Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 949
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.744
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия О балансе, лоре, сюжете Гильдий 1.5

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
62
Реакции
26
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#31
Ну и самый главный минус в плане баланса - умение против искусственного ограничения.
К примеру моб имеет 500 хп и пока герой делает только мин урон ковырять надо будет долго и нудно, но прокачав владение криты могут пробить защиту и там за 30 ударов убить, игра однако явно и в очень грубой форме говорит что игрок не раскачался как следует и надо либо бежать, либо эксплойты использовать. Это выглядит еще хуже когда криты отбирают по четверть жизни за удар и в итоге выходит что игрок как будто победил моба у которого в 5-10 раз больше хп. Эта одна из ситуации когда игрок очень быстро придет к умозаключению что "если игра так прямо и нагло читит, то зачем мне играть по честному".
Тролли почему-то круче всех боссов в игре чисто из-за того что у них есть три уровня спец атак которые дают шквальный урон. В итоге герой должен качать хп до предела (именно до предела потому что тактика "снял треть хп, убежал, вылечился, снял еще треть, убежал" и.т.д. никак не зависит от умении героя а именно от того что надо тригерить все фазы и при этом остаться в живых). Альтернативно повысить шквальную защиту - но это вообще нереально принимая во внимание что зелья дорогие, а брони/бижутерии с защитой от шквала почти нет.
Мне вообще не понятно зачем нужны все эти замарочки с регеном и мега атаками, мобов и так тьма (еще больше с опциями), баланс должен быть рассчитан как в оригинале на прохождение по главному сюжету, треть сайд квестов и в данном случае сколько бонусов можно получить с еды на данном этапе игры. Для тех кто любит зачищать абсолютно все ставьте спец опции для ультра хардкора и все, большинство не будет бубнить потому что им дадут выбор с начале как играть.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.168
Реакции
4.573
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#32
К примеру моб имеет 500 хп и пока герой делает только мин урон ковырять надо будет долго и нудно, но прокачав владение криты могут пробить защиту и там за 30 ударов убить, игра однако явно и в очень грубой форме говорит что игрок не раскачался как следует и надо либо бежать, либо эксплойты использовать.
Это баланс ванильной Готики 2, который сделал ещё Пираньи. В Г1 было проще - мин. урон был равен 0. Не пробиваешь - ноль урона.
Эта одна из ситуации когда игрок очень быстро придет к умозаключению что "если игра так прямо и нагло читит, то зачем мне играть по честному".
Поэтому почти все игроки постоянно абузят и багоюзят. А когда им вставляют палки в колёса, то негодуют.
баланс должен быть рассчитан как в оригинале на прохождение по главному сюжету
Не должен. Это мод, а не оригинал. И здесь свой баланс.
Для тех кто любит зачищать абсолютно все ставьте спец опции для ультра хардкора и все, большинство не будет бубнить потому что им дадут выбор с начале как играть.
Пока регены и рыки троллей слишком серьёзно влияют на баланс мода, чтобы выводить их в настройки. Если Алекс придумает обходной путь, то либо заменит эти костыли, либо выведет в настройки. А пока так.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#33
почему меч который максимально легко можно получить в 1й главе, Фламберг, спокойно выбивается с Ли,
Понерфил меч.

как в 2й главе взять 320 силы? Разве что только после др столько будет
Опрос - Гильдии 1.5 — Сколько силы или ловкости вы набираете перед первым походом в ДР?
Снижу требования доспеху зодчих до 300 силы. Вместе с сопутствующим уменьшением плюшек к силе в следующем патче будет нормально.

или уберите его вообще, смысл в нем, ещё и столько замороки с материалами
Доспех просили фаны. Им все равно на сложность, им важнее картинка.
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
62
Реакции
26
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#34
Это баланс ванильной Готики 2, который сделал ещё Пираньи. В Г1 было проще - мин. урон был равен 0. Не пробиваешь - ноль урона.
Нет, это не баланс ванили, я говорю об регене, если умения пользоваться оружием/магией достаточно чтобы пробить защиту значит не должно быть явных искусственных ограничении которые еще и швыряются в лицо игрока. В Г1 и Г2 малое повышение статов/владения уже было ощутимо, игрок явно видел прогресс и насколько я понял этот мод как раз пытается следовать оригинальным принципам баланса. Иначе надо просто как в элекс сделать - ставить череп над мобами если герой недокачан.
В добавок в личному прохождению я посмотрел разных стримеров и там явно видна неприязни к регену, либо они назло станлочат врагов и эксплуатируют игру, либо "я бы убил этого моба, но опять сработает этот реген, да и к черту, займусь чем-то другим".
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#35
Эта одна из ситуации когда игрок очень быстро придет к умозаключению что "если игра так прямо и нагло читит, то зачем мне играть по честному".
Судя по видео с ютуба, к такому заключению игроки приходят при малейшем поводе включить марвин.
Навскидку (подборка со времен прохождения Г2)
1 Забыл с кем-то поговорить, бежать лень, сохранки нет - полетели.
2 Выбрал не тот вариант диалога, переигрывать лень - вставлю плюшку кодом.
3 Убил именного перса сам или привел к нему монстра - воскрешу.
4 Я крутой, но мне лень показывать честный бой 5 минут, поэтому заабузю за 2 минуты.
5 Могу, конечно, добыть руду, но вам это будет не интересно смотреть, вставлю ее кодом.
6 ГГ убили, ближайшая сохранка далеко - воскрешаем и играем дальше.
7 Мне срочно нужно 40 шт чего-то, я сейчас вставлю их кодом, а в следующей главе выброшу собранные по новам локам 40шт этого ресурса.

И это еще до появления плагинов юниона. Там, где что-то легко переигрывается или проходится вне стрима, игрок привычно выбирает багоюз и чит.

Я предполагаю, не имея желания никого уличить и обидеть, что больше всех возмущаются регенами монстров те, кто привык их забивать минимальным уроном. Кто считает боевым скилом игрока умение кнопкотыкания по таймингам, а не создание плана развития ГГ, при котором он убьет любого монстра в свое время.
Для кого прохождение игры - это минимально возможное количество часов от старта до финиша, а не максимально возможное количество выполненных заданий.
Что-то в Гильдиях сделано и для таких игроков. А в чем-то им придется сложнее, потому что подстроить мод под все способы игры невозможно в принципе.

Тролли почему-то круче всех боссов в игре
Нет.
Свои сложности есть при бое с демонами, черными гарпиями, потрошителями, даже со стаями падальщиков и бритвозубов в Пустошах.

баланс должен быть рассчитан как в оригинале на прохождение по главному сюжету, треть сайд квестов и в данном случае сколько бонусов можно получить с еды на данном этапе игры. Для тех кто любит зачищать абсолютно все ставьте спец опции для ультра хардкора и все, большинство не будет бубнить потому что им дадут выбор с начале как играть.
Отпишитесь в теме Скриншоты - Гильдии 1.5 - Раскачка ГГ на начало 7 главы "Отъезд" и у меня появится статистика, на которую смогу опереться.
Чтобы за опцией работало изменение, мне нужно написать ее содержание. А выбора и так, если верить комментариям игроков на ютубе, в начале игры слишком много.
Нет настроек - дайте их нам.
Есть настройки - я не знаю, что они означают. Зачем их столько?
Добавил автовыбор - а можно мне с ним, но с другими вариантами? Я не хочу разбираться в настройках вручную.
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
62
Реакции
26
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#36
Я предполагаю, не имея желания никого уличить и обидеть, что больше всех возмущаются регенами монстров те, кто привык их забивать минимальным уроном. Кто считает боевым скилом игрока умение кнопкотыкания по таймингам, а не создание плана развития ГГ, при котором он убьет любого монстра в свое время.
Как раз что я говорю о ситуации когда криты отбирают значительный хп у моба, иначе выходит что пока герой не пробивает защиту чистым уроном - он недокачан. Кнопотыкание это тоже умение основанное на том что игрок искусно владеет оружием и механиками игры что не танкует урон, а максимально пытается его избежать, эдакий glass canon. Если баланс всех классов рассчитан на то игрок должен танковать урон тут сразу выходит что наличии классов практически косметическое.

Судя по видео с ютуба, к такому заключению игроки приходят при малейшем поводе включить марвин.
Навскидку (подборка со времен прохождения Г2)
1 Забыл с кем-то поговорить, бежать лень, сохранки нет - полетели.
2 Выбрал не тот вариант диалога, переигрывать лень - вставлю плюшку кодом.
3 Убил именного перса сам или привел к нему монстра - воскрешу.
4 Я крутой, но мне лень показывать честный бой 5 минут, поэтому заабузю за 2 минуты.
5 Могу, конечно, добыть руду, но вам это будет не интересно смотреть, вставлю ее кодом.
6 ГГ убили, ближайшая сохранка далеко - воскрешаем и играем дальше.
7 Мне срочно нужно 40 шт чего-то, я сейчас вставлю их кодом, а в следующей главе выброшу собранные по новам локам 40шт этого ресурса.
Я прошел В1 ребаланс без плагинов (их тогда особо и не было), без марвина, с тем что было в игре и мне понравилось. Марвин тут абсолютно не причем и мод не должен быть подстроен под тех кто используют марвин как выше, но мод также не должен держать игрока за руку, а если игрок сопротивляется хорошенько врезать и показать пальцем.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.168
Реакции
4.573
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#37
значит не должно быть явных искусственных ограничении которые еще и швыряются в лицо игрока.
В связи с большим количеством контента это необходимость, искусственно замедлять игрока. Пусть и криво, но другого решения на данный момент нет. Отменить его нельзя, так как очень сильно затронет баланс.
Иначе надо просто как в элекс сделать - ставить череп над мобами если герой недокачан.
Череп означает разницу в уровнях, это чисто психологическое воздействие. И то, в Илексе тоже можно троллей забивать ржавой палкой, тратя на это 20 минут. Вот это уж точно не душное занятие, настоящий показатель скила игрока.
Марвин тут абсолютно не причем и мод не должен быть подстроен под тех кто используют марвин как выше
Однако люди, которые используют марвин и гве, тоже оставляют отзывы. Причём частенько не упоминают этого, а это ведь тоже может повлиять на решения о балансе.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.625
Реакции
148
Баллы
130
Лучшие ответы
10
#38
@iTomCat, страж-однорук, у Йоры есть одноручные молоты, не особо сильные правда, но как вариант, со второй главы у Каледа можно купить одноручный топор на 150 урона, выбор есть, по крайней мере ополченцу и наемнику этот топор доступен, стражу думаю тоже
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.625
Реакции
148
Баллы
130
Лучшие ответы
10
#39
Это баланс ванильной Готики 2, который сделал ещё Пираньи. В Г1 было проще - мин. урон был равен 0. Не пробиваешь - ноль урона.

Поэтому почти все игроки постоянно абузят и багоюзят. А когда им вставляют палки в колёса, то негодуют.

Не должен. Это мод, а не оригинал. И здесь свой баланс.

Пока регены и рыки троллей слишком серьёзно влияют на баланс мода, чтобы выводить их в настройки. Если Алекс придумает обходной путь, то либо заменит эти костыли, либо выведет в настройки. А пока так.
единственная проблема рыков это если ты сносишь ему слишком много хп, то срабатывает сразу 2-3 рыка и ты помираешь, тут конечно хп надо в раза больше, но это можно решить просто сменой на более слабое оружие
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#40
Если баланс всех классов рассчитан на то игрок должен танковать урон
Баланс расчитан на то, что герою всегда будут встречаться слабые, нормальные, сильные и чрезмерные монстры.
Прокачка ГГ определяется величиной урона за один удар для нанесения добивающего урона, а не только суммарным уроном за сессию боя с данным монстром. Если величина урона ГГ (или ГГ и его напарников) перекрывает защиты и регены монстра, ГГ его убьет.
Повысить урон можно прокачкой статов ГГ, улучшением оружия. Повысить длительность боя (для тех монстров, чей реген конечен и его нужно просто переждать) можно, повышая макс. выносливость ГГ или применяя ее реген перед боем.
Монстры с ядом проверяют величину шкал выносливости и жизни ГГ.
Монстры с прямым уроном по области проверяют величину шкалы жизни ГГ и ее заполнение. С полупустой жизнь чревато бегать в Гильдиях.
Таким образом для победы над некоторыми монстрами нужно повышать выносливость или качать детоксикацию или запастись антидотами.
Для победы над другими монстрами нужно прокачать жизнь ГГ. И так далее.

и мод не должен быть подстроен под тех кто используют марвин как выше, но мод также не должен держать игрока за руку, а если игрок сопротивляется хорошенько врезать и показать пальцем.
Под первое я иногда делаю заглушки-ограничения, т.к. подобные действия игрока могут сломать квесты.
Под второе я пишу подробные подсказки в дневник или ввожу диалоги у НПС, которые дают ГГ намек, совет, прямые указания. Для чего-то расширены возможности ищущего огонька.
Третьим почти не занимаюсь. Исключение - надписи на экран "Вам сюда рано" и подобные им. Воспитывать игроков занятие неблагодарное. Перед ними открытый мир. Их косяки я предусматривать не должен и защиту от вандализма ставить не собираюсь.

если ты сносишь ему слишком много хп, то срабатывает сразу 2-3 рыка и ты помираешь
Когда-то и до этого дойдут руки. Не скоро.
 
Сверху Снизу