Хочу выразить огромную благодарность за эти изменения!
Удаление части заданий и ненужных событий (например - Задание Улу-Мулу отвязано от задания Храм Спящего, теперь вы сразу можете спросить у Ур-Шака об Улу-Мулу) это очень верный вектор развития мода. Играю в него с самой первой версии и мне кажется, что сейчас развитие вернулось в правильное русло. Мод должен быть максимально дружелюбен к начинающим в него играть и при этом, давать приятные эмоции при переигрывании. Изменения в духе "Орк Ур-Каррас больше не умирает, если не вылечить его до 2-й главы, это можно будет сделать позже" однозначно позитивно влияют на мод - чем меньше в игре зависимостей, которые руинят прогресс или заставляют оставаться в какой-то главе, тем менее весело играть (понятно, что 500 золота на свиток лично я то легко нахожу, но новичок может даже не найти этого орка или можно просто забыть про него).
Весь кайф ванилы был в том, что ты ходил в первой главе и боялся даже волков, во второй - трусливо исследовал долину рудников, а уже в третьей, становясь каким-нибудь паладином, получал силы, чтобы побеждать орков. Вместе с развитием персонажа по иерархии ты становился все более сильным. Иначе говоря, повышение ранга в гильдии у персонажа в ваниле всегда давало толчок в силе, но сейчас, гильдии стали чем-то побочным и чем-то незначительным. Нет вообще никакого смысла бежать в 4 главу, чтобы становиться сильным и начинать всех убивать, ведь это можно делать и во второй вообще без каких-либо проблем, так как игра тебе дает все инструменты это делать - имбовые доспехи (например, в каменном форте), имбовые двуручные оружия у продавцов (например, молот в др на 350 урона или королева Анна в ярике), триллион статов с табличек/заданий/зелий, которые очень легко получить просто пропылесосив локации. Я думаю, что единственный способ сделать игру веселее, это дать игроку причину переходить в 4-5 главу не делая все активности в 1-3 главах. Выпиливание лишних квестов позволит не так устать к 5 главе и это однозначно плюс для меня.
В моде нет ни единой адекватной причины прыгать в 3-4 главу и терять триллион опыта и наград с квестов. Самый верный вектор - распределять нагрузку квестов на большее число глав и уменьшать ее на 1-2 главах. В идеале, еще и переносить часть квестов с 3 на 4-5 главы. Не должно быть ситуации, что ты чисто физически можешь закрыть почти все квесты до 5 главы, потому что лишь сам факт такой возможности создает желание так делать - это подтверждают массовые дропы мода именно в 5 главе (где-то видел тему на форуме, где ребята такое же мнение писали насчет 5 главы). Тут с одной стороны и огромная перегрузка заданиями до 5 главы, из-за чего ты просто устаешь дойдя до нее, и отсутствие большого числа контента, уникального для 5 главы.
Думаю вполне адекватно выпиливать часть квестов из 1-2 глав, переносить часть из них в 4-5 и добавлять новые локи/квесты для 5 главы.