Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.553
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.268
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.938
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.070
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.584
Реакции
20.356
Баллы
1.381
Лучшие ответы
815
Скрипты обновлены:
  1. Исправлена ошибка, когда при первой загрузке локации у некоторых игроков не появлялась часть монстров на карте (крысы к Яркендаре, орки у замка). Это было связано с большой дальностью прорисовки нпс, которую ставили игроки, она ломата появление
  2. Слегка усилен скелет Сид
  3. Исправление некоторых текстовых ошибок и описаний предметов
  4. Репу друида теперь нельзя использовать, иначе потом нельзя было выполнить задание
  5. Некоторые превращения друида изменены по характеристикам
  6. "При крафте алхимии убрана случайная прибавка навыка алхимии. Теперь крафт алхимии имеет дополнительный счетчик, который и увеличивается при создании зелий. При достижении определенного количества, счетчик увеличивает навык алхимии. Условно, для прокачки алхимии с 0 до 100 за слабые зелья здоровья, придется изготовить около 1600 зелий"
  7. Корд будет учить игрока(если он не наемник), если он вступил в любую гильдию и имеет 30 владения в одноручном или двуручном оружии
  8. Аллигатору Джеку вернули боевую анимацию, с которой он умрет с меньшей вероятностью
 

Glorfindel11

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
164
Реакции
41
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Glorfindel11, В теории, на арене, всяких акробатов скоростных бить тяжко с БоШ ) Очень изворотливые, особенно 2 боец.
Да и с магам такая же фигня,пока скастуешь под тобой уже лужа или волна на тебя идет.Не успеваешь элементарно просто.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
802
Баллы
162
Лучшие ответы
9
Условно, для прокачки алхимии с 0 до 100 за слабые зелья здоровья, придется изготовить около 1600 зелий.
Условно или точно 1 ед. навыка алхимии стоит 16 слабых зелий здоровья/маны ?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.571
Баллы
741
Лучшие ответы
400
@Sh.k.i.d., там чуть сложнее, первые 15 зелий - 15 навыка, дальше до 30 будет 2 зелья за 1 навыка, после 30 формула другая, после 45 другая, после 60 другая. Итд. Т.е. чем дальше, тем меньше дают. На других грейдах крафта значения другие.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
802
Баллы
162
Лучшие ответы
9
@Sh.k.i.d., там чуть сложнее, первые 15 зелий - 15 навыка, дальше до 30 будет 2 зелья за 1 навыка, после 30 формула другая, после 45 другая, после 60 другая. Итд. Т.е. чем дальше, тем меньше дают. На других грейдах крафта значения другие.
Понятно, выходит, чем больше вкладываешься в алхимию по уровню зелий, тем быстрее растёт навык.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.417
Реакции
3.571
Баллы
741
Лучшие ответы
400
@SnC_Forever, нет, просто убран рандом. Собственно, формулы были раньше точно такие же, но все это зависело от рандома. Так что то что сейчас качается за 150 зелий, раньше можно было прокачать за 50 или не прокачать за 500. Что вело к сейв-лоаду и раздражению.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Ну да,ты аренку с такими спеллами пробни.)))))))Да и на КС скорость еще мобам прикрутили.Такие касты были хороши давным давно,а в нынешних условиях-это просто ни о чем.
Иннос мешает кидать спелы не заряжая или с неполной зарядкой?
 

Glorfindel11

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
164
Реакции
41
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Иннос мешает кидать спелы не заряжая или с неполной зарядкой?
Давай ка ты сейчас прокачай мага Огня и пробни аренку,а я посмотрю потом,как ты будешь писать о том,что там мешает,если раньше времени не сгоришь.))))
--- Добавлено: ---

Давай ка ты сейчас прокачай мага Огня и пробни аренку,а я посмотрю потом,как ты будешь писать о том,что там мешает,если раньше времени не сгоришь.))))
И да,я не задрот в Готику и не играю в нее по 100 часов в неделю.Я обычный среднестатистический игрок.Магом огня играть сейчас в Готику- это как нищим всю игру в ДС бегать.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
160
Баллы
80
Лучшие ответы
1
Скрипты обновлены:
  1. Исправлена ошибка, когда при первой загрузке локации у некоторых игроков не появлялась часть монстров на карте (крысы к Яркендаре, орки у замка). Это было связано с большой дальностью прорисовки нпс, которую ставили игроки, она ломата появление
  2. Слегка усилен скелет Сид
  3. Исправление некоторых текстовых ошибок и описаний предметов
  4. Репу друида теперь нельзя использовать, иначе потом нельзя было выполнить задание
  5. Некоторые превращения друида изменены по характеристикам
  6. "При крафте алхимии убрана случайная прибавка навыка алхимии. Теперь крафт алхимии имеет дополнительный счетчик, который и увеличивается при создании зелий. При достижении определенного количества, счетчик увеличивает навык алхимии. Условно, для прокачки алхимии с 0 до 100 за слабые зелья здоровья, придется изготовить около 1600 зелий"
  7. Корд будет учить игрока(если он не наемник), если он вступил в любую гильдию и имеет 30 владения в одноручном или двуручном оружии
  8. Аллигатору Джеку вернули боевую анимацию, с которой он умрет с меньшей вероятностью
Если уже начал играть, можно просто скрипты обновить? Новая игра не требуется?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу