том, что квесты четко прикреплены к главам и ты не зная их наизусть, однозначно испытаешь негативный первый или может даже второй-третий опыт, если только ты не терпиливый и полезешь искать ответы на форум. Не очень понимаю прикола отсылать людей на форум по игре - игра, по моему мнению, не должна быть такой, чтобы людям приходилось регаться на форуме и задавать по ней вопросы для того, чтобы прогрессировать или не терять важные и интересные сюжетные линии. Это вообще никак к сложности не относится, это совсем о другом.

Ты имеешь полное право видеть другой путь для развития мода, но нет никакого смысла на меня свою желчь изливать, ведь от этого я свое мнение не поменяю, да и тебе совершенно не нужно, чтобы оно менялось - тогда смысл так делать? Будь адекватнее и все)
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
390
Реакции
125
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Тщательно прочитал всю ветку и в голову пришли следующие мысли. Просто так перекидываться говном, конечно, весело, но результата не приносит. Общий вектор развития мода определяет разработчик исходя из каких-то своих убеждений по поводу геймдизайна. Вместо того, чтобы разбирать каждое изменение в отдельности, проще разобраться в предпосылках.

Скажем, некоторые из нас помнят создателя оригинального Возвращения и даже его позицию. Именно оттуда росли возможности зафейлить квесты в диалогах, дополнительный контент для разных сложностей (части вещей не было на готической, напоминаю), борьба с марвином и та самая шельма. Я выделяю это все как один подход, подразумевающий что ты вдумчиво играешь, не теряешь сознания от необходимости обсудить что-то на форуме, каждое следущее прохождение тебе дается легче предыдущего. А еще тогда в игре были НЕУДОБНЫЕ, я подчеркиваю это слово, вещи. Крохотная арена в шахте орков для битвы с демоном, где шаг вправо-влево и вылазят скелеты. Я об этой арене помнил каждый раз, когда проходил по новой и с самого начала волновался за ее прохождение.

Потом был АБ, когда в команде был еще один персонаж Дипкейп, и оттуда выросло множество геймплейных сложностей. Неудобства заменялись продуманными моментами и это было, на мой взгляд, лучшее время. Все еще живы возможность зафейлить квесты, но уже появлилсь геймплейные сложности. Пускай он не был конкретно разработчиком, но у меня сложилось впечатление, что при нем мод развилился именно в угоду ветеранов, которые прошли уже мод 5-10 раз, но не превратили игру в работу с ежемесячным стартом.

Ну а теперь мы подошли к финальному моменту. До небывалых высот выросло мастерство дорогих Ликера и Харта, новые локации, билды, игровое разнообразие - все мое почтение. Никогда бы в 2010 году, когда я впервые запускал В1.1 я бы не подумал, что увижу какого-нибудь шамана с тотемами. Локация Западного Побережья по сравнению со старыми этими Плато смотрится качественным прорывом. Но при этом Ликер транслирует также свою позицию - он не проходит игру по 3-4 раза в год. У него нету желания выносить палкой наемников, а также сверяться с форумом по 3 раза в отдельных цепочках. В принципе нету желания годами долбить один проект. Соответственно, у нас появляются зелья бойца, убираются последние возможности зафейлить квесты, добавляются какие-то дополнительные регены выносливости в начале.

Да, я тоже с этим не согласен. Поскольку мод некоммерческий, нет особого смысла в расширении аудитории. От того, что какой-то неосилятор обмякнет, не найдя в интернете форум никакой трагедии не произойдет. А если справится - то наше небольшое комьюнити получит качественный прирост. Да и любители пройти мод на один раз, а потом больше про него не вспоминать - тоже для комьюнити не делают погоды. Если ты хочешь за один раз все пройти и не возвращаться (каламбур), право твое, но не удивляйся отношению к тебе.

Но сколько не соглашайся, мод создается людьми со своей искренней позицией и уважать ее надо, пускай и не соглашаясь.
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
113
Реакции
81
Баллы
37
Лучшие ответы
0
"Выпиливание лишних квестов позволит не так устать к 5 главе"

Странное дело, для меня игры являются отдыхом, а для кого то оказывается бывают работой, от которой можно устать.:-\
Горжусь такими людям , играют, превозмогая нежелание играть, вопреки всему !
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
То есть призыватель от обычного некроса будет отличаться +50 манны и реген манны 1? И это за такой огромный штраф?) Хочу поглядеть на того извращенца который будет играть призывателем :D
я буду тем человеком
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Я выделяю это все как один подход, подразумевающий что ты вдумчиво играешь, не теряешь сознания от необходимости обсудить что-то на форуме, каждое следущее прохождение тебе дается легче предыдущего.
Проблема в том, что без форума игра была практически непроходима. Никакое вдумчивое прохождение или чтение дневника не помогало, либо ты читаешь форум и делаёшь всё чётко по инструкции и молишься, чтобы скрипты не сломались, либо ты пытаешься залезть в голову Тразеге и в итоге всё же идёшь на форум. Игра наказывала за то, что ты в неё не играл, наказывала за эксплоринг, наказаывала за желание пройти всё самому без подсказок. Это плохой геймдизайн. Да, кому-то такое нравится, в Одиссею или Гильдии же играют, но где тогда игра остаётся? С таким же успехом можно было бы записать машиниму на 100+ часов и сэкономить игроку время на загрузку и перепрохождение запоротых моментов.
И ведь сама по себе возможность что-то завалить не плоха, главное нормально её реализовать. Провалы арены орков или сопровождений выглядят логично и органично, потому что игрок понимает, что всё зависело от него и его действий. Провал квестовой линейки ещё до её старта, потому что игрок не смог залезть в голову к разрабочику - максимально странно и нарцистично со стороны разрабочтика.
И я даже не буду про техническую часть, когда надо было делать всё по форуму, просто чтобы не сломать игру.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу