Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 88
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.603
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Потому как заточив все под нормальный уровень, ты всегда рискуешь сделать хард просто непроходимым.
А если отталкивать от харда, то нормал можно запороть, сделав его слишком лёгким даже для первого раза. Выбирая "нормал", я рассчитываю, что он под конец не превратиться в режим бога, как это было в В1, а также в куче других игр, включая и все TESы, хотя там сложность можно было менять на ходу и она не слишком влияла хотя на что-то.
В идеале то нужно проверять и то, и другое. Ну понятно, что данном случае просто нет для этого ресурсов
На харде В2 проходить будет действительно сложно.
Вот поэтому я бы и взял нормал, потому что не хочу начинать заново из-за того, что по незнанию неправильно прокачал героя и не могу пройти дальше
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ну да, никто не заставляет. Обливион можно вообще пройти, не поднимаясь выше второго левела. Просто не ложиться спать, а левельные монстры и даже боссы не будут усиливаться.
опять логика манчкина ;D
Вы играть в игру пробовали, или играли в манч?
К теме сложности харда и нормала - любой манчкин убьет любую сложность, или любая сложность по вине манчкинов может превратиться в задротство.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Потому как заточив все под нормальный уровень, ты всегда рискуешь сделать хард просто непроходимым.
А если отталкивать от харда, то нормал можно запороть, сделав его слишком лёгким даже для первого раза.
Незя...только если крылья из...
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Вы играть в игру пробовали, или играли в манч?
Так эта игра же просто всеми своими аспектами приветствует и поощряет манч! Если другие игры пытаются с этим бороться, то тут на манче всё построено. Прямо как в ММО, только для одного игрока. Нужно иметь немалую силу воли, чтобы не поддаться и "просто играть". Да, я пробовал. Но это всё равно, что в Готике сделать перса, который при каждом обращении к нему будет давать золото или поднимать силу, и предложить игроку не делать этого, потому что будет не так интересно
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Так эта игра же просто всеми своими аспектами приветствует и поощряет манч! Если другие игры пытаются с этим бороться
И вы после таких рассуждений ведете речь о каком-то балансе и уровнях сложности?
Все ваши понятия о сложности сводятся к толщине мобов, количеству мобов и наградам за квесты. Про остальные аспекты игры можно просто забыть - ваше стремление к манчу убьет любые благие намерения разрабов. :D
ЗЫ. вот про борьбу с манчкизмом я и писал -
любой манчкин убьет любую сложность, или любая сложность по вине манчкинов может превратиться в задротство.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
ваше стремление к манчу убьет любые благие намерения разрабов
Неправда, я совсем не манчкин. Я даже в готике всех мобов не зачищал, как некоторые. Понятно, что все возможности для манча убрать сложно, но это не значит, что их прямо в рожу надо совать, а потом предлагать не пользоваться ими. Пример из того же Обливиона. Там на начальных уровнях скрытность бесполезна. Можно конечно пытаться подкрадываться, терпеть неудачи, понемногу её прокачивая, но это страшный гемор. Если мне эта часть кажется нудной, то я вообще забью на скрытность и не буду ей пользоваться. А можно просто зайти в комнату, где кто-то спит, присесть, включить автобег и уйти пить чай. Вернувшись, обнаружить, что вкачал 20 уровней скрытности. Лютый манч, на грани с багоюзом, но а что делать? Моя вина в этом, или всё-таки разрабов, сделавших такую кривую систему? Я бы предпочёл просто вложить в скрытность LP, чем так извращаться. Учитывая, что эти LP так легко не даются, а в Готике их количество ограничено, то тут уже особо не поманчкинствуешь даже при большом желании
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Моя вина в этом, или всё-таки разрабов, сделавших такую кривую систему?
вы не задумывались о том, что для того, чтобы заблокировать все возможные способы манчкизма надо написать на порядок больше кода, чем для самой фишки-плюшки? И дело не в кривой системе, а в том, что фантазия игроков неистощима и невозможно все предугадать или предусмотреть. Или программно нет смысла делать - расходы на разработку "антиманчкин" превысят на порядок расходы на разработку самой плюшки. Да и нет смысла делать все фишки прямолинейно и жестко ограниченными определенными рамками - многие идеи рождаются из "кривоработающих" фишек-плюшек и стимулируют фантазию игроков, как и определенный интерес к игре. А вот код "антиманчкин" может наоборот вызывать баги по ходу игры в других местах и их тоже придется править (сам сталкивался, и не из-за моего кривого кода, все предусмотреть невозможно).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
было бы неплохо сделать голосование кто на каком уровне будет играть
Да, сделайте. Я то всегда считал, что баланс в играх должен строиться для "нормальной" сложности. "Хард" - это для опытных и не первый уже раз играющих, которые знают в каком порядке что качать и где что лежит. Чтобы компенсировать возросшей сложностью опыт игрока.
Давайте закончим с этой голосовалкой. По уровням сложности можно будет запилить в теме общего обсуждения. Хотя, вроде бы уже такая была на Модострое. Или просто шло обсуждение в теме.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Давайте закончим с этой голосовалкой. По уровням сложности можно будет запилить в теме общего обсуждения. Хотя, вроде бы уже такая была на Модострое. Или просто шло обсуждение в теме.
голосование только после того, как Тразеге допишет "список изменений", плз
Было голосование, но по старой инфе изменений. Много чего поменялось, потому интересно знать как народ к этому отнесся.

опять логика манчкина
Вы играть в игру пробовали, или играли в манч?
такой вопрос:
как мне узнать где , а где нет?
Читаю в инете:
Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды.

Но я не телепат :( . Или это написано где-то в правилах игры (что предусмотрено создателем, а что нет)? Я просто не нашел :(
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Не думал, что буду играть сразу после релиза, ибо недавно прошел оригинал Готики. Но, право же, я не думал, что релиз настолько задержится! Короче, я хачу Вазврощение 2.0, Тразеге, ты жистокий чиловек!
 
Сверху Снизу