А зачем обьединять основной квест с второстепенными?
В крупных модах много проблем с балансом. Для облегчения его настройки нужно разделять прокачку на этапы. В Готике это сделано через главы - вехи сюжета, в других играх через последовательность локаций, которые ГГ может проходить только вперед и почти не возвращаясь назад.
Поэтому нужен разделитель сюжета Долины рудников на две части.
В первом прохождении ГГ узнает, как там обстоят дела, собирает сведения о добыче руды, получает у Гаронда общий отчет для Хагена, выполняет квесты Мелитона, зомби Гомеза, мелкие второстепенные квесты всех людей. Доступны Новая шахта, Болотный лагерь, Башня туманов, Заброшенная золотая шахта, Старая шахта, Золотой тоннель Ксардаса.
Во втором прохождении ГГ получает Улу-мулу, может пойти в Город орков, Долину теней, Некрополь, Храм Спящего, может расследовать историю Хроманинов и т.д. Эта часть будет дополняться когда-нибудь и будет меняться порядок посещения локаций.
Из более-менее значимых и заметных событий на рубеже этих частей - открытие Грота боли. А это квест с прощением Гомеза. А это квест с нордмарскими статуэтками для Лютеро.
интерестно иметь параллельные квестовые линии и оставить игроку выбор проити или нет.
Когда-то все новые локации были необязательными.
Выявилось две проблемы.
1 В зависимости от их посещения и игнорирования статы ГГ, запасы расходников и золота отличаются довольно значительно, чтобы нарушить баланс сил при первом входе в Долину рудников или при битве с драконами. Мне нужно знать, что ГГ прокачается на 200-250 или на 350-400 силы перед ДР. Разница значительна, к которой нужно подтягивать орков. Они будут или очень слабыми, или очень сильными для раскачки ГГ. То же самое с людьми-ящерами и драконами.
2 Некоторые игроки начали спрашивать. а зачем вообще идти в новые локации, если они не привязаны к основному сюжету? Хиденвалю и Вальдусу, а позже Данжу и Дальней долине добавились причины их посещения. Амулет, кольцо, юнитор, карта. Остальные квесты этих локаций можно игнорировать в той степени, в которой они не влияют на прогресс по сюжету этих локаций, на финише которых амулет кольцо, карта. Юнитор в Данже добывается в любом случае, локация полностью коридорная.
когда их заставят карму инноса качать/покупать
Если речь о прощении Гомеза, так это знакомый со времен В1 квест. У алтаря Белиара появились доп. диалоги оплаты, в зависимости от гильдии и карм ГГ. У алтаря Инноса почти все осталось как раньше. Поэтому и отделил этот квест в первую часть прохождения Долины рудников. Чтобы игроки быстрее с ним разобрались и уже не оглядывались на значение карм, которыми не планируют пользоваться.
вообще будет странно понять почему так много квестов стали основными. По идее квесты торговцев и храм спящего должны быть как DLC
Придумайте разделение первого посещения ДР на две сюжетные части с новыми поворотами и нюансами. Тогда квест Лютеро и прощение Гомеза можно будет вернуть к необязательным. А недобранный опыт ГГ получит по новому витку основного сюжета, а не по квесту Лютеро и Гомеза.
Без Уризеля и квеста на Фрегараха в 7 главе Храм Спящего не нужен в моде вообще. Других причин туда идти нет (пока я не добавил путь за портал).
Уризель нужен до битв с драконами, и единственный способ куда-то его добавить по основному сюжету - в согласие Ксардаса идти чинить Глаз Инноса. Ксардас может забрать меч у ГГ, может проверить, насколько восстановились силы ГГ после Г1. Но после восстановления Глаза Инноса локация Храм Спящего сюжетно почти не нужна. Ее можно использовать для гринда (там будет спаун орков), для одного квеста в финале - и всё.
можно их улучшить при этом не задевая основной сюжет.
Только за.
Остается найти время, свободное от ежедневной работы над модом, чтобы придумать альтернативу. Потом прописать ее, потом заскриптить. ))