Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.169
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.320
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.412
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
299
Реакции
135
Баллы
58
Лучшие ответы
2
мораль я отыгрываю...мораль, значение, и тут квесты именно и составляют всЁ, что я делаю, зачем я это делаю, что я несу своими действиями в этот мир, пусть игровой
Эх, сейчас бы отыгрывать в заскриптованном мире. За таким в настолки надо (кстати, по Готике тоже бывает играют).
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Liker, т.е. тебе не интересно, значит надо вырезать, нууу...) Архиспорно. Мне интересно, интересен каждый квест, каждый непись, каждый итем. Недавно начал допроходить за мага воды как раз с 5 главы после годичного перерыва. Море эмоций, как будто начал с начала, но не сначала, а с 5 главы и до 7). Можно ведь и разбивать прохождение на этапы.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Отвечу словами Торуса в бандитском лагере на болотах: "Этот лагерь - все, что у нас осталось. Может быть, он не всегда работал идеально, но он работает. Но с каждым человеком, которого ты убиваешь, исчезает кусочек нашего общества. Мы - бандиты, головорезы, преступники, изгнанники. Куда бы мы ни пошли, нас выследят, поймают и убьют. Для нас нет лучшего места, чем это, и нет лучшего времени, чем сейчас".

И переиначив: Эта игра - все, что у нас осталось. Может быть, она не всегда работала идеально, но она работает. Но с каждым квестом, который ты режешь, исчезает кусочек нашего общества. Мы - готоманы, последние могикане из истинных почитателей игры, старики, почитатели олдскульных игр. Куда бы мы ни пошли, таких игр больше нет, это наша память, ностальгия, память о нашей юности. Для нас нет лучшей игры, чем эта, и нет лучшего времени для воспоминаний, чем сейчас".

И ты режешь без ножа по сердцу!
Ну так изи, объявляем бойкот новой обнове, остаемся на скриптах от 16.12.22:S
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.401
Реакции
313
Баллы
148
Лучшие ответы
5
Здравствуйте!
@Handelbach, советую Вам продумывать и излагать более конструктивно информацию, ибо выше написанное напоминает каприз ребёнка не более.
Так же Ваш текст прямо "просит" зеркального ответа.
 

sergeyovs

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Жаль , что огромный труд , затраченный Ликёром и компанией на АБ и НБ , для многих , останется в памяти ложкой дёгтя, в связи с со столь "странным" финалом истории. Пойти на поводу у стримеров или нытиков , которым игру нужно пробежать побыстрее, или ещё кому , не важно, - ничего кроме недоумения не вызывает. Не надо про инишник , пусть инишник был бы для тех кому "душно". Да и безальтернативно порезанного хватает. Логичнее было бы выпустить специздание для "спидранеров" и дать им возможность скипать всё что хотят и было бы им счастье. А основная версия развивалась бы с новыми локациями и другим контентом, без всяких нерфов. Ну нет, так нет , хозяин барин, может делать всё что хочет, но неприятный остаток , думаю у многих останется , после такого финала.
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Хочу выразить огромную благодарность за эти изменения!

Удаление части заданий и ненужных событий (например - Задание Улу-Мулу отвязано от задания Храм Спящего, теперь вы сразу можете спросить у Ур-Шака об Улу-Мулу) это очень верный вектор развития мода. Играю в него с самой первой версии и мне кажется, что сейчас развитие вернулось в правильное русло. Мод должен быть максимально дружелюбен к начинающим в него играть и при этом, давать приятные эмоции при переигрывании. Изменения в духе "Орк Ур-Каррас больше не умирает, если не вылечить его до 2-й главы, это можно будет сделать позже" однозначно позитивно влияют на мод - чем меньше в игре зависимостей, которые руинят прогресс или заставляют оставаться в какой-то главе, тем менее весело играть (понятно, что 500 золота на свиток лично я то легко нахожу, но новичок может даже не найти этого орка или можно просто забыть про него).

Весь кайф ванилы был в том, что ты ходил в первой главе и боялся даже волков, во второй - трусливо исследовал долину рудников, а уже в третьей, становясь каким-нибудь паладином, получал силы, чтобы побеждать орков. Вместе с развитием персонажа по иерархии ты становился все более сильным. Иначе говоря, повышение ранга в гильдии у персонажа в ваниле всегда давало толчок в силе, но сейчас, гильдии стали чем-то побочным и чем-то незначительным. Нет вообще никакого смысла бежать в 4 главу, чтобы становиться сильным и начинать всех убивать, ведь это можно делать и во второй вообще без каких-либо проблем, так как игра тебе дает все инструменты это делать - имбовые доспехи (например, в каменном форте), имбовые двуручные оружия у продавцов (например, молот в др на 350 урона или королева Анна в ярике), триллион статов с табличек/заданий/зелий, которые очень легко получить просто пропылесосив локации. Я думаю, что единственный способ сделать игру веселее, это дать игроку причину переходить в 4-5 главу не делая все активности в 1-3 главах. Выпиливание лишних квестов позволит не так устать к 5 главе и это однозначно плюс для меня.

В моде нет ни единой адекватной причины прыгать в 3-4 главу и терять триллион опыта и наград с квестов. Самый верный вектор - распределять нагрузку квестов на большее число глав и уменьшать ее на 1-2 главах. В идеале, еще и переносить часть квестов с 3 на 4-5 главы. Не должно быть ситуации, что ты чисто физически можешь закрыть почти все квесты до 5 главы, потому что лишь сам факт такой возможности создает желание так делать - это подтверждают массовые дропы мода именно в 5 главе (где-то видел тему на форуме, где ребята такое же мнение писали насчет 5 главы). Тут с одной стороны и огромная перегрузка заданиями до 5 главы, из-за чего ты просто устаешь дойдя до нее, и отсутствие большого числа контента, уникального для 5 главы.

Думаю вполне адекватно выпиливать часть квестов из 1-2 глав, переносить часть из них в 4-5 и добавлять новые локи/квесты для 5 главы.
 
Последнее редактирование:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Жаль , что огромный труд , затраченный Ликёром и компанией на АБ и НБ , для многих , останется в памяти ложкой дёгтя, в связи с со столь "странным" финалом истории. Пойти на поводу у стримеров или нытиков , которым игру нужно пробежать побыстрее, или ещё кому , не важно, - ничего кроме недоумения не вызывает. Не надо про инишник , пусть инишник был бы для тех кому "душно". Да и безальтернативно порезанного хватает. Логичнее было бы выпустить специздание для "спидранеров" и дать им возможность скипать всё что хотят и было бы им счастье. А основная версия развивалась бы с новыми локациями и другим контентом, без всяких нерфов. Ну нет, так нет , хозяин барин, может делать всё что хочет, но неприятный остаток , думаю у многих останется , после такого финала.
Ну по крайней мере это позиционируется как финальный патч, а значит, не слишком велика потеря будет если его не ставить). Вообще конечно архи странно, 5 лет добавляли контент и тут давай резать по живому. Напоминает отречение Траза сначала от Гоэтии, а затем и от В1/В2...)

p.s. Интересно, сколько будет стоит откат порезаний обратно;)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Мод должен быть максимально дружелюбен к начинающим в него играть и при этом, давать приятные эмоции при переигрывании.
А вот и любитель поручней и пандусов подъехал. Прям должен? Ведь не существует в играх никакой тенденции на усложнение. Прохождение без смертей или даже без урона. Безальтернативные заявления от двухзначного iq.
чем меньше в игре зависимостей, которые руинят прогресс или заставляют оставаться в какой-то главе, тем менее весело играть
Маркеры как скуриме вводим? Красных оповещений не хватает. Основной квест тут не завалишь. Провалил другой? Рыдай.
Весь кайф ванилы был в том, что ты ходил в первой главе и боялся даже волков, во второй - трусливо исследовал долину рудников, а уже в третьей, становясь каким-нибудь паладином, получал силы, чтобы побеждать орков. Вместе с развитием персонажа по иерархии ты становился все более сильным
Это ты, чемпион, боялся волков. Настоящие игроки уничтожали всех любым оружием. Работа с ИИ в моде проведена колоссальная. Убить орка палкой в оригинале было проще простого. Сейчас проще простого отлететь с одного удара.
В моде нет ни единой адекватной причины прыгать в 3-4 главу и терять триллион опыта и наград с квестов.
Паладин передаёт привет. Маги не моргают уже столько, что у них КРУГИ под глазами.

Удивительно, насколько пользователи клавиатур "смотрят в книгу, видят фигу". Костяк форума - закалённые игроки. Эти ребята не просто нахваливают мод на каждом шагу, но и обладают обширнейшими знаниями. Упрощения и вырезки могут взорвать эго пониже спины. Новичкам тут помогают советом, могут и сейвы посмотреть. Не стоит давать годовалому ребёнку костыли. Пусть сам учится ходить. Как объяснить людям, что личное мнение есть тупейший аргумент?
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
@SnC_Forever, @AstorDark, ваша позиция ясна, один вопрос, за подлизывание и нападки на пользователей с форума, вам дают преференции или вы волонтеры? Неразумно "провоцировать" с негативом на тех, кто выражает свое мнение относительно будущей обновы, но вы, как заправские сторожевые собаки, накидываетесь на такие коментарии.
Вопрос риторический, ответа не требует, однако обращает внимание на ваш вектор поведения.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.006
Реакции
17.555
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@sergeyovs, я 3 раза написал что это мое решение. Никто из стримеров меня не просил вырезать какого-либо контента, даже если бы попросили, с чего бы мне это делать, те кто уже много раз играл все это быстро проходят, я бы такое просто сделал опцией в ини файле для тех кому надо.

@Handelbach, если играть редко, то да, мб каждый квест и будет интересным.

Пишу в 10-й раз: квесты будут доступны через настройку в ини файле (кроме Хроманина, там техническая причина была не делать его опцией). Проблемы как бы нет.

Типа если сделать квесты опцией при старте игры (в главном меню), то это уже другое будет и типа официально? А через ини файл как-то не то?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу