Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 909
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.729
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.255
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.841
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Где проверяется максимальное число мобов под контролем ТМ в Новом Балансе

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
46
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#1
Ищу способ добавить третьего пета под контроль темному магу в НБ. В gothic.dat нашел функцию spell_logic_darkcontrol, но там проверка на саму возможность каста. А максимальное количество подконтрольных мобов проверяется уже после попадания по мобу. Где еще это может быть?
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
46
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#2
@Liker ты упоминал в соседней теме, что можно изменить логику без компиляции, добавив d-скрипт в папку system/Autorun. Может быть так можно изменить максимально число петов у ТМ? Буду очень благодарен за помощь
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.410
Реакции
15.850
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#3
@ivanpetrov, это уже в dll и тут только hex-редактором где-то искать (ее нельзя декомилировать, это с++ язык). Все сложные вещи в dll, в скриптах обычно квесты, статы мобов и тд.
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
46
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#4
@Liker спасибо, не подскажешь в каком именно dll?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.410
Реакции
15.850
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#5
@ivanpetrov, Union_ABi.dll который в AB_Scripts.vdf, но я бы не тратил время, это очень сложно найти нужный байт. Вон есть маг ребаланс мод, там вроде чето меняли у ТМ (могу ошибаться)
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
46
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#6
@Liker, проблема в том, что там меняли слишком много))). Мне бы только это число поменять. Я бы задонатил за этот маленький патчик. ТМ мой любимый класс, хотел с комфортом перепройти на новых скриптах
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.410
Реакции
15.850
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#7
@ivanpetrov, ну напиши в пм, я посмотрю.
 
Сверху Снизу