Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.842
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.543
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
"Трофей на владение двуруком перенесён в Тича", отлично, теперь это кусок говна а не трофей, что владение, что броня за трофей, будут неактуальны зачастую, ибо когда будешь приходить на Тича, будешь уже явно более прокачанным и с уже более сильной бронёй, единственная адекватная броня, которую было интересно получить во 2 главе теперь улетает в помойку, а также ещё этот фикс удара после блока, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ ОН ЖЕ АБУЗИТ, абузит единственный шанс бить эпилептиков на анаболиках, кто-то поплакал что и так неадекватно сильная шпага стала чуть слабей и тут же вылетел нерф всего остального, хотя даже сам жалующийся сказал, что без этой темы зачастую нет окна для атаки хе-хе, кстати не забудьте в след патчах добавить автобой для магов, а то ребятам в отличие от миликов реально тяжело... Если что ничего личного, просто бомблю, так как на ранах КС+ ноудез, такие нерфы и переносы предметов реально раздражают и удушняют и без того душную игру, душно не равно сложно, сложно это когда жертвуешь лп на КС+ на охотничьи навыки, жертвуешь дорогой чёрный туман на 3 минуты лишь бы взять трофей на норм броню, ищешь способы прокачать вынку для этой брони, потеешь чтобы забить двух молодых тролей для брони и не рипнуться, а потом с невероятным удовольствием наконец надев броню действительно чувствуешь что прошёл целое испытание для этого, а теперь... теперь одно разочарование, пожалуй предпоследний патч сохраню для себя как псевдорелиз, а так спасибо большое что трудитесь над модом уже столько времени, огромное спасибо за шикарную арену, люблю вас ребята, хоть и иногда ваши решения поджигают ass)
Вот читаю ваш комментарий и вижу одно нытьё, без обид. Просто перечитайте его сами. Вы написали что я наныл, но это не верно - мне очень непонравилось что шпаги перестали атаковать сразу после блока и сравнил с 2руком, который моментально выходит в контру. Разработчики сказали что все оружия должны работать с паузой, хотя я с вами полностью согласен ибо всегда играю мили КСУ и бомбит так что мебель ломается в доме. Тоже считаю что у бытрых одноручек должен быть моментальный выход в контру, тк вертолётчики ускоренные просто не дают окна для удара, ведь мы не боты и не умеем так точно тайминги чувствовать чтобы играть так же как NPC.
По поводу трофея с Тича - я его мухой заабузил и понял что вся броня стала неактуальной вообще до конца 2 главы - вся броня воров, на которую расчитано что будут большие растраты по золоту и медленное продвижение по этим броням.
Подытожу: Согласен с вами по поводу блока на оружии - он должен быть быстым, раза в 2 быстрее чем сейчас, как и было всегда. Согласен с вами что трофей нужно всунуть в босса попроще чем Тич, может в матку в забытом каньоне или матку богомола, что-то что можно убить, ибо Тич и Дрейк это конец Ярика, а иногда даже пройдя Ярик их ещё невозможно убить.
В общем, со всем согласен, тк у меня во время игры точно так же бомбит, но я играю всегда мили, тк это всегда интереснее чем бег по кругу и касты спеллов.
Но хотелось бы чтобы вы обьективно смотрели на мнение других и не оскорбляли называя сообщения о багах и поломанном балансе нытьём, это не правильно :)
Мили классы нужно усиливать, именно боёвку делать чуть сильнее, они капец как отстают от магов, лучников
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
268
Реакции
49
Баллы
33
Лучшие ответы
0
играйте магами и споров насчет анимаций не будет.
кстати кто то там писал что маг огня слабый по сравнению с другими, что лп не хватает на кс, дак вот сейчас играю на кс+ 3 глава 72 уровень, вынесено все куда смог добраться, выучена вся охота, все воровские навыки и акробатика, +1000 хп за лп, улучшение оружия, заточка, ковка, плавка, добыча руды и золота, половина алхимии, из магии улучшение горения и тд полностью, выносил все огненным взрывом(он сейчас на 4 круге хоть и написано в книге что 5 круга спелл) с поддержкой пары огненных големов (не стал учить каменных, решил мага огня по полной отыгрывать), получил коготь завладел как руной, улучшил, проблем намолить карму не возникло никаких тк вся охота есть. коготь - разницы особой с волной смерти уризеля нет, при моих статах (примерно по 1к инты и маны) коготь бьет на 100 урона слабже уризеля, единственный его плюсик откачка хп при ударе.
смертей 700+ ну а кудаж без этого темболее вынесен весь контент предназначенный для 4+ главы, и на каждом серьезном противнике надо было пробовать по разному, чтоб таки умудриться его убить
если сравнивать огненные спелы и коготь с уризелем тут конечно скажу что огонь проигрывает в дпс даже с учетом горения да и резистов от огня у противников побольше, в принципе контент выносить огненным взрывом легко, причем кто там ныл насчет кладов в ярике, откопал, 2-3 каста влёт и нежить упала (это кс+ ваш слабый огненный маг), на тиче и дрейке конечно пришлось с возвышенности бить

кто решил играть через БОШ, это ваш выбор никто вас не заставлял учить накопительный спелл и потом возмущаться что не успеваете его прокастовать по полной
А что, еще кто-то ноет про магов огня? Странно)
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
438
Баллы
151
Лучшие ответы
11
еще добавлю пироги на инту примерно вровень идут по хлебу и меду, вино на ману упрется в виноград а точнее его нехватку, также амун-су упрется в нехватку сердец каменных големов(не в яйца ползуна как я думал изначально когда учил элик, яйца я еще несколько потратил на улучшение экипировки, на +5 требуются на оружие точно, на шапки, бронь и бижутерию не помню)
 
Последнее редактирование:

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
268
Реакции
49
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Вот читаю ваш комментарий и вижу одно нытьё, без обид. Просто перечитайте его сами. Вы написали что я наныл, но это не верно - мне очень непонравилось что шпаги перестали атаковать сразу после блока и сравнил с 2руком, который моментально выходит в контру. Разработчики сказали что все оружия должны работать с паузой, хотя я с вами полностью согласен ибо всегда играю мили КСУ и бомбит так что мебель ломается в доме. Тоже считаю что у бытрых одноручек должен быть моментальный выход в контру, тк вертолётчики ускоренные просто не дают окна для удара, ведь мы не боты и не умеем так точно тайминги чувствовать чтобы играть так же как NPC.
По поводу трофея с Тича - я его мухой заабузил и понял что вся броня стала неактуальной вообще до конца 2 главы - вся броня воров, на которую расчитано что будут большие растраты по золоту и медленное продвижение по этим броням.
Подытожу: Согласен с вами по поводу блока на оружии - он должен быть быстым, раза в 2 быстрее чем сейчас, как и было всегда. Согласен с вами что трофей нужно всунуть в босса попроще чем Тич, может в матку в забытом каньоне или матку богомола, что-то что можно убить, ибо Тич и Дрейк это конец Ярика, а иногда даже пройдя Ярик их ещё невозможно убить.
В общем, со всем согласен, тк у меня во время игры точно так же бомбит, но я играю всегда мили, тк это всегда интереснее чем бег по кругу и касты спеллов.
Но хотелось бы чтобы вы обьективно смотрели на мнение других и не оскорбляли называя сообщения о багах и поломанном балансе нытьём, это не правильно :)
Мили классы нужно усиливать, именно боёвку делать чуть сильнее, они капец как отстают от магов, лучников
Всегда бью Тича и Дрейка до бандитов)
Может я просто после Хориниса перекач для Ярика. Тем более Дрейка за любого дальника легко убивать с выступа, где стальные заготовки лежат.
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Liker @Haart Почитал отзывы людей по поводу паузы после блока, которой ранее никогда не было и полностью согласен с народом - блок тут скорее лучше рассматривать именно как парирование, а не блок и ожидание своей очереди для атаки. Это подчеркивает и тот факт что блок нельзя держать, а это окно неуязвимости, как парирование в играх вроде Dark Souls, Sekiro.
Всегда играл на КС мили, множество раз, очень часто за шпаги, тащусь от анимации и возможности всадить 5 ударов во врага, зайдя за спину или как голему - чуть с бочка. Но после починки блока игра за шпагу (как и наверное за всё оружие) стала душной и не доставляет столько удовольствия как ранее. Сейчас это выглядит как "его очередь бить - моя очередь", когда ранее игра была сильно вариативнее в ближнем бою в связи с возможностью моментально атаковать увидев момент. Бои стали менее динамичными, я стою лицом и блочу врага, если он тупанул я не могу использовать момент для того чтобы наказать его за это - ведь я поставил блок и вынужден ожидать его окончания. В итоге мы стоим и уныло обмениваемся ударами строго по таймингам концовки время блока, а иногда даже просто стоим и смотрим друг на друга - ведь я не попал в тайминг и удар не был нанесён, а враг тупаул. Выглядит так кринжево.
Я бы вернул как всегда было - атаку в любой момент после блока или уменьшил время ожидания конца анимации блока в 2 раза.
Это не Дарк соулс и у нас нет так много вариаций ударов, потому вариативность всегда давало то что мы можем быстро среагировать и воспользоваться моментом чтобы наказать врага. Так могли делать только хорошие игроки, теперь хороший игрок потерял это преимущество и вынужден скучно стоять и обмениваться ударами.

