- Регистрация
- 29 Апр 2015
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 34
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Ну и самый главный минус в плане баланса - умение против искусственного ограничения.
К примеру моб имеет 500 хп и пока герой делает только мин урон ковырять надо будет долго и нудно, но прокачав владение криты могут пробить защиту и там за 30 ударов убить, игра однако явно и в очень грубой форме говорит что игрок не раскачался как следует и надо либо бежать, либо эксплойты использовать. Это выглядит еще хуже когда криты отбирают по четверть жизни за удар и в итоге выходит что игрок как будто победил моба у которого в 5-10 раз больше хп. Эта одна из ситуации когда игрок очень быстро придет к умозаключению что "если игра так прямо и нагло читит, то зачем мне играть по честному".
Тролли почему-то круче всех боссов в игре чисто из-за того что у них есть три уровня спец атак которые дают шквальный урон. В итоге герой должен качать хп до предела (именно до предела потому что тактика "снял треть хп, убежал, вылечился, снял еще треть, убежал" и.т.д. никак не зависит от умении героя а именно от того что надо тригерить все фазы и при этом остаться в живых). Альтернативно повысить шквальную защиту - но это вообще нереально принимая во внимание что зелья дорогие, а брони/бижутерии с защитой от шквала почти нет.
Мне вообще не понятно зачем нужны все эти замарочки с регеном и мега атаками, мобов и так тьма (еще больше с опциями), баланс должен быть рассчитан как в оригинале на прохождение по главному сюжету, треть сайд квестов и в данном случае сколько бонусов можно получить с еды на данном этапе игры. Для тех кто любит зачищать абсолютно все ставьте спец опции для ультра хардкора и все, большинство не будет бубнить потому что им дадут выбор с начале как играть.
К примеру моб имеет 500 хп и пока герой делает только мин урон ковырять надо будет долго и нудно, но прокачав владение криты могут пробить защиту и там за 30 ударов убить, игра однако явно и в очень грубой форме говорит что игрок не раскачался как следует и надо либо бежать, либо эксплойты использовать. Это выглядит еще хуже когда криты отбирают по четверть жизни за удар и в итоге выходит что игрок как будто победил моба у которого в 5-10 раз больше хп. Эта одна из ситуации когда игрок очень быстро придет к умозаключению что "если игра так прямо и нагло читит, то зачем мне играть по честному".
Тролли почему-то круче всех боссов в игре чисто из-за того что у них есть три уровня спец атак которые дают шквальный урон. В итоге герой должен качать хп до предела (именно до предела потому что тактика "снял треть хп, убежал, вылечился, снял еще треть, убежал" и.т.д. никак не зависит от умении героя а именно от того что надо тригерить все фазы и при этом остаться в живых). Альтернативно повысить шквальную защиту - но это вообще нереально принимая во внимание что зелья дорогие, а брони/бижутерии с защитой от шквала почти нет.
Мне вообще не понятно зачем нужны все эти замарочки с регеном и мега атаками, мобов и так тьма (еще больше с опциями), баланс должен быть рассчитан как в оригинале на прохождение по главному сюжету, треть сайд квестов и в данном случае сколько бонусов можно получить с еды на данном этапе игры. Для тех кто любит зачищать абсолютно все ставьте спец опции для ультра хардкора и все, большинство не будет бубнить потому что им дадут выбор с начале как играть.