Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 948
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.743
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия О балансе, лоре, сюжете Гильдий 1.5

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.168
Реакции
4.573
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#21
про то, что стражей в лоре г2 вообще нет, кроме кор Ангара
В лоре В1 и Гильдий они есть. И они присутствуют здесь как последствие Г1. Единственное отличие - они больше не последователи Спящего. Но у стражей ничего не изменилось.
Я не говорю о том, что у стражей не должно быть одноручников вообще. Их не должно быть в Гильдиях. В любом другом моде можете давать стражам хоть нунчаки.

У одноручников есть другая проблема. Они в принципе плохие после 2-3 главы, не крафтовые, а именно те, которые разбросаны по миру. Но заниматься их ребалансом пока некому.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#22
У вас имеется опыт из реала общения с животными, весом от 60 кг и выше? Неважно, пес, корова, конь, верблюд, слон ))

без форума не понято что надо сделать задания Орлана
Раздумывал над тем, чтобы Ватрас дал свое благословение для Торбена после того, как ГГ поработает на Орлана.
И над дополнительными фразами, когда он посылает ГГ к Ларесу. Мол, Ларес тебя может провести к таверне, а там Орлан...
Будут другие идеи, пишите.

без форума я бы не узнал, что квест Антиквариат необходим, чтоб появился Ур Шак и смог сделать Улу Мулу
Мне нужен был разделитель сюжета ДР на две части. Учитывая, что игроки хранят положительной карму Инноса для прощения Гомеза, открытие Грота боли и завершение/провал квеста на нордмарские статуэтки послужили таким разделителем. При/после этих событий появляется Ур-шак, спаунится первый Хроманин и создается Улу-мулу.
Придумаете лучший разделитель, который не пропустят игроки - пишите.

Остальное записал. Буду думать, как дать подсказки.
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
62
Реакции
26
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#23
Мне нужен был разделитель сюжета ДР на две части. Учитывая, что игроки хранят положительной карму Инноса для прощения Гомеза, открытие Грота боли и завершение/провал квеста на нордмарские статуэтки послужили таким разделителем. При/после этих событий появляется Ур-шак, спаунится первый Хроманин и создается Улу-мулу.
Придумаете лучший разделитель, который не пропустят игроки - пишите.
А зачем обьединять основной квест с второстепенными? Как раз интерестно иметь параллельные квестовые линии и оставить игроку выбор проити или нет.
Тем кто не проходил гильдии и решили играть некромантом/вором будут сильно разочарованны когда их заставят карму инноса качать/покупать, да и огнемаги что чистили все локации от нежити тоже не сильно порадуются. А тем кто проходил возвратку вообще будет странно понять почему так много квестов стали основными. По идее квесты торговцев и храм спящего должны быть как DLC которые сложные, но и награда за них основательная. Таким образом можно их улучшить при этом не задевая основной сюжет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.168
Реакции
4.573
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#24
А зачем обьединять основной квест с второстепенными?
Есть вероятность, что игроки в этом случае не смогут достаточно прокачаться, чтобы победить драконов. Поэтому, пусть и довольно грубым образом, доп. линии объединяются с основной.
Тем кто не проходил гильдии и решили играть некромантом/вором будут сильно разочарованны когда их заставят карму инноса качать/покупать, да и огнемаги что чистили все локации от нежити тоже не сильно порадуются.
Так нежить никто не удалял из игры. В чём проблема зайти в пару шахт и поднять репу Инноса?
По идее квесты торговцев и храм спящего должны быть как DLC которые сложные, но и награда за них основательная.
Сам мод - это уже как длс, хочешь ставь, а хочешь - нет.
Таким образом можно их улучшить при этом не задевая основной сюжет.
Если делать их не обязательными, то придётся давать больше плюшек по основному сюжету, что скажется на балансе в худшую сторону. Есть игроки, которые изучают почти весь контент, а потом всё равно не могут победить драконов.
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
62
Реакции
26
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#25
Есть вероятность, что игроки в этом случае не смогут достаточно прокачаться, чтобы победить драконов. Поэтому, пусть и довольно грубым образом, доп. линии объединяются с основной.
Но тогда получается что "не уверен что ты победишь драконов без уризеля" и в итоге не используешь уризель вообще. Да и долину теней получется надо спидранить потому что туда попадаешь в третьей главе, а по идее это очень опасная локация что даже орки не смогли осилить, а Азгалор вообще должен быть очень сложным боссом.
Из-за этого все эти локации чувствуются упрощенными только потому что от них зависит переход в четвертую главу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.168
Реакции
4.573
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#26
Но тогда получается что "не уверен что ты победишь драконов без уризеля" и в итоге не используешь уризель вообще.
Да, я тоже писал Алексу, что это тухлое решение. Особенно если я, например, играю через одноручку. Но ничего лучше придумать пока не смогли.
Из-за этого все эти локации чувствуются упрощенными только потому что от них зависит переход в четвертую главу.
Ну, по сути так и есть. Я тоже предполагал Долину теней как хардкорную доп. локу с лучшим лутом, но в Гильдиях вот такое вот решение.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#27
А зачем обьединять основной квест с второстепенными?
В крупных модах много проблем с балансом. Для облегчения его настройки нужно разделять прокачку на этапы. В Готике это сделано через главы - вехи сюжета, в других играх через последовательность локаций, которые ГГ может проходить только вперед и почти не возвращаясь назад.
Поэтому нужен разделитель сюжета Долины рудников на две части.
В первом прохождении ГГ узнает, как там обстоят дела, собирает сведения о добыче руды, получает у Гаронда общий отчет для Хагена, выполняет квесты Мелитона, зомби Гомеза, мелкие второстепенные квесты всех людей. Доступны Новая шахта, Болотный лагерь, Башня туманов, Заброшенная золотая шахта, Старая шахта, Золотой тоннель Ксардаса.
Во втором прохождении ГГ получает Улу-мулу, может пойти в Город орков, Долину теней, Некрополь, Храм Спящего, может расследовать историю Хроманинов и т.д. Эта часть будет дополняться когда-нибудь и будет меняться порядок посещения локаций.

Из более-менее значимых и заметных событий на рубеже этих частей - открытие Грота боли. А это квест с прощением Гомеза. А это квест с нордмарскими статуэтками для Лютеро.

интерестно иметь параллельные квестовые линии и оставить игроку выбор проити или нет.
Когда-то все новые локации были необязательными.
Выявилось две проблемы.
1 В зависимости от их посещения и игнорирования статы ГГ, запасы расходников и золота отличаются довольно значительно, чтобы нарушить баланс сил при первом входе в Долину рудников или при битве с драконами. Мне нужно знать, что ГГ прокачается на 200-250 или на 350-400 силы перед ДР. Разница значительна, к которой нужно подтягивать орков. Они будут или очень слабыми, или очень сильными для раскачки ГГ. То же самое с людьми-ящерами и драконами.
2 Некоторые игроки начали спрашивать. а зачем вообще идти в новые локации, если они не привязаны к основному сюжету? Хиденвалю и Вальдусу, а позже Данжу и Дальней долине добавились причины их посещения. Амулет, кольцо, юнитор, карта. Остальные квесты этих локаций можно игнорировать в той степени, в которой они не влияют на прогресс по сюжету этих локаций, на финише которых амулет кольцо, карта. Юнитор в Данже добывается в любом случае, локация полностью коридорная.

когда их заставят карму инноса качать/покупать
Если речь о прощении Гомеза, так это знакомый со времен В1 квест. У алтаря Белиара появились доп. диалоги оплаты, в зависимости от гильдии и карм ГГ. У алтаря Инноса почти все осталось как раньше. Поэтому и отделил этот квест в первую часть прохождения Долины рудников. Чтобы игроки быстрее с ним разобрались и уже не оглядывались на значение карм, которыми не планируют пользоваться.

вообще будет странно понять почему так много квестов стали основными. По идее квесты торговцев и храм спящего должны быть как DLC
Придумайте разделение первого посещения ДР на две сюжетные части с новыми поворотами и нюансами. Тогда квест Лютеро и прощение Гомеза можно будет вернуть к необязательным. А недобранный опыт ГГ получит по новому витку основного сюжета, а не по квесту Лютеро и Гомеза.

Без Уризеля и квеста на Фрегараха в 7 главе Храм Спящего не нужен в моде вообще. Других причин туда идти нет (пока я не добавил путь за портал).
Уризель нужен до битв с драконами, и единственный способ куда-то его добавить по основному сюжету - в согласие Ксардаса идти чинить Глаз Инноса. Ксардас может забрать меч у ГГ, может проверить, насколько восстановились силы ГГ после Г1. Но после восстановления Глаза Инноса локация Храм Спящего сюжетно почти не нужна. Ее можно использовать для гринда (там будет спаун орков), для одного квеста в финале - и всё.

можно их улучшить при этом не задевая основной сюжет.
Только за.
Остается найти время, свободное от ежедневной работы над модом, чтобы придумать альтернативу. Потом прописать ее, потом заскриптить. ))
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
62
Реакции
26
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#28
Без Уризеля в моде не нужен Храм Спящего вообще. Других причин туда идти нет (пока я не добавил путь за портал).
А Уризель нужен до битв с драконами, и единственный способ куда-то его добавить по основному сюжету - в согласие Ксардаса идти чинить Глаз Инноса. Ксардас может забрать меч у ГГ, может проверить, насколько восстановились силы ГГ после Г1. Но после восстановления Глаза Инноса локация Храм Спящего сюжетно не нужна. Ее можно использовать для гринда (там будет спаун орков) - и всё.
Когда я проходил В1 Ребаланс я прошел долину и храм не из-за плюшек, а потому что мне было интерестно что там происходит. Когда проходишь второй раз за другой класс изменения в основном будут в первых главах, а такие локации как храм и долина проходятся одинаково. Это делает повторные прохождения под вопросом потому что игрок уже знает на перед как много объязательного уже пройденного контента будет и скорее всего не будет особого интереса пройти весь мод.

Как по мне баланс должен больше следовать Г1 и Г2 где не было необходимости в уровнях сложности потому что самом игрок определял уровень прокачки и всегда была возможность честно победить врагов или эксплойтами. Во многом из-за этой свободы действии игрока и полюбили эту серию.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#29
баланс должен больше следовать Г1 и Г2 где не было необходимости в уровнях сложности
Так я и пытаюсь разделить мод на части, сопоставимые с Г1 и Г2, или еще меньшие.
В Г1 диапазон статов ГГ за все главы составлял 120-10=110 силы/ловкости и 150-50=100 жизни/маны.
В Г2 диапазон статов ГГ за все главы составлял 200-15=185 силы/ловкости и 500-80=420 жизни/маны.
(Пишу по памяти, поправьте, кто помнит начальные и финальные статы).
В Гильдиях 1.5 +110-185 силы/ловкости набирается к Яркендару / в Яркендаре. +420 жизни/маны набирается ко входу в Долину рудников.
После этого нужно что-то делать. В Г2 уже идут финальные титры, а в Ги1.5 все только впереди.

При всем желании оставить "как было раньше" не получится. Приходится смотреть, что можно изменить так, чтобы оставалось больше того "как было раньше" и не получилось слишком скучно в "как есть сейчас".
 

Готомен

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
127
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#30
Играю за силовика двурука, вот объясните мне дорогие мододелы, почему меч который максимально легко можно получить в 1й главе, Фламберг, спокойно выбивается с Ли, уберите его это слишком сильно для 1й главы, сильнее Когтя Белиара с душой Сеньяка, почему доспехи Зодчих такое гавно, 320 силы требование , защиты в итоге на 5-15 очков выше чем у тех же перекованых доспехов ополченца, как в 2й главе взять 320 силы? Разве что только после др столько будет, абсолютно не сбалансировано, или сделайте ее топовой до доспехов стража/охотника на драконов/паладина или уберите его вообще, смысл в нем, ещё и столько замороки с материалами
 
Сверху Снизу