По поводу трофея на броню из Тича - так же согласен что Тич довольно жосткий соперник и когда мы его побеждаем, броня уже не так и нужна. А некоторые классы скелетов на том моменте ещё не могут убивать вообще - ядовик, возможно лучники. Может стоит перенести его в босса на шаг проще чем Тич? Можно и в Ворона, мне он проще выглядит, а можно и в боса из ДР, ведь Тича не обязательно бить для ДР. Там есть простые боссы, но суть будет что эту броню мы получим после длительной игры, ведь именно в этом и есть суть - заслужить эту броню убив сильного врага и получить её не слишком рано чтобы другие аналоги броню были актуальными, иначе их будут пропускать.

Решать вам, это ваше видение игры, я поделилися мнением. Возможно кто-то даст идеи получше. Готика это всегда игра без правил или точнее сказать - игра о том где любое правило можно нарушить, обоити, как в жизни. Если ты крут, то ты можешь сделать то, чего любитель не умеет, тк нужно знать тайминги, комбинации клавишь. Это как с анимацией 1рук меча - если умеешь, то будешь лупить первым ударом так что падальщик или варг не сможет ударить. Или со шпагой - можно затыкать так, что варг даже не сможет ударить, хоть и 10 ураров. Но нужно уметь делать комбо, прирывать анимацию, сдвинуться в сторону, начать новую комбо в момент его атаки... Это рисковано но оправдано если ты умеешь это делать! И готика именно об этом, о том что ты можешь всё, если умеешь. А задержка на блоке полностью изменила боёвку на унылую смену инициативы в бою без возможности её вырвать у врага.
Мили классы нужно усилить, именно боёвку чуть вариативней, что-ли, сделать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.324
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@fbb, про блок Хаарту пиши. С ним обсуждайте.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
481
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
медленное продвижение по этим броням
Медленное продвижение по броне Воров? Чего? В третьей главе открывается последний доспех возможный для получения, о какой медлительности идет речь?)
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@fbb, Не хотел никого оскорбить, просто выбрал слишком агрессивное слово в пылу эмоций, sorry my bad));)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.345
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Уговорили. В след скриптах будет небольшое изменение блока(скипа).
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
57
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Медленное продвижение по броне Воров? Чего? В третьей главе открывается последний доспех возможный для получения, о какой медлительности идет речь?)
При чём 3 глава и Яркендар? :) Вы не читали о чём речь или не поняли. Суть той брони из шкур троллей - это чтобы ГГ не получил её даром и слишком рано, иначе вся остальная броня которая ещё и дорого стоит становиться бесполезной. Так не задумано игрой, потом получается что слишком много золота остаётся и идёт дисбаланс. Надеюсь суть поняли.
3 глава это совершенно другой уровень нежели начало 2, где можно было украсть трофей и сразу топ броню получить на ближайшие часов 20 игры.
@fbb, Не хотел никого оскорбить, просто выбрал слишком агрессивное слово в пылу эмоций, sorry my bad));)
Всё нормально, у меня от этого всего тоже бомбит так что ё-моё :)) Важно из-за этого не портить отношение с людьми, это всего лишь игра.
Все тут молодцы кто принимает участие, отзывы оставляет, советы и идеи привносит. А разработчики молодцы что прислушиваются! Уверен, потому эта игра ещё и жива, что люди вкладывают душу в неё и тратят силы, время и нервы на совершенствованием её. :flower::P:party_popper:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу