Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 379
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 608
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.863
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Где проверяется максимальное число мобов под контролем ТМ в Новом Балансе

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#1
Ищу способ добавить третьего пета под контроль темному магу в НБ. В gothic.dat нашел функцию spell_logic_darkcontrol, но там проверка на саму возможность каста. А максимальное количество подконтрольных мобов проверяется уже после попадания по мобу. Где еще это может быть?
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#2
@Liker ты упоминал в соседней теме, что можно изменить логику без компиляции, добавив d-скрипт в папку system/Autorun. Может быть так можно изменить максимально число петов у ТМ? Буду очень благодарен за помощь
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.861
Реакции
19.554
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#3
@ivanpetrov, это уже в dll и тут только hex-редактором где-то искать (ее нельзя декомилировать, это с++ язык). Все сложные вещи в dll, в скриптах обычно квесты, статы мобов и тд.
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#4
@Liker спасибо, не подскажешь в каком именно dll?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.861
Реакции
19.554
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#5
@ivanpetrov, Union_ABi.dll который в AB_Scripts.vdf, но я бы не тратил время, это очень сложно найти нужный байт. Вон есть маг ребаланс мод, там вроде чето меняли у ТМ (могу ошибаться)
 
Автор
Автор
I

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#6
@Liker, проблема в том, что там меняли слишком много))). Мне бы только это число поменять. Я бы задонатил за этот маленький патчик. ТМ мой любимый класс, хотел с комфортом перепройти на новых скриптах
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.861
Реакции
19.554
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#7
@ivanpetrov, ну напиши в пм, я посмотрю.
 
Сверху Снизу