Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Да, к слову, особенно на ускорении после патчей где сломали лучников стало достаточно часто вылетать. При сражении с жирными противниками в 100% случаев вылетает:
Остался только тот, на котором я крайне фанатично экспериментировал с дюпом расходников и багом с их повторными использованиями, легальные перезатерлись со временем. ЯДиск
Но и на этом так же, перед ГГ у корабля стоит Ингмар, он как раз по какой-то причине неубиваемый (то ли его аура отхиливает, то ли скрипты, не суть) берем армию тьмы, призываем и натравливаем на него. Включаем ускорение и вылетаем на рабочий стол с ошибкой - либо Illegal Code + - точно так же бывает на арене и в случайных стычках с мобами, пока просто зачищаешь. Что на старом заклинателе у которого армия тьмы осталась, что на этом некроманте.
Смотрю я на финальную ипостась мода и все яснее понимание, что по факту надо было делать 2 отдельных баланса- для ренжевиков (магов/дх/шаманов) и отдельный для ближнего боя (милики/друид/призыватель).Соединить оба варианта в один адекватный баланс в нынешних реалиях что-то невероятное.