Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ребят, какие можно установить патчи на последнее обновление чтобы не сломать игру? Вопрос именно не про текстурные патчи, а которые изменяют там баланс или геймплей
можно ли добавить возможность набирать воду в бутылку с бочки ? а то воды на ядовитые стрелы капец как не хватает >_<
и поставьте пожалуйста камень тп к ворам, а то в порт торкнули к южным вратам тоже а туда забыли )))))
можно ли добавить возможность набирать воду в бутылку с бочки ? а то воды на ядовитые стрелы капец как не хватает >_<
и поставьте пожалуйста камень тп к ворам, а то в порт торкнули к южным вратам тоже а туда забыли )))))
Ребят, какие можно установить патчи на последнее обновление чтобы не сломать игру? Вопрос именно не про текстурные патчи, а которые изменяют там баланс или геймплей
не то чтобы лень но постоянно туда так спускаться уже напрягает, особенно когда проходишь готан в энный раз )...как мне кажется камни на против таверны и южных врат реально бесполезные т.к. раньше норм было открытие тпшек, лучше бы воткнули к домику у озера где наемнику сдаешь рога мракориса ну и к ворам...эх можно было бы еще реализовать форт с андедом для расстройки под новый класс или под класс )))
Ребят, мне показалось или "блок на отскоке назад" тоже претерпел изменение?
Раньше я от своры НПС просто отскоком назад уходил вообще без урона, сейчас такое ощущение что грызут прямо в прыжке!
Как же подгорает от этого блока , раньше успевал 2 удара сделать, если правильно размансишь противника, сейчас это пошаговый обмен ударам , из которых половина приходится в блок при зажатой клавише , тайминги файта увеличиваются в три раза. Я за то, чтобы вернуть как было, или хотя бы старые скрипты выложить.
Ребят, мне показалось или "блок на отскоке назад" тоже претерпел изменение?
Раньше я от своры НПС просто отскоком назад уходил вообще без урона, сейчас такое ощущение что грызут прямо в прыжке!