С Новым 2025 годом!
  • 1.211
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 585
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия О балансе, лоре, сюжете Гильдий 1.5

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Он уже сейчас имба, если получить его перед походом в ДР. А я получил именно перед походом в ДР. И что по итогу? Я перебил всех орков у прохода с обеих сторон благодаря доспеху, хотя Алекс задумывал иначе. А с доспехом ополчения бы бегал от каждого орка или вообще забил бы на них.
Порой разрабы тестеры живут другой вселенной, что для них ВСЕЯ ведующих и знающих как все плюхи заполучить покажется имбой и легкотней, то для просто рядового игрока, играющего в первые в жизни в этот мод, будет не реально сложной задачай прохождения подобных лок и мест с опасной живностью, т.к. он бонально не мог знать что есть какие то плюхи тайные, что надо было сделать так, а не как он, приходиться страдать или часами просиживать штаны на форуме читая все его особенности и КАК ПРАВИЛЬНО ВСЕ СДЕЛАТЬ, чтоб не заруинить себе прохождение, сделать ее легче. Наверное игры должны быть не про это. В них нужно играть, а не изучать перед ее началом научные десертации на форуме или уже во время игры.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#2
@Metalsous, так я написал два исхода: получаешь доспех - проще убить орков у прохода, не получаешь доспех - проходишь проход другим способом. Так и причём тут знание/неведение, если пройти можно в обоих случаях? Если какой-то момент сюжетно важный нельзя пройти без форума, пишите, исправим. Но игра не должна вести игроков за ручку. Тут жалуются, что мод с каждым патчем всё линейнее становится. А кому-то такое нравится.
 
Автор
Автор
Metalsous

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
@Metalsous, так я написал два исхода: получаешь доспех - проще убить орков у прохода, не получаешь доспех - проходишь проход другим способом. Так и причём тут знание/неведение, если пройти можно в обоих случаях? Если какой-то момент сюжетно важный нельзя пройти без форума, пишите, исправим. Но игра не должна вести игроков за ручку. Тут жалуются, что мод с каждым патчем всё линейнее становится. А кому-то такое нравится.
Пока эта линейность большенству НЕ нравиться, это же открытый мир, а не коридор.
--- Добавлено: ---

Но игра не должна вести игроков за ручку.
Но и мешать не должна.
--- Добавлено: ---

Если какой-то момент сюжетно важный нельзя пройти без форума, пишите, исправим.
Да по сути каждый квест сюжетный надо читать на форуме, чтоб не сбить эту линейность или пройти по быстрее, а не плутать, не зная что сделать. Что в 1 главе, что во второй, 3, 4, и т.д.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#4
Пишите, в каких случаях игра вам мешает. Что-то сразу правим, что-то на потом откладываем, но рассматриваем всё.
Да по сути каждый квест сюжетный надо читать на форуме
Наблюдая за некоторыми стримерами (не про тебя речь), видно, что они не читают дневник, а потом не понимают, что делать. В этом случае игра может вставить палки в колёса игроку, да, но разве тут вина только игры? Многие моменты в Гильдиях рассчитаны на то, что игрок будет читать и диалоги, и квесты. Конечно, многое можно пройти и методом тыка, но не стоит удивляться, когда попадаете в тупик потом. Баги не в счёт, баги правятся.

Вчера около 30 минут потратили на обсуждение одного игрового момента, с которым возникают трудности у игроков. К результату не пришли, зато 30 минут уже никто не вернёт. И это ведь только один такой момент, а их с десяток точно наберётся.
 
Автор
Автор
Metalsous

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
Многие моменты в Гильдиях рассчитаны на то, что игрок будет читать и диалоги, и квесты.
Есть моменты, когда раньше что то сделаешь до квеста, то когда его берешь то квест либо висит в дневнике, хоть все выполненно, или дальше по квесту не пройдешь, т.к. уже зачистил место, убил перса и т.д.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.583
Реакции
4.889
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#6
Есть моменты, когда раньше что то сделаешь до квеста, то когда его берешь то квест либо висит в дневнике
Встречаются такие. Часть поправлена, часть - нет. Все играют по-разному. Часто не так, как задумано автором. Нужно сообщать о таких моментах - будут поправлены.
Если вспомнишь такие квесты, напиши.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
Пока эта линейность большенству НЕ нравиться, это же открытый мир, а не коридор.
Мне пишут о баге вследствие свободной игры, я его правлю.
Чтобы придумать альтернативы, нужно время на придумку, на реализацию, на проверки порядка действий и сочетания с другими квестами. Работа эта медленнее, чем простая правка бага.

каждый квест сюжетный надо читать на форуме, чтоб не сбить эту линейность или пройти по быстрее, а не плутать, не зная что сделать. Что в 1 главе, что во второй, 3, 4, и т.д.
Пишите список квестов, которые ВЫ ЧИТАЛИ В ДНЕВНИКЕ и этого не хватило, чтобы их пройти БЕЗ ФОРУМА.
Где именно не хватило записи в дневник. Где запись была непонятной. Где не хватило диалогов-подсказок НПС.

Во всех патчах этого года я добавляю диалоги и записи в дневник. Часто для тех квестов, которые были в НВ или В1. Где-то переписываю и уточняю фразы для квестов Гильдий 1.5 в новых и старых локациях.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#8
Вставлю свои пять копеек по поводу Центуриона и его стрима. Стоит учесть, что игру он проходит очень быстро, много контента пропускает, не занимается добычей руд, ковкой/заточкой, не обукривал сэт стража, бижутерию не крафтил и не трансмутировал, зелья на устойчивость к огню и магии не делал, яды не использует и пр. пр. Многие диалоги он пропустил, не доделал квесты в Вальдусе, поубивал кучу именных НПЦ и пр. Дневник читает редко.
Как итог он бодро стартанул за однорука с учителями, но чем дальше, тем сильнее не хватает статов. После проклятия белиара ему стало совсем туго играть. В общем многие проблемы он честно говоря сам себе создал.
В тоже время очевидно, что текущая версия мода недостаточно отбалансирована под игру с учителями и возможно стоит пока что вообще либо закрыть этот режим, либо при выборе сложности рекомендовать игроку СНК. Также на лицо отсутствие условно "крутых" одноручных мечей для силовиков, т.к. с боссов падают двуруки. С 5-6 главы начинаются проблемы. У ловкачей как я понимаю та же проблема. Возможно стоит "переделать" пару двуруков в одноруки, например меч азгалора сделать одноручным, уменьшив его длину и урон.
В остальном ничего критичного нет, просто люди пытаются натянуть НБ на Гильдии.
 
Последнее редактирование:

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
569
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#9
Еще, прирост в хп в 2 раза вкупе с увеличением резистов, считай что нивелируют прокачку и шмот, получаемый в местах типа ХС. Уризель - просто мечик красивый на 250 урона (огонь и магия поглощается резистами), не более. А если еще и после драконов будет буст такой, то даже и не знаю, сколько силы надо будет. 800? 1000? Зашел в хс, ложил орка-воина за 2 удара двуруком, на выходе уже надо 3, и это с уризелем и всеми перманентными зелками из храма. Троллинг от Ксардаса, не иначе.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.809
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#10
+ демон, который спавнится сзади и ворует 20 хп, ушатывает героя до доставания оружия - самого демона стоит убрать после каста нежити, типа повыделывался и улетел.
Наверно о нём.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу