- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 24.584
- Реакции
- 20.356
- Баллы
- 1.381
- Лучшие ответы
- 815



Скрипты обновлены:
- Исправлена ошибка, когда при первой загрузке локации у некоторых игроков не появлялась часть монстров на карте (крысы к Яркендаре, орки у замка). Это было связано с большой дальностью прорисовки нпс, которую ставили игроки, она ломата появление
- Слегка усилен скелет Сид
- Исправление некоторых текстовых ошибок и описаний предметов
- Репу друида теперь нельзя использовать, иначе потом нельзя было выполнить задание
- Некоторые превращения друида изменены по характеристикам
- "При крафте алхимии убрана случайная прибавка навыка алхимии. Теперь крафт алхимии имеет дополнительный счетчик, который и увеличивается при создании зелий. При достижении определенного количества, счетчик увеличивает навык алхимии. Условно, для прокачки алхимии с 0 до 100 за слабые зелья здоровья, придется изготовить около 1600 зелий"
- Корд будет учить игрока(если он не наемник), если он вступил в любую гильдию и имеет 30 владения в одноручном или двуручном оружии
- Аллигатору Джеку вернули боевую анимацию, с которой он умрет с меньшей вероятностью