Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.653
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.356
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.015
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.131
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
160
Баллы
80
Лучшие ответы
1
Вывод один, нужно убрать шпагистов
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@SnC_Forever, ну да ставить ''человеческие'' блоки против по ''человечески" ускоренных мобов, а потом в момент попытки блока узреть как гг просто не среагировал никак на нажатие кнопки, ведь ты не попал в милисекунду тайминга, лови в кабину, здесь человеческий геймплей, а ты нелюдь думал поабузить) Кстати а ты не задумывался о том что реальный блок присутствовал только в готике 1, а механика готики 2 больше похожа на парирование, в следствии с чем прерывание анимации выглядит как раз таки уместно, логично , динамично) И я не обиделся, я просто нашёл нужным об этом высказаться и высказался
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.761
Реакции
1.073
Баллы
357
Лучшие ответы
4

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Maxelius, а я тут как раз про силу шпаг говорил) Ну всё щас ребята в следующем патче покажут откуда на баланс шпаг готовилось нападение и нанесут превентивный удар по скриптам))))) (шучу) p.s. Или не шучу....
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.761
Реакции
1.073
Баллы
357
Лучшие ответы
4
@Maxelius, а я тут как раз про силу шпаг говорил) Ну всё щас ребята в следующем патче покажут откуда на баланс шпаг готовилось нападение и нанесут превентивный удар по скриптам))))) (шучу) p.s. Или не шучу....
Ну, честно сказать, мне пофигу на блоки, всегда считал их ненадежными. Я любым миликом играю через отскоки. Скучно и медленно, зато надежно и без эксплоитов. Главное, чтобы шпажиста не удалили!:)
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
251
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@SnC_Forever,... против по ''человечески" ускоренных мобов... ...Кстати а ты не задумывался о том что реальный блок присутствовал только в готике 1, а механика готики 2 больше похожа на парирование, в следствии с чем прерывание анимации выглядит как раз таки уместно, логично , динамично)....

Нахожу ваши аргументу весьма логичными. Сам через "прерывания блока" не играл, но наличие самой возможности -- грело душу. Т.к. чем больше вариаций ведения боя, тем интересней боевка. К слову, назвать этот мув парированием -- было весьма уместно!
И да, тоже хочу отметить, что резких, быстрых НПС действительно добавилось и в каким то смысле "багнутая анимация" отвечала нововведениям Арены.
Не говорю, что бы откатили скрипты, но действительно "не все так однозначно"
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Maxelius, они и были ненадёжны до фикса блока, стали надёжны, а теперь после фикса прерывания они ОПЯТЬ ненадёжны, кстати на счёт отскока, у меня почему то иногда в отскоке всё же прилетало по кабинету, если дрался на неровных поверхностях, поэтому не особо их любил, а у вас случалось подобное?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.761
Реакции
1.073
Баллы
357
Лучшие ответы
4
кстати на счёт отскока, у меня почему то иногда в отскоке всё же прилетало по кабинету, если дрался на неровных поверхностях, поэтому не особо их любил, а у вас случалось подобное?
Нет, такого никогда не было. Только в силу собственной криворукости мог получить в кабинет. Если отскок вовремя - урона нет. Но я к тому же играл всегда с локом на 60 кадров/сек. Если у Готики фпс будет больше, боевка начнет серьезно страдать.
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@БЕЗНАДЕГА, Она не то что бы багнутая, просто этот ''абуз" как его тут называют, часто в бою помогал в моментах с ошибкой по таймингу, то есть если ты не попадал в тайминг персонаж всё равно не тупил останавливаясь и совершал атаку, это делало игру "живее", если так можно это назвать, а геймплей не таким топорным в плане анимаций.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
251
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Maxelius, прилетало по кабинету, если дрался на неровных поверхностях, поэтому не особо их любил, а у вас случалось подобное?
да, на неровностях хитбоксы правда немного непредсказуемо ловят\мажут. тоже замечал.
и к теме про "отскоки":
- для отскоков нужно не мало места. и не всегда игровая ситуация представляет большие удобные площади "для беготни".
- сегодня на новых скриптах рубился с Наемниками. Заметил бду то чаще стали удары не попадать по хитбоксу. Хотя дистанция удара была на все 146% рабочая. играл именно через "отскок назад" -- "подскок вперед" для контрудара. Это я к тому, что игра через "блок" становится все актуальнее.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